Вопросы с тегом 'trivial-pursuit'

Ах, теперь я понимаю! Имеет смысл. Может у объяснить правило 303.4 Е для меня? Я не могу вставить его Томи комментарий Учитывая, что он только говорил о том, что карты, которые вы сами при выходе из игры, в отличие от ...
28

Вы можете получить действия в другом игроков со скрытым ниндзя и Chronomage?

Текст карты "скрытая ниндзя" говорит: Специальный: перед оценками, играть в миньон есть. Chronomage говорит: Вы можете играть дополнительное действие в этом ходу. У меня есть возможность играть произвольные действия после этого? ...
24 янв. 2013 г., 22:08:27
15

Можете ли вы развернуться в цирк Империум?

В расписании в цирк Империум, вы позволили превратить свои колесницы вокруг по кольцевой трассе? Одна из тактик, предложенных в ходе предыдущей игре был игрок, который не имеет никаких шансов, чтобы развернуться и камикадзе ведущий игрок с головой на аварии. Логика в том, это ваша потеря стоит моя смерть. Есть правила для головы на столкновения, когда они у нас есть с рисунком-8 трасса. Вы позволили бы игроку развернуться и пойти неправильный путь вниз по дорожке? Это полный поворот штрафа достаточно? Начать/закончить внутри/вне полосы? ...
27 апр. 2017 г., 12:09:50
28

Вы можете получить действия в другом игроков со скрытым ниндзя и Chronomage?

Текст карты "скрытая ниндзя" говорит: Специальный: перед оценками, играть в миньон есть. Chronomage говорит: Вы можете играть дополнительное действие в этом ходу. У меня есть возможность играть произвольные действия после этого? ...
24 янв. 2013 г., 22:08:27