Вопросы с тегом 'priests-of-ra'

Разве это не альтернативное правило (с 10 стаков) базовая часть игры? Я думаю, что это описано на последней странице правил. @Икегами: вы используете странное определение действий, которые не соответствуют од ...
16

Вы можете счетчик заклинание с неразрушимостью?

Вы можете счетчик неразрушимое заклинание зачарования? Например, я бросил Круфикс, Бог горизонтов. Можете ли вы противостоять заклинание с заклинание рассеется , пока она в стеке? ...
7 июн. 2019 г., 23:58:20
18

В Канасту, если куча замороженных, должны взять всю кучу и вы можете взять только верхний?

Если сброс заморожен и у вас есть две природные карты в руки соответствующие верхнюю карту из замерзшей кучи, можно взять только верхнюю карту или вы берете всю кучу? ...
11 авг. 2018 г., 7:37:54