Вопросы с тегом 'lord-of-the-rings'

Сэм, Проснись Молотильщик не включать счетчики. ОК, thansk за разъяснения. Было бы великолепно жесток, умея насоса землю... @Ариабхата я не заметил вашего комментария до того, как я написал мой ответ, но вы увидите из м ...
23

Что происходит с элементом карты потратили при приобретении нового элемента карты?

В кооперативе игра Большая книга о безумии, правила говорят следующее о том, когда вы приобретаете новый элемент карты: Пока есть в наличии, вы можете приобрести 1 элемент карты значение 2 или 3 из середины таблицы. Вы должны потратить элементов же типа, что и элемент карты, который вы хотите приобрести. [...] Когда вы приобретаете элемент карты, положите ее в вашу стопку. Так что вы тратите несколько элементов карты, чтобы приобрести новый элемент карты, сумма. Новая карта переходит в вашу стопку. Вы уничтожаете провел элемента кар ...
16 мая 2019 г., 14:12:21
26

Может стража рассвета Scyir получить 4 кости повреждение на заряда?

Стража рассвета Scyir имеет возможность фланговых[фракция Warjack]. Если warjack был в бою с определенным противником модели и Scyir взимается в борьбе с этой модели, у него четыре кубика на повреждения ролл? Тот же вопрос будет затем применить на меч рыцарей, которые имеют тот же фланг способности. ...
31 дек. 2016 г., 4:10:24