Можете ли вы развернуться в цирк Империум?

В расписании в цирк Империум, вы позволили превратить свои колесницы вокруг по кольцевой трассе?

Одна из тактик, предложенных в ходе предыдущей игре был игрок, который не имеет никаких шансов, чтобы развернуться и камикадзе ведущий игрок с головой на аварии. Логика в том, это ваша потеря стоит моя смерть.

Есть правила для головы на столкновения, когда они у нас есть с рисунком-8 трасса. Вы позволили бы игроку развернуться и пойти неправильный путь вниз по дорожке? Это полный поворот штрафа достаточно? Начать/закончить внутри/вне полосы?

+955
user3299471 27 апр. 2017 г., 12:09:50
15 ответов

Это определенно права, и это шах и мат, если Королева находится под охраной, так как царь не будет в состоянии захватить это. Если нет ничего, защищая королеву, то Короля можно просто захватить его.

+848
caot 03 февр. '09 в 4:24

Например, скажем, у меня есть Бог-Фараон статуя в игре:

Заклинания ваших противников литые стоят на {2} больше, чтобы бросить.

Бы мои оппоненты должны заплатить две маны, когда играл своего командира из командной зоны?

+794
user2884008 8 мая 2019 г., 9:54:42

Так, в основном то, что говорит название. Есть ли разница в содержимом коробок или что-нибудь еще? (без спойлеров!)

Может быть, оно сделает разницу в "сезон 2"? (это написано "сезон 1" на коробке, в конце концов).

+794
kristia2000 5 февр. 2013 г., 3:51:56

Нет, Орду и ничего не могут сделать с карту Земли, который умер как существо. Ключевым правилом является правило 400.7:

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Если карта Земли как Небесная колоннада умирает как существо, что сделало это существо не будет по-прежнему применяться на карту на кладбище. Пока он на кладбище, это просто карта Земли.

+712
user3584564 6 окт. 2017 г., 12:25:06

В 6-й редакции 40К вводит АП для оружия ближнего боя. Ранее много оружия ближнего боя, где указаны как "игнорирует Армор сейв". Сейчас у них должна быть броня значение проникания как дальнобойное оружие.

Правила оружия Eldrad это перечислены как:

...оружие ближнего боя, что раны на 2+ независимо от твердости и игнорирует броню спасает

Правила Yreil оружие перечислены как:

...как Witchblade, который игнорирует броню спасает

Нигде в правилах они называются, как сила оружия, который согласно новой редакции позволило бы им быть классифицирована как необычное оружие власти и получить АП3. Они также не указаны в основной свод правил, приложение которая должна обновить все существующие оружия для нового издания,

Я склоняюсь к тому, чтобы интерпретировать их как пишут и говорят, что никто не может взять броня спасает от ранений, вызываемых этими видами оружия.

Это правильное толкование, или я что-то пропустил в основной книге правил, что бы прояснить этот вопрос?

+664
Ekho 24 дек. 2017 г., 23:54:04

Я также использовать блок->установить->цвет->Алфавитный способ организации. Обычно я возлагаю свои руки на карту, я хочу, чтобы через пару минут после того, как я знаю, что я хочу.

Я не пытаюсь оптимизировать "найти хорошее недорогое красное существо", я могу использовать собирателей для такого рода поисков, и затем найди его в свою коллекцию (так как я тоже имею содержащие наборы информации на странице собиратель).

+656
Lynn Fang 22 янв. 2013 г., 8:39:27

Чаво уже частичный ответ и на ваш вопрос:

Вопрос: как именно Бэтмен манжеты работе?

A: да, формулировка о том, что Хранитель-это немного расплывчато. Намерение что вы можете скрыть один стелящийся под карту в свой ход. Вы можете раскрыть его в любое время, но прятаться можно только в свой ход. Мы будем обновлять текст на последующие тиражи, чтобы сделать это ясно.

Остается вопрос, если вы можете скрыть чужую крипера.

Мы можем с уверен, что намерение-это одно. Но на основе нескольких Fluxx набора у меня есть, я предполагаю, что вы не можете. Есть несколько карт, которые работают на Криперс другого игрока и это прописано. Так это не вероятно, что вы можете использовать их для лианы, которые вы не контролируете.

+656
Nagaraju Pokala 19 дек. 2014 г., 10:18:00

Нет.

По данным правилам:

Если есть два игрока зомби, каждый из них имеет отдельный Зомби, по 7 в каждом. Один игрок берет все зеленые зомби, остальные все коричневые зомби. Игроки не имеют права использовать зомби от другого игрока бассейн (только своими зомби).

+642
olenew100 5 дек. 2011 г., 14:09:52

Нет, вы не можете бросить принуждение в этой ситуации, чтобы снять счетчик заклинание.

Во-первых, принуждение-это колдовство, а не мгновенный.

Во-вторых, после того, как противник начинает кастовать заклинание, вы не можете остановить это заклинание до тех пор, пока их силы и на стек.

В-третьих, даже если кто-то может бросить принуждение как одно мгновение, вы разыгрываете ваше существо и сказать, как вы разыгрываете его "... и я буду держать приоритет", и бросают палки, они могли еще бросить их контрзаклинание, с вашим давлением надо решить, прежде чем он может извлечь карту из своей руки.

+488
TimXcode 11 дек. 2010 г., 18:27:49

Смерть от смертельное касание-это действие, вызванное состоянием. В частности, этот:

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

Триггер из поля рассеивания будут по-прежнему идти на стек, но его цель будет мертва, когда она разрешается.

+439
Jan Henckens 26 нояб. 2016 г., 2:13:47

Я недавно имел дискуссию с кем-то о том, как прерывая работы для преобразования карт. Скажем, я только что сыграл Ульрих из Krallenhorde, и противник Скорпиона Бога, а также достаточно маны, чтобы поставить столько жетонов -1/-1 на Ульриха, чтобы убить его. Если я прерву его, используя Скорпиона богов возможность играть растущая Луна, превращая Ульрих, Ulrichs эффекта преобразования быть прерываемый по дальнейшему использованию Скорпиона богов способности?

+407
Elyse McDonald 4 февр. 2010 г., 2:47:48

Обычно вы катитесь, вы где-то земля, и вы платите арендную плату; не принятие решений. Если собственность бесхозный, вы должны решить, если вы хотите его купить, но в 99% случаев, покупая это правильно. Таким образом, есть два реальных набора решений; какие сделки я могу сделать, и когда и где мне покупать жилье.

Те несколько решений, существенно сказывается на том, как игра разворачивается, поэтому, конечно, люди, которые более умелы в выборе мудрый сделки и когда лучше покупать дома (например, это дополнительные $$ из отелей более важным, связывая ограниченное предложение домов?) сделаем лучше.

Но эти решения весьма ограничены, где кости взять их на всех своих предыдущих поворотов. И как сказал Джо, это довольно плохое соотношение полезных решений для воспроизведения времени.

Конечно, люди, которые играют с правилом дома класть деньги на бесплатную парковку перекашиваются вещи от умелую игру еще больше.

+401
Bobn 3 июн. 2015 г., 3:41:52

От моего толкования, он должен работать.

601 Заклинания

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет "закрыты". Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

601.2 F, Если общая стоимость включает в себя Мана оплаты, игрок имеет возможность активировать Мана-способности (см. правило 605, "Мана-способности"). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

Пример: Вы разыгрывания алтарной жатвы, который стоит на {1}{B} и имеет дополнительную стоимость пожертвовав существо. Вы жертвуете Thunderscape знакомые, эффект которого делает ваш черный стоимость заклинания на {1} меньше литого. Поскольку общая стоимость заклинания-это будут "закрыты" до платежа, можно заплатить {B}, а не {1}{Б}, даже если ты жертвуешь знакомые.

Поэтому сначала необходимо определить и зафиксировать стоимость, то можно активировать Мана-способности, то вы должны оплатить стоимость маны.

А для определения способности маны:

  1. Мана-Способности

605.1 в активируемая способность-это способность Мана, если она отвечает трем критериям: у него нет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не способность к верности. (См. правило 606, "способности лояльность".)

Кантор отвечает всем 3 критериям, поэтому ее способность является Мана-способностью. Таким образом, вы должны получить как сокращение затрат и маны через saccing.

А почему Кантор не должна играть красиво с созывом, я не знаю - у вас есть авторитетный источник, что это действительно не работает? "Поворот существа" - это необязательный, дополнительных затрат на созыв, и после нажатия на созыв вы должны быть в состоянии саке Кантор с его Мана-способностью.

Вот объяснение, почему Кантор может только уменьшить созывать заклинания на 1. Однако, это не влияет на мой ответ на ваш актуальный вопрос. Тонкое различие между этими двумя заключается в том, что кощунственный акт имеет снижение себестоимости, которая закрывается после того, как вы определили это. Созыва, ото, предлагает альтернативный способ оплаты затрат маны и требует, чтобы вы нажмите существ, чтобы оплатить его стоимость. Вы можете объявить нажмите на Кантора, но как только вы sacced для маны, конечно, вы не можете сделать это, и игра, хранящийся вы объявили кощунственно.

+320
aaronk6 25 окт. 2017 г., 8:01:30

Да, он останавливается Морфа:

702.36 е в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем с способность оборотня лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что стоимость оборотня постоянного, если бы он был лицом вверх, заплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. (Если постоянный не имеют стоимости оборотня, если бы он был лицом вверх, он не может быть лицом вверх таким образом.) Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. Любые способности, связанные с перманент выходит на поле битвы не срабатывают, когда он переворачивается лицом вверх и не имеет никакого эффекта, потому что постоянные уже вышел на поле битвы.

(выделено мной)

Смирение делает существо теряет все способности, в том числе морфинг и его стоимость, которая входит в себя способность:

702.36 Морфа-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на, и эффект оборотня действует все время, пока карта лежит рубашкой вверх. “Оборотень [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости.” (См. правило 707 “втемную заклинания и перманенты.”)

+229
id250294 18 апр. 2014 г., 6:57:56

Вот как я думаю, создатели игры видели: Россия-это просто пушечное мясо. Япошки могут легко атаковать с Востока, и Германия имеет хорошую 2-3 оборота, прежде чем беспокоиться о чем-либо, кроме России и стратегические бомбардировки/ракетных обстрелов. Англии/Великобритании начинается с вероятной СБР из Германии, и могли бы вернуть должок. Они также, вероятно, потерял англо-Египет на алжирцев и/или ливийцы, таким образом, закрытие Суэцкого канала. У них много защищать, но без средств, чтобы сделать так. Япония, опять же, скорее всего, попытаются напасть на Россию на советском Дальнем Востоке. Китай также является вероятной hotbedthat они могут по желанию сдавать (потому что, эй, 4 И. П. К. в свою очередь, на дороге не валяются. Кроме того, поскольку зенитные орудия нажмите 1/6 часть времени, может также занять Индии от Великобритании руки с щедрой силой, которая начинается во Французском Индокитае.

+196
vcd74 25 мая 2018 г., 19:54:52

Показать вопросы с тегом