Какие самые полезные значительных улучшений в Агрикола?

Какие основные улучшения вы видите в качестве наиболее полезны в Агрикола, и почему?

+23
syko 21 июл. 2013 г., 0:03:49
27 ответов

Мы играли в игры, основанные на плохо помнил, бегло правила, и что версия уже застрял. Мы также вызываем его 1001 пустые карты, потому что мы неправильно вспомнил название! Лично я думаю, что это лучше, чем оригинальная игра, но я уверен, что многие не согласятся.

Для того чтобы установить вверх, каждому игроку дается ручка и что-то опереться. Колода создается содержащий около 50-100 карт. Большинство карт уже должны быть написаны, а некоторые должны быть пустые. Перед первой игрой это потребует создания загрузки новых карт, но мы обычно каждый создавать новые карты перед игрой в любом случае.

Карты перемешиваются, каждому игроку сдается по пять, а потом остальные помещаются в колоду. Каждый игрок начинает игру со счетом ноль и игрок с наибольшим количеством очков в конце побеждает.

А игроки, свою очередь, состоит из играть карты из руки в колоду сброса, следуя правилу, а потом заменив ее на карту из колоды. Если игрок берет (или сдается) пустой карты, то они должны создать новую карту, и поместите его в нижней части колоды. Тогда они могут взять другую карточку из колоды.

Каждая карта должна иметь три части - заголовок, изображение и правило. Нет никаких ограничений на правила на карточке, но у нас есть джентльменское соглашение не на пользу самим с правилами - например, мы, как правило, не для создания карт, на которых написано "Джек получает миллион очков". Другая вещь, чтобы принять во внимание является переигровки-способности, так как любая из карт может использоваться в будущих играх. Тем не менее, он является источником постоянных развлечений, чтобы играть с картами, которые уже не имеет смысла - например, "набрать 10 очков, если вы можете догадаться, как много безделушек на елку".

Когда в колоде будет исчерпан, игра продолжается, но игроки уже не наберет новых карт. Когда у игрока нет карт, которые будут идти, и в колоде будет исчерпан, то игра закончится.

Основное преимущество нашей версии правил, по сравнению с другими версиями я видел, что существует меньше стимулов для создания хороших или плохих карт. Когда вы создаете карту, вы не знаете, кто будет играть его. Основная цель-получить как можно больше очков, но я думаю, каждый согласится, что реальной целью является создание наиболее примечательны карты!

+998
Abhishek Nair 03 февр. '09 в 4:24

Основное требование заключается в приобретении Швейцарии расширения картой как покупку в приложении и полная достижений, используя эту карту.

Для достижения шоколада экспортеру необходимо соединить все четыре страны (Франция, Германия, Австрия и Италия). Для выполнения этого, приоритетом номер один для соединения четырех стран. Это займет большую часть вашего поезда и многие из ваших ходов. Попробуйте и захватить как можно больше стран билетов, как вы можете, но не дави, они относительно высокой стоимости. Не страна авиабилеты Как вы, наверное, не хватает поездов, чтобы завершить их.

Вот пример платы показаны победы со всех четырех стран Winning with all four countries connected

и вот это достижение Chocolate Exporter achievement


Для достижения долине Пригородный вы не можете претендовать на любые маршруты тоннель на карте Швейцарии. Для выполнения этого, возьмите столько билетов, сколько вы можете, которые могут быть завершены без тоннеля. Он относительно легкий для того чтобы соединить большинство городов, которые не требуют туннелей, после чего многие из авиабилеты вас будет захватывать будет уже завершена.

Вот пример платы показаны победу без тоннеля маршруты утверждал Winning without using a tunnel

и вот это достижение Valley Commuter achievement

+997
marusencyia 7 мая 2019 г., 14:32:57

Это обычно зависит от всей руки, но типичные случаи, когда вы не играете в третьей руке высокий касаются общения/вопросы Запись Как держать связь между двумя руками, Создание/запрет записи, портя запись времени и т. д.

Вот классический пример, когда целью является запретить запись:

QJx
KQJTxx
ХХ
ХХ
KT9xx
Ахх
ХХХ
ХХ
Ахх
ХХ
AKxx
AKxx

Разыгрывающий (Юг) находится в 3NT и партнер ведет высокий пик и разыгрывающий играет В.

Было бы ошибкой покрыть заявителя к. тогда можно выиграть время, выбить сердце, и кроме лишних взяток.

Если вы утка, вы даете декларант лопаты трюк рано, и заставляя его использовать запись для пустышки, перед началом сердца.

Теперь, когда разыгрывающий играет сердцами, можно еще утку и отрезал его от пустышки.

Конечно, декларант допустил ошибку, играя в Q! Он должен играть минимум, а выиграть А. Теперь он уверен, что запись в виде БС дама, которую он может использовать, после того, как он выбьет сердце А.

Вот пример коммуникации между двумя руками.

QJx
KQJTxx
ХХ
Модель QX
AKTxx
ХХХ
ХХХ
ХХ
ХХХ
ХХ
AKxx
AKJx

Разыгрывающий (юг) находится в 3NT, и партнер ведет лопата 9 (вероятно, от 9Х). Разыгрывающий играет вопрос от манекена, и вы должны позволить ему выиграть. Цель здесь состоит в том, чтобы гарантировать, что партнер своими именами (т. е. коммуникации), когда он попадает в сердце А. Когда он выигрывает сердце, он может привести вещи и вы можете обналичить четыре уловки лопаты, установив договора. Обратите внимание, что это очень похоже на погружение в воду играет на декларант, где он должен дак рано для того, чтобы создать костюм и поддерживать связь с манекеном.

+928
qwerty0724 11 мар. 2011 г., 7:00:29

Ядом плеваться говорится следующее:

Когда вы наносите урон монстрам дать им отравить счетчика. Монстры принимают по 1 урона за каждый жетон яда у них в конце своей очереди. Вы можете избавиться от яда счетчик с [Сердце] (что [сердце] не исцелить ущерб).

Что происходит со счетчиками, что исцелились? Они убрали из игры или они возвращаются к владельцу карты? Карта, похоже, пересилила во втором случае, так как он стоит всего 4 энергии. (Тот же вопрос для уменьшающий Луч)

+774
Ron Duarte 29 февр. 2012 г., 12:58:49

Правила устанавливаются всеобъемлющие правила. Сайт MTGCommander понимается как краткое краткое объяснение без каких-либо глубоких правило (или ухода на их формулировку). Они поддерживают только бан-лист.

Пример вы предоставили Blisterpod не бесцветный, потому что лишен не влияет на идентичность цвета. Это влияет только на цвет карты, которая представляет собой отдельный элемент. Табак, менеджер правилам, сам так сказал в 2 случаях:

Лишенный заставляет бесцветный карты, но это не меняет свой цвет тож для командира. Черная карта только с лишенной = черный палубы.

-Табак

Так, просто чтобы было понятно, табак, МТГ менеджер правила, сказал лишенный не влияет на идентичность цвета, сайдинг с всеобъемлющие правила.

+735
Mindy Kingswood 9 дек. 2011 г., 9:12:14

Пакет расширения, установить расширение или дополнение-это дополнение к существующему доска или карточная игра. Эти дополнения обычно добавлять в игру новые зоны, оружие, предметы, и/или расширенную сюжетную линию до полного и уже вышедшие игры.

В качестве дополнения состоят исключительно из дополнительного контента, большинство дополнений требуется наличие оригинальной игры, чтобы играть. Хотя еще пакеты расширения, называемых автономных дополнения не требуют оригинальной игры для использования новых материалов.

(из Википедии)

Пожалуйста, используйте в игре собственный тег (например ), и рассмотреть возможность использования тегов для дополнения себя (например, ), если он существует.

+730
yoda 14 мар. 2013 г., 6:10:07

Да, он может повернуть.

Страница 4 Правил государственной

Водолаз может передвигаться по одной или более соседних отсутствующие и/или затопленных плитки за 1 акцию.

Там в теме на БГГ вот где дизайнер подтверждает, что повороты разрешены.

+655
Ash Mickhayloff 20 дек. 2011 г., 17:03:45

Они обе погибнут, если у одного из них первый удар. Если и имеет первый удар, оба умрут.

+584
Grady S 16 дек. 2011 г., 10:15:10

Я положил все мои объявления открытки в белый, синий, зеленый, красный, или черный рукава и положить эти лицом вниз с кости на них.

+556
worldask 21 дек. 2014 г., 0:32:39

Заклинание является, по сути, это, например, из ссылки, свои силы, либо на кладбище, либо траты маны, необходимое для его, или, используя заклинание/эффект (например, Wrexial, Воскресший глубоко), что позволяет играть без мана-стоимости. Если заклинание будет отменено, он все же был брошен. (Так, например, если вы разыгрываете Уламог, неутолимый голод, тогда он будет отменен, вы еще ссылку 2 целевых перманента.) Если какой-либо артефакт играет на существо с богатырской, она не требует героических.

+524
vaibzzz123 21 янв. 2010 г., 2:58:53

Способность на существо причиняет вам жизнь, когда это существо наносит урон в любом случае. В бою, незаблокированные существа наносят повреждения защищающемуся игроку, и блокирующие существа и заблокированные существа наносят повреждения друг другу. Так что если Евра в любой из этих ситуаций, то он будет наносить урон, и вы получаете столько же жизней. Одна общая исключение, если Евра блокирует или становится заблокирован, то другое существо удаляется из боя до урона. Тогда Евра будет нечем наносить урон, поэтому он не нанесет никакого ущерба и вы не получите жизни.

Что касается других способностей Эвра, вы правы в том, что если власть Евра как-то становится 0 до разрешения способности, способность составит вашу жизнь 0, и вы потеряете.

+508
Kavasa Templates 26 июл. 2014 г., 14:01:18

Мой партнер 1ч. Оппонент говорит, 2Д. У меня пробки в D и 14 очков. Что же я предлагаю? Я могу заявку 2NT или я должен сделать ставку масти?

+481
mgoetzke 17 сент. 2019 г., 16:03:48

Темные века-это крупнейший расширения, добавляя 35 новых карт королевства в дополнение к новым "плохих" карт, которые находятся где-то между сословиями и проклятий. Ее центральной темой является уничтожением, поэтому он включает в себя карты, которые обладают способностями, которые активируются при порче или которые взаимодействуют с мусором каким-то образом.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Темные века правил доступна здесь.

+474
Mushin Aesthetics 31 июл. 2018 г., 12:02:12

Партнер открывает 1Д 1Н -- отвечаю я -- партнер реагирует с 2D -- (у меня есть 3 пики, 5 червей, 1 трефы, 4 бубны, 13 ГПУ) --> я искушен в торгах 3NT сейчас. Должен ли я всегда попасть в игру со мной и партнером и открытие силы, даже если у нас нет 8-карта подойдет? По сути, что я предлагаю здесь?
- Торги 2ч показывает 5 сердец, но не игровые ценности.
- Торги 3NT - мы и партнер не может иметь оба вместе НТ распределения.

+460
Endovex Male Enhancement 15 сент. 2017 г., 0:38:54

Моя семья и я очень любили играть в первоначальной билет на поезд, но я заметил один вопрос, который продолжает придумывать. Это очень легко быть обманутым определенные критические маршруты, которые могут легко стоить вам 30+ очков, если они остановили вас от завершения большой карты назначения. В американская карта в каждом городе есть как минимум 3 пути выхода из нее, но потерять критический путь, даже тот, который только один поезд в случае Портленд, может заставить вас использовать альтернативные варианты, которые являются более 9 поездов, если они доступны даже.

Я так понимаю часть стратегии игры является убедившись, что вы получите критические маршруты вам нужны, но дошли до точки, где люди хотят бросить курить, если кто-то берет последний маршрут из крупного города они нуждались, так как они теперь имеют почти никаких шансов на победу. Хороший стратег постараюсь избежать этого любой ценой, но кажется несправедливым то, что если вы получите крошечные превратить неудачи в критический момент Вы по сути обречены конкурировать с последнего или предпоследнего места.

Я нашел в большинстве других игр, как поселенцы, Цитадели, Доминион и т. д. даже если у вас полоса невезения, как правило, можно найти путь, который приведет вас к победе...если вы можете найти его. Это, кажется, не быть правдивым с ТТК. Когда я был в этой ситуации, я начал, чтобы сосредоточиться на блокирование всех остальных и получать как можно больше очков через 6 автомобильные маршруты, но я только смог выжать 100 очков за 4-е место, опередив только наименее опытный игрок.


Я просто не играл в игру достаточно? Всегда есть путь к победе в ТТК, которые будут весить невезение вас ударили, быть плохо железнодорожного карт, страшное комбо назначения, или потерять критические маршруты? Что я могу сделать, чтобы уменьшить эти общая винта за кадром, чтобы сделать игру чуть менее ожесточенной и везения, если я играю с новыми игроками? В настоящее время это одна из немногих вещей, держа ТТК обратно от одного из моих лучших выборов в качестве интро игры.

Вот некоторые мои идеи:

  • Вы можете создать дубликат маршрут между двумя городами, которые можно получить только с одинаковым количеством локомотивов. Это поможет, если вы потеряли, что основной железнодорожный маршрут, но все равно заставит вас заплатить за то, что не утверждая, что это раньше.

  • Вы всегда можете создать новые маршруты с помощью в два раза больше карт нужного цвета. Это все еще заставляет утверждая, длинные маршруты, как правило, важный, но позволяет загвоздка в том, что другой вам необходима пропорционально, как было трудно принять от вас.

  • добавьте торговле в игре. Я знаю, что ТТР не была разработана с торгов в виду, и не самые благоприятные условия к нему, но это будет совсем другая игра и больше способов, чтобы наверстать упущенное. Я, вероятно, начну другой вопрос, как конкретно добавить торговлю в игру и сохранить ее в качестве играбельной и сбалансированной, насколько это возможно.

+458
Michelle Arias 16 июл. 2018 г., 1:50:06

Вы можете нацелить любое заклинание в стеке, существует правило, ограничивающее это только верхний элемент в стеке. Как вы можете видеть ниже термин счетчика нет ничего, что влияет на то, как цели должны быть выбраны, и заклинания не говорю, что они должны быть ориентированы самый верхний объект в стеке, так что они в состоянии преследовать любое заклинание в стеке.

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

701.5. Счетчик

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить “возврат” каких-либо расходов, которые были выплачены.

+421
Kevin Mason 3 июн. 2010 г., 12:23:59
Кооператив, сюжетные игры "decksploration", в которой игроки являются проводниками времени, работая, чтобы выполнить поставленное задание.
+381
Journ 6 сент. 2019 г., 3:47:45

Я предлагаю следующую последовательность играете стандартный подход, с РЭБ проходящие в течение:

1С 1Д
1С 4 пики, лишая руку подходит к заявите 1БК
 2ч 4-й иск принуждение к игре, предполагая, что нелюбовь к НТ
3С 5-карточный клубный костюм, не любит NT также, часто отрицает Центре управления
 4С соглашаясь клубы, по-прежнему заставляя, массовка
4Д 1-й или 2-й раунд контроль в алмазах
 4ч 1-й или 2-й раунд контроль в сердцах
6С у нас есть контроль, а 5С-это почти всегда плохой результат

Другая возможность, используя один поднять принуждение (10+ ПЦ) является:

1С 2С заставляя поднять, 4+ поддержка и 13 очков+ поддержка 
2С 4 пики, два подходят больше клубов, чем дама
 3Н отрицает Алмаз A или K, показывает сердце или к игре сил
3С вещи или K и Алмаз A или K или синглтон отказано партнер
 4ч держит как и K, или одноэлементный а из сердца; и
 любит Алмаз и управления лопата с открывалка
6С выглядит как супер подходят

Он тоже неисправен анализа утверждать, что у нс менее 30 баллов. С южной стороны стоит от 16 до 17 очков в клубе контракт (15 ГПУ и 1 очко за пятый клуб или два очка за два doubletons) и Северная рука стоит 16 очков манекен в клубе контракт (14 ГПУ - 1 для неподдерживаемых СМО + 3 синглтона своими именами). Это объединенная сила партнерства 32-33 очка, а как на аукционах выше показывают, что это вполне разумно, используя стандартные методы, чтобы найти клуб шлема.

Если найти разумный шлема было легко, они бы не стоили так много. Мост предназначен для поощрения тех, кто может точно оценить силу руки в ходе аукциона, в свете торгов на партнеров и оппонентов.

+374
Alex RS 6 дек. 2014 г., 18:03:05

У Шторма копии имеют такое же имя, как оригинальные карты? Если вас зовут картечью с Рунный нимб, у вас есть защита от копий, а?

Я помню назад в день, Вы не могли бы защиту от фея бродяга жетоны, потому что они где нет карт, и было интересно, если это то же самое с бурей копий.

+372
Blood Princess 17 сент. 2019 г., 18:39:58

Если бы у нас был голубой город с один черный кубик болезни из-за вспышки и возьмем голубой город карты во время фазы инфекции эпидемия, это вспышка? Мы думали, что 3 был Макс. кол-во кубиков в одном городе могут иметь (даже если они разного цвета), но я просто читал одну нить здесь, что упомянутый город с 2 кубиков красного цвета и 2 черные кубики, всего 4 кубов в одном городе.

+359
zerpsed 16 сент. 2010 г., 1:51:50
Настольная игра, где игроки выступают в роли конкурирующих видов, распространяют их геноме не развиваются другие игроки и разделять на несколько видов, чтобы заполнить в различных экологических нишах.
+340
Victor Shepardson 6 апр. 2015 г., 3:18:55

Только тест и вы рассматриваете неудачи как бы ты не подвел. Если вы были только неудачи, и только тест был сыгран на "провал", все получили бы честью бонус (+1 честь) и вы не получите дополнительных (-1 честь) в качестве штрафа за то, что единственный "провал". Модератор на форуме ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ сказал:

Вам все равно не удастся, менеджер просто скрывает этот факт. Так, в контексте игры, вам не удастся. И да, это повлияет на игру таким образом.

+328
Nicolas Decroos 4 дек. 2013 г., 6:38:54

Да, вы можете обойти Сентинел этот путь с manland. Я предполагаю, что у вас есть стража, и ваш оппонент имеет незадействованный преображающаяся пещера.

В самом начале боя шаг в фазе боя, все способности, срабатывающие в тот момент идти на стек. Как часть помещения способности в стек, вы должны выбрать цель, и этой целью должно быть существо в этот момент в возможность текста. Так, к тому времени эта способность находится в стеке, задача поставлена, и не может быть изменен — и это не manland.

Затем активный игрок и активный игрок, каждый получает приоритет по крайней мере один раз. Ваш оппонент может активировать их преображающаяся пещера'ы способность в то время как срабатывающая способность находится в стеке, или они могут позволить срабатывающая способность решить и затем активировать их преображающаяся пещера. (Последнее, вероятно, безопаснее, в случае, если у вас есть что-то вроде редиректа, таких как нормативно-правовой коварные будет.)

Затем мы перейдем к объявления атакующих, и их преображающаяся пещера-существо в этот момент, не постучал, и возможность атаковать.

+276
Maxim2120 27 мар. 2015 г., 1:35:28

Ознакомиться с законами мост (в формате PDF), в частности законы 68-71.

Если иск оспаривается любым игроком (включая дамми) директор должен быть вызван. Стоит отметить, что:

В претензии должны быть приложены одновременно четкое заявление относительно заказа в какие карты будут разыграны, линии играть или обороны, через которые взыскателем предлагает выиграть заявленного трюки.

и:

Директор не принимает от заявителя любую успешную линию игры не приняли в первоначальном заявлении пояснения, если есть альтернативы нормальной линии игры, которая будет менее успешным.

“нормальная” включает игру, которая была бы неосторожной или уступает по классу игроков, участвующих

Так что правила могут препятствовать взыскателем получить преимущество, утверждая.

+261
MeanwhileInHell 15 мар. 2011 г., 23:05:35

Страница 10 из свода правил:

Устранения этих эффектов в следующем порядке: монстры, древние одном листе, продолжается Мифос карты, и, наконец, следователь владений и условия.

Хотел бы предложить, что вы можете, тем не менее, в справочнике говорится:

Если монстр породил или следователь получает компонент, в то время как следователи решают последствия расплаты, они не устраняют эффект рассчитывал, что монстр или компонент.

Поскольку карты являются компонентами, вы не сможете избавиться от него на этом ходу.

+152
Sharad Gautam 21 сент. 2019 г., 10:33:13

Они не могут колдовать зашифрованные заклинания, потому что они уже заценил. Правило 101.2 говорит

Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Шифр способность позволяет игроку заклинание, и Эйдолон риторики говорит, что они не могут разыгрывать заклинания после каждого поворота. Так, Эйдолон мешает им заклинание.


Из шифра правила, как карты, закодированных на существо, это существо имеет способность, которая говорит

Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете скопировать эту карту и вы можете разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.

Так что, когда существо наносит повреждения игроку, этот игрок может сделать копию заклинание, и тогда они могут разыграть заклинание так же, как они бросали бы любое другое заклинание, за исключением того, что, когда они платят стоимость, они не должны платить Манакост. Это заклинание влияет Эйдолон риторики, как и любое другое заклинание

+147
Savannah Lynn 17 авг. 2010 г., 13:59:31

У меня есть счет на 250 очков, используя лидеров, городов и 2 чудес из Чудо-пакета. Я забиваю 229 от науки, 18 из войны и 3 из монет.

Стратегия ориентирована на науку, и хватает простой 18 бонусные баллы с первого возраст войны карта. Смотрите картинку внизу этого ответа для примера игры.


Цели

Основной плеер имеет следующие цели:

  • Купить все 3 лидера науки.
  • Построить все науки карта:
    • 3 в первом периоде.
    • 4 во втором периоде.
    • 5 в третьем возрасте.
  • Построить 3 символы науки от этого вопроса.
  • Построить ученые Гильдии.
  • Построить карту шпион город каждый возраст.
  • Выиграть все войны.

Наука, гильдии и шпионские карты, наряду с 3 Интересно этапов, занимают 19 из 21 спектакля депутата. Это оставляет 2 играет. Потому что депутат не имеет никакого стартового ресурса, одна из этих пьес должно быть ресурсом, так что соседи могут купить от МП. Глиняный карьер (Рудный/кирпич) будут использоваться в 6 основных играет МП, экономя больше денег предоставляя выбор, чтобы позволить соседей на покупку. Оставшийся свободный ход первого возраст войны Карты, чтобы выиграть все войны.


Установки

Мой пример использует дублировать дворец и обсерватория, поэтому требуется 7 игроков.

  • Основной плеер (МП) Pi мальчика (а).
  • Справа-это Вавилон (с).
  • Слева Грейт Волл (а)
  • Справа кто-нибудь.
  • Крайний слева-Рома (Б).

Лидеры

Это использует 3 лидеров науки:

  • Пифагор (шестерни).
  • Птолемей (таблетки).
  • Евклид (компас).

Интересно Этапов

Интересно, депутат должен быть завершен к концу второго возраст, так как нет запасных играет в третьем. Благодаря выбору соседей, вы можете в конечном итоге с 3 научных символов из МП. Когда МП копии от Великой Китайской стены, МП выбирает, на каком этапе строить.

  • Первый этап: выбрать свободную науки от А. Китай
  • Второй этап: освободить науку от Вавилона.
  • Третий этап: выбрать свободную науку из Китая снова.

Обязанности Соседей

Между ними, соседями, депутаты должны выполнить следующие действия:

  • Строить ресурсы, потребности МП.
  • Кормить МП достаточно денег, чтобы продолжать покупать ресурсы и лидеров.
  • Построить 3 разных зеленых научной карты с тем же символом.
  • Если военные карты были построены, строить дипломатию каждого раунда, чтобы позволить депутат, чтобы выиграть войну.

Забив Науки

При условии, что ваши соседи составили соответствующий дубликат зеленые карты, шпион символы становятся свободный выбор.

  • 1 каждой символ из 3 лидеров.
  • 4 каждого символа из "зеленых карт".
  • 3 Свободный выбор из МП чудо (2 из Китая, 1 из Вавилона).
  • 1 свободный выбор из ученых Гильдии.
  • 3 Свободный выбор из города шпионские карты.

Используя все 7 свободный выбор символов, а один символ (винтики в этом примере), мы имеем 12 из одного символа и 5 каждого из двух других.

 |Снаряжение |Комп |П | Комплект |
Нум| 12 | 5 | 5 | 5 |
ШОС| 144 + 25 + 25 + 35 = 229

Пример Игры

Example Science Game

Нажмите здесь для полного размера изображения.

  • Китай строит военный кормить МП монеты в первом периоде, а затем строит дипломатии каждом раунде. Таким образом, Рома строит никакой войны.
  • Рома строит, как многие коричневые карты, как это возможно, чтобы максимизировать виноградник Китая.
  • Вавилон строит никакой войны.
  • Ephesos (крайний справа) строит столько серых карт, как это возможно, чтобы максимизировать базар Вавилона.
  • Китая и Вавилона, между ними, построить 3 разных зеленых наука шестерни карты для шпионов депутата.
  • МП заканчивается 9 монет.
+111
Roman Kleyn 24 сент. 2015 г., 0:23:57

Показать вопросы с тегом