Кому вернуть украденные карты?

С расплавленным исконная я взял существо от противника 2, которые были ранее взяты с и принадлежат противника 1. Когда я потеряю контроль над ним в конце хода которого противника она уходит?

+217
Sandro Franchi 21 июл. 2013 г., 4:41:12
25 ответов

(Примечание: у меня нет опыта с Smash, так я только полагаясь на мой опыт с заказами в правилах)

Что правила явно говорят? Если правила не упоминают о том, в каком порядке, последствия должны быть решены, то я бы сказал "спецэффектс" Скорее всего означает, что все спецэффекты в сеть — будь то цепи только один спецэффект, или цепь более, чем один особый эффект — из за игрока решаются, прежде чем перейти к следующему игроку. Так, например (обратите внимание, что правила, скорее всего, указать, если последствия одного игрока решаются в определенном порядке или нет):

Первый игрок имеет две, на второй одна, а третий - четыре специальных эффектов для решения. Для ясности, скажем, нынешний Player является первым плеером. Начиная с первого игрока:

  1. Первый игрок решает свой первый эффект.
  2. Первый игрок решает его второй эффект.
  3. Все спецэффекты первого игрока теперь решены, игра переходит на второй игрок.
  4. Второй игрок решает его первый эффект.
  5. Все спецэффекты второго игрока сейчас решены, игра переходит на третий игрок.
  6. Третий игрок решает его первый эффект.
  7. Третий игрок решает его второй эффект.
  8. Третий игрок решает свой третий эффект.
  9. Третий игрок решает свой четвертый эффект.
  10. Все спецэффекты третьего игрока теперь решен.
  11. Все спецэффекты игроков сейчас решены, игра продолжается в обычном режиме.

Если правила гласят, что эффекты применяются от текущего игрока и далее, далее по часовой стрелке, то это значит, что: спецэффекты решаются по часовой стрелке, таким образом, эффекты игрока после вас и может быть решен только после того, как вы устранили последствия. Если это жестко, то вы не сможете изменить порядок, как вы хотите (это часть игры, во всяком случае).

+891
Michael12345 03 февр. '09 в 4:24

Да, движение обрабатывается так же, независимо от того, как пешка перемещается. Дэвид Sirlin ответил на этот вопрос здесь:

Вопрос: в детстве Заводной солдат, что противник не может двигаться за знак. Это также предотвращает любые отступления? Потому что как я вижу, у вашего оппонента есть "Стена", который движется к нему случае 2 на один оборот, но формулировка карты подразумевает что-то другое.

Ответ: правила движения одинаковы во всей игре. На "движении", что означает "правила для изменять положение вашего ломбарда по какой-либо причине, когда он достигнет препятствие" - это же через всю игру. Это не имеет значения, если "движение" - это движение, толчок, лихой удар, отступление, и т. д. Это не имеет значения, если препятствием является пешкой игрока, у края доски, или заводной солдат. В любом случае, вы пойти так далеко, как вы можете, затем остановитесь, когда вы достигнете препятствие.

+871
GIULIETTA MOFFATT 20 окт. 2015 г., 13:23:57

Нет, он не.

Согласно правила (формат PDF):

Игрок выбирает одну электростанцию из фактической рыночной (верхний ряд) и затем делает попытку купить ее (игрок должен поставить не менее минимальной ставки (число электростанции), но может начать с более высокой ставкой.

Игрок, начинающий торги, должен начинаться с начального предложения.

Если он побеждает в конкурсе, он обязан уплатить банку:

Он платит максимальную ставку в банк и берет электростанции.

Это означает, что человек должен иметь достаточно денег для ставки.

+810
Jason Prescott 12 дек. 2011 г., 2:18:16

Цивилизация Сида Мейера: настольная игра базируется на видеоигре цивилизации IV и опубликовано фантазии полет игры в 2010 году.

Не путать с Авалон Хилл настольная игра Цивилизация (или ее преемник, ); или Цивилизация Сида Мейера: настольная игра , которая основана на компьютерной игре цивилизация III и был опубликован в 2002 году.

+715
Carl kay 10 июн. 2015 г., 11:24:43

Вы можете положить 2 карты той же карте? Например, друг случайно начал 2 стопки по 5 по. Они должны были сочетаться?

+667
Artem Kuznetsov 24 дек. 2017 г., 0:00:21

При рассмотрении разложений, некоторые крест-набор карт взаимодействий рассматриваются здесь...
https://boardgames.stackexchange.com/a/27079/13749

Только что поставил в одиночку, Lifebound начать комбо с процессором (5/2 л/с... 5 Стоимость, 2 честь; lifebound построить), который говорит, что вы получите +1 честь для первой л/ч вы играете. Эта карта также пары с руническими ликантропом, чтобы получить +2 силы, а также. Пустота инициировать приятно начала редеть ваша колода ополченцев и учеников.

Это может быть хорошая идея, чтобы купить их дешево, чтобы получить новые карты в ЦР (центральный ряд). В вашей оп, ты упомянул выше стоимость карты, но и монстров. Если у вас есть 1 руна и 8 мощности, то покупать одну из этих карт может расчистить путь для сочного монстра для всех, что власть убить.

Расширение Креста материал не распространяется в той ссылке...
Бессмертные герои (ехр #3) -просвещенный мероприятие, где каждый просвещенный карта, которую вы купите позволяет нарисовать одну карту
-имеет пустоту событие, где каждый пустоту карта вам позволяет изгнать карту из руки или колоды сброса

ВСЕ РАЗЛОЖЕННО
-Есть карты, которые выглядят для # карты играли lifebound, или объединить эффекты, или Multi-объединиться с областями раскручивал (ехр #6)

+648
ventis 1 июн. 2014 г., 7:13:20

Да, вы можете. Действие осветлителя гарантирует, что карта не осилил--там должны быть reprecussions. Для карты "Экскалибур" в reprecussion заключается в том, что ты можешь играть только в свой ход. Для "палец Бога", reprecussion заключается в том, что он возвращается в вашу руку. Поскольку вам придется подождать до следующего поворота, чтобы снова играть в нее, это то, что держит его в узде.

+643
noname 22 июн. 2014 г., 15:56:54

Когда я упредить, скажем, на три уровня, я делаю это с "однобокой" рука, которая имеет относительно мало очков и находится долго в одном костюме (и короткие в два или три других). При таких обстоятельствах, если остальные высокие точки карты и "длины" распределяются равномерно между моим партнером и двух противников, я ожидаю, что мои оппоненты смогут сделать десять уловок, которые в свою длинную масть.

Если я упредить миноре, есть два шанса из трех, что мои оппоненты' "длинный" костюм будет крупным, для которых десять уловок, которые представляет игра. Если я упредить с крупной, скорее всего, только один из трех, что у моих противников майор костюм игры.

Если мой партнер имеет от трех до четырех оборонительных уловок, которые необходимы, чтобы победить в десяти-трик договора, я (наверное) сделать свою ставку. Если партнер "без обороны", оппоненты могут сделать слэм.

Так что я, пожалуй, схожу вниз один трюк, или даже два в два раза, (за исключением, когда уязвимы против нет), если мои оппоненты' десять уловок, которые представляют игру большую часть времени. Но я сделаю, если эти десять уловок, которые представляют игру лишь меньшая часть времени.

Существуют ли системы или экспертов, которые говорят, что нужно "больше" (либо взяток или очков), чтобы упредить с крупным чем миноре, потому что вы должны пойти вниз "меньше?"

+609
user951335 28 июл. 2011 г., 0:50:13

Когда это этап обратно?

Ниже описывается первое, что мы увидели во время шага разворота:

502.1. Во-первых, все поэтапно-в перманенты с фазировкой, что активный игрок управляет фазы, и все прекратилось перманенты, что активный игрок контролировал, когда они поэтапно Этап. Все это происходит одновременно. Это действие не использует стек. См. правило 702.25, “этапность”.

Поскольку вы контролируете существо, когда оно свернуто, оно будет этап в начале вашего следующего шага разворота.


Под чьим контролем это в фазе?

Имейте в виду, что существо не меняет зоны, когда он сворачивается. Постепенно или нет-это статус, как прослушивают или нет.

702.25 д фазированного событие на самом деле не вызвать постоянного изменения зоны или управление, хотя к нему относятся как будто он не на поле боя и не под контролем, пока она свернута. [...]

Поскольку он никогда не перестает быть постоянной, она не перестает иметь контроллер. Как таковой, вопрос:

Кто контролирует его, когда он этап обратно?

110.2. [...] Регулятор постоянного это, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. [...]

Постоянные эффекты, например, созданные угрожать, можно переопределить контроллер постоянной до тех пор, как непрерывное влияние существует.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Непрерывный эффект, созданный угрожать функции до конца хода, на котором он был брошен (или, более конкретно, до шага очистки). (Даже солнечные часы бесконечного не может переопределять.)

В то время как существо сворачиваться, это влияет на постоянные эффекты, например, созданные угрожать, но это не важно, поскольку непрерывный эффект будет продолжать влиять на это должен, когда его фаз обратно.

702.25 Б если постоянной фазы, его статус меняется на “прекращено.” За исключением правил и последствий, которые упоминаются поэтапное перманенты, постепенно, постоянное трактуется так, как будто его не существует. Он не может повлиять или влияет на что-нибудь еще в игре.

702.25 C при постоянной фазы, его статус меняется на “поэтапно.” Игра в очередной раз рассматривает его, как будто он существует.

Так что если это поэтапно и ее поворота, за которым вы бросили угрозу, вы контролируете его. Ваш оппонент контролирует его иначе.


Это происходит шаг за шагом,

  1. Используя угрожать, вы создаете постоянный эффект, который дает вам контроль над одним из существ оппонента,.
  2. Используя реальность гофре, вы поэтапной существо. Это временно влияет на постоянный эффект, созданный угрожать, поэтому он вновь обретает контроль над ним.
  3. Как ваша очередь подходит к концу, постоянный эффект, давая вам контроль заканчивается существо противника.
  4. Ваш оппонент расходует свою очередь без его твари.
  5. Как ваша очередь начинается, существо противника этапов. Он все еще под его контролем.

Если вы бросили время и прилив в тот же ход вы разыгрываете Theaten, следующее происходит:

  1. Используя угрожать, вы создаете постоянный эффект, который дает вам контроль над одним из существ оппонента,.
  2. Используя реальность гофре, вы поэтапной существо. Это временно влияет на постоянный эффект, созданный угрожать, поэтому он вновь обретает контроль над ним.
  3. Вы фазы в существо, используя время и прилив. Непрерывный эффект создается угрожают резюме, давая вам контроль над существом.
  4. Как ваша очередь подходит к концу, постоянный эффект, давая вам контроль заканчивается существо противника.
+597
jobutl 2 янв. 2012 г., 15:44:33

solitaire

Недавно я узнала новый пасьянс от друга, но мы не знаем, что имя это. Может кто-нибудь помочь?

Используется две колоды карт, и начать поместив 14 рядов. В середине 4 ряда прокладываются горизонтальные и заперты. Остальные карты кладутся вертикально и открыты. Все карты кладутся лицом вверх. Остальные карты остаются в куче с лицом вниз и тянет одно за одним по мере необходимости. (Нижняя карта тоже открыта, но не уверен, что это правило моего друга начались с или нет.)

Игра очень похожа на Клондайк, как ты должен строить из царей до туза с различным цветом для каждой карты (Красное на черном или черное на Красном). Затем вы собираете все тузы и построить на них. Трудная часть этого пасьянса заключается в том, что заблокированные карты в середине должны быть помещены в одной из куч туз, прежде чем вы можете использовать его снова в основной игре.

Надеюсь, мое объяснение не слишком трудно понять. Если кто знает название, скажите пожалуйста.

Спасибо заранее.

Извиняюсь за плохие фото, но надеюсь, вы это понимаете.

+586
ACVentures 31 авг. 2017 г., 14:28:45

Я м не уверен, если это относится сюда или в РПГ, как я чувствую Вархаммер квест вроде обе стороны границы между двумя. Я также не удалось создать тег для Вархаммер квест, так это с тегами Warhammer фэнтези.

Поскольку Вархаммер квест вышел из печати еще в 1998 году, я думаю, не правило вдохновил больше аргументов, чем смертельный удар.

Видимо, есть два основных лагеря для этого правила.

  1. Монстр должен быть на полном раны и быть убит напрямую с одной атаки для того, чтобы активировать смертельный удар.
  2. Любая атака ближнего боя, которая наносит достаточно урона, чтобы убить монстра будет активировать данное правило, независимо от того, как ранил чудовище.

Свод правил говорит следующее:

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР (Убить монстра с одного удара)

Иногда воин ударит монстра так сильно, что он убивает ее с одного удара. Если это произойдет, он может вести свою атаку на следующего монстра, получая шанс убить его. Эта последующая атака представляет собой могучий удар воина клинок взлома вниз своих врагов в один чудовищный удар.

Если существует один монстр, стоящий в соседней клетке первоначальной цели воина, и это все еще в пределах его атака, взмах его клинка могут тоже поймать. Ролл хит и рана монстр как обычно. Если этот монстр также убит один удар, удар несет в одном направлении к следующему Монстр, и так далее.

Этот могучий удар, который мы называем смертью-удар, останавливается, когда воин не сможет убить монстра с одного удара, и его меч препятствия, такие как стены или другой воин.

Обратите внимание, что если вы убиваете монстра с одного удара от стрелы или другого метательного оружия у вас не получится вести к следующему Монстр, как вы не можете поразить более одной цели одной стрелой.

Могут только воины совершают смертельный удар, не монстры.

Вархаммер книга правил квеста, стр. 24

Так, как люди чувствуют это правило должно работать сырое?

Что люди думают, что это рай?

Есть ли официальные источники/ответы на этот вопрос?

+522
tam 2 февр. 2019 г., 16:06:12

Каким будет наказание для спуска с рукой, которая имеет более чем 10 точек?

Например, игрок может сложить 4Д,5д,6д, но одна из карт является на самом деле сердца костюм.

+448
Tubagus Dhani 26 дек. 2012 г., 19:31:45

К сожалению, вы не можете построить низким сродством палубе без МОКС опал. МОКС опал дорого по одной причине - это чертовски мощный, настолько мощным он был в многочисленных какие-карта-должен-быть-запретили-из-современные дискуссии.

Зал славы и отметил сходство эксперт Карстен Фрэнк как-то писал статью обсуждаем, как сродство мог справиться, если один из ее ключевых элементов были запрещены. Его вердикт, можно запретить Arcbound Опустошителя и черепных обшивки и палубы еще можно было пережить, но потерять МОКС Опал и палубы делается для. Цитирую:

Если черепное покрытие или Arcbound Опустошителя были запрещены, то я абсолютно уверен, что палуба будет придерживаться вокруг. Эти два выигрыша карты мощные, но есть альтернативы, такие как мастер Эфирия, Теззерет, Агент Боласа, и закаленная сталь. Палубы будут ослаблены, однако общая стратегия остается неизменной.

...

Если запрет МОКС опал, однако, тогда я не думаю, что колода будет выжить на конкурентоспособном уровне. Мох опал является лучшей картой в сродство палубе, и его эффект слишком мощный и слишком уникальный, чтобы заменить.

+439
Paul Scott 23 окт. 2015 г., 16:18:23

http://axisallies.com/rules/axis-allies-rules-1942-2nd-edition.pdf

Из "3. Боевого Генерала"

Броненосец может защитить себя в "Шаг 4. Обороняющиеся подразделения огнем" пока он жив, или если он был перенесен за потерь газа в "Шаг 3. Атакующие Подразделения Пожарных".

Если корабль будет уничтожен во время "Шаг 2. Подводная лодка нанесения внезапного удара или погружаться", то нет, это не вам защищать себя.

Шаг 2. Подводная лодка нанесения внезапного удара или погрузить ... как-то все нападают и защиты подводных лодок, которые провели неожиданную забастовку, уволили, жертв они автоматически удаляются из игры и это шаг за этот раунд борьбы.

+410
Phonetic 7 февр. 2019 г., 3:19:07

Из правил :

Сюзи Лафайет (4 очка жизни): как только она нет карт в руке, он берет карту из колоды.

Так это выглядит как рецепт для Сюзи исполняет сюиту :
рисовать карты/играть карты => имеет 0 карт в руке
рисовать карты/играть карты => имеет 0 карт в руке
карты рисовать снова ...


Не больно геймплей ?

+383
Elias Nicolas 17 нояб. 2012 г., 20:12:50

После мерещиться, игра имеет тенденцию становиться полу-Кооперативная, с одним антагонистом. В тех случаях, когда вы не управляете персонажем, вы, безусловно, может дать совет и способствуют группового мышления.

Я, конечно, думаю, что ответ, в соответствии с предыдущим, является наиболее подходящим, но если вы отчаялись в дом-правила альтернативу, а как насчет этого "духа" вариант:

Ваш персонаж остается на доске и есть все их статы вернулись на свои начальные значения, но не может взаимодействовать с кем-либо или что-либо (это призрак) и теряет все свои предметы/привороты. В свой ход вы можете перейти по вашей скорости как обычно, а затем назначить персонажа/существо в свою комнату и атрибут. Уменьшить, что атрибут одной на вашего персонажа горки и объявить, что персонаж имеет бонус +1 или -1 штраф в стат до вашего следующего хода. Это вы возиться с монстрами, плавающие подсвечники на них, или героев, воюющих на в памяти, или что угодно. Если это такая группа, вы могли бы остановиться, описывая соответствующим тематическим способом в точности как ты создаешь то изменить. Можно ориентироваться на партнера по команде, который действительно должен преуспеть в том, что вменяемость проверить, или забрать силой монстра вы все причитали на. Как только стат твой достигнет дна, вы больше не можете использовать его.

Я сомневаюсь, что этот вариант был бы более запитки. Это даже не компенсирует потери полноценного персонажа, если вы спросите меня. Отказ от ответственности: я не пробовал его, но вы могли бы пойти и вернуться.

В сценариях, где каждый сам за себя (т. е. он становится полностью конкурентоспособным с ни один предатель), любое дальнейшее взаимодействие у вас с игрой раз был бы король, то вы, вероятно, следует признать, что вы были исключены и прибегать к лающим и т. д.

+346
Rafal Lukawiecki 25 янв. 2018 г., 23:32:41

Если клон (например) выступает в качестве копию черное существо и нападает и заблокирован существо, которое имеет защиту от черного, как это устранить?

Что делать, если блокирующее существо имеет защиту от синего?

+341
Dinglemeyer NeverGonnaGiveUUp 31 авг. 2017 г., 3:02:03

Способность "изгоните все карты из кладбища целевого игрока" счетчик ", когда ~ кладется откуда-либо на кладбище, его владелец втасовывает свое кладбище в свою библиотеку"?

Например: если Эмракула, Аэоны рвется на кладбище, будет активировать Тормод склепе встречный эффект?

+340
nilskober 13 июл. 2016 г., 10:46:22

Размер колоды может стать действительно напряг с 5 игроков и только базовая игра палубе. Ближе к концу игры, когда игроки руки и плоскогорий полно карт, вы в конечном итоге с очень, очень малой колоды.

+330
Sergey Leyko 15 нояб. 2015 г., 13:32:00
Дикий Запад-тематические настольная игра, в которой игроки соревнуются в создании самых успешных салун.
+329
carinuscarus 3 авг. 2016 г., 4:31:17

Мои опасения:

  • То, что оппоненты не в таком аукционе, но несмотря на кучу распространения, и так подходит, скорее всего, будут сильно ломать для нас; и
  • Моя рука слишком сильна, чтобы сделать описательный Сплинтер позвонить и назначить капитаном руки.

Поэтому я хотел бы воспользоваться противники молчание, чтобы описать мою руку, так что партнер может сделать умные ставки снова или двойной решение о следующем раунде. Поэтому я предлагаю простой 3D.

Эта ставка:

  1. Заставляет один раунд (в силу того, что новый иск ответчика);
  2. Обещает себе силы играть 3H или 4Д, или лучше, смело;
  3. Обещает Пятое сердце (или интерес шлема, или оба); и
  4. Обещает либо четвертый алмаз или скрытый клуб.

Он предназначен, чтобы дать партнеру наибольшее возможное пространство для полного описания его руку, которая до сих пор звучит как только сбалансированной силы за столом с 3-4-2-4.

Похоже, РО уже давно в клубы и алмазы, и LHO уже давно в сердцах и клубы, и никто не держит лучше, чем честь четвертой пики. По крайней мере два, если не три или четыре, лопаты не хватает от этой палубы, если противники красные против белых.

Что такое уязвимость, и кто дилер?

Обновление ФП выше, как уязвимы и партнер рассматриваются.

Продолжение. Партнер будет делать 3D игры, попробовать и ставку на одно из:

  • 3Н сокращаться - вы будете продолжать с 3S игра заставляет, показывая контроля в пик, с просьбой партнера, чтобы показать элемент управления. Если партнер показывает туз клубе вы будете продолжать 5NT ГСФ как ниже;
  • 4ч принимать, никаких дополнительных значений - вы будете продолжать с 4s контроля показывает; если партнер заявок 5С вы заявка 5NT GSF и продолжать 7 если он показывает 1 С или без короля.
  • 4С показать управление клуба - продолжить 5NT ГСФ, как указано выше.
  • 3С, чтобы показать регулятор лопата ставка 4Д, чтобы выявить недостающие контролю клубов. Если партнер заявок 4ч отрицать это, вы должны угадать - и Рю, изначально не отвечая 1Д.

Обратите внимание, насколько легче аукционе, если первоначальный ответ 1Д получения рейз; сердца может быть Кью-бид, без двусмысленностей, чтобы найти остальные недостающие карты. Легкость в правильно сделать выбор между 5 или 6 Р 7 стоит намного больше, чем разница между крупным или мелким номиналом.

+284
CeDeROM 1 февр. 2013 г., 16:05:27

В iGo, когда я планирую дан-уровня игроков, они часто делают два-космического подхода движется, как показано на рисунке ниже:

enter image description here

У меня многие стандартные учебники по ГО и они, как правило обсуждать только один пробел подход движется, так что я не уверен, как я должен рассматривать двух-космический подход движется со стратегической точки зрения.

Так, вот если бы белые играли в C, я хотел играть в B или один пробел справа от б, я знаю, что из книг. Но после двух-космический подход, как это изменить? Лучше клещи сейчас в D или может?

В каком направлении играть, когда соперник делает "мягкой" движется, как два космических подходы?

+125
Terra Samson 4 мар. 2011 г., 20:11:59

Хотя я не играл в Игру престолов, подыгрыванием является то, что происходит в кучу игр. И я только нашел пару способов эффективной борьбы с ним.

  1. Обнимают его. Иногда, это просто часть игры. Иногда ковыряние в противном случае оптимальными двигаться в надежде угодить на возможные (или вероятные) сценарии королей является допустимым тактика. Не лавинообразный кто-то в Обливион может получить достаточную пользу, что вы выиграете в таблице политике. Если вы решите принять его, осознать, что таблица политика может стать гораздо более важным для вашей игры. Он также может сделать эти игры более интересные (и более сложный), в зависимости от ваших чувств к таблице политике.
  2. Рассматривать это как удачу. Это может не сработать, если сценарии подыгрыванием бывает часто, но вы можете рассматривать его как любое другое удача или случайное событие. Как и когда нужно нарисовать что определенные карты, или вам что высокий крен для того чтобы вырвать победу из челюстей поражения, иногда вы просто должны надеяться, что покровитель выбирает тебя над другими. Выигрыш или проигрыш из-за влиятельное лицо может чувствовать себя дешевые выигрыша или проигрыша. Он также может быть возможность обучения в том, как вы должны играть, чтобы избежать такого сценария, если вас это беспокоит. Также, как и другие случайные события, иногда вы просто напиваться. Не позволяйте ему беспокоить вас и двигаться дальше.
  3. Призываю не быть кретином. Если это действительно ошибки вы или люди в вашем садике, поощрять людей, которые становятся kingmakers, чтобы просто держаться подальше от него, особенно если их мотивы менее спортивно. Как и с любой другой не-технически-нелегальная-На-На-правил-но-все равно-рефлекс двигаться, говорить людям, что тебе не нравится, когда это происходит. Если один человек продолжает делать это, перестать играть с ними (и, возможно, вежливо объяснить, почему). Вы играете в игру, чтобы получать удовольствие. Не играю с людьми, которые высасывают все веселье. Либо они будут учиться, и если они не будут вокруг, чтобы высосать удовольствие.1

1 я понимаю, что это легко сказать и гораздо труднее сделать без синяков эго и больно дружеские отношения, но устанавливать здоровые границы необходимы для хороших отношений. И если кто-то не может уважать эти границы (или по крайней мере согласитесь, что может играть определенную игру не очень хорошо, если они ценят тебя как друга), то они, возможно, не был очень хорошим другом для начала.

+122
Molly Jessie Tara 24 мая 2017 г., 17:58:58

Его существа не будут вызывать болезни и может нормально атаковать.

Правило неофициально известный как болезнь вызова говорит, что существо постоянное не может атаковать или использовать способности с помощью крана или разворота символ в свои расходы, если контролирующий его игрок не контролирует его от начала его последнего хода.

Однако, это правило здесь не действует, так как ваш противник получил свои перманенты обратно во время вашего хода, даже если в конце вашего хода. Он начнет свою очередь с все перманенты в игре, так что болезнь вызова не является проблемой для них.

+104
RS4E 2 мар. 2015 г., 8:07:55

Сделал некоторые погуглить и нашел исчерпывающий FAQ на сайте Катан. Вот ответ на этот вопрос:

Продукции усилители - сделать продукцию ускорители имеют эффект, когда происходят события и действия выполняются, например, когда я могу выбрать 1 любой ресурс или взять 1 ресурс от моего оппонента?

Нет.

+80
Jevan 1 мар. 2019 г., 5:11:23

Показать вопросы с тегом