Может кто-то остаться в пунктах на рынке более чем на один оборот?

Речь идет о игре Timeline от Cheapass игр.

Может игрок остаться на рынке очков и как-то пропустить его/ее повернуть на несколько оборотов, ждем покупать некоторые товары по высокой стоимости?

+769
poifever 10 июн. 2016 г., 8:15:57
30 ответов

Мне кажется, что вы выполнили условия победы: не слишком много людей погибло, и все куклы ушли. (Если нет "ты не можешь победить смерть" положение; у меня нет игры). Правда, это не лучшие правила написания - условие победы-это аналог как минимум половина героев уничтожая своих кукол, пока еще живы. Но здесь много плохо написанного текста правил в преследует в предательства; по крайней мере, в этом случае еще достаточно ясно.

С точки зрения чувство пусть вниз: это беспокойство так же, если бы ты умер первым, то твой друг разрушил свою куклу? Наверное, нет. Но, конечно, глупо, что будет победа и ваша игра не будет.

+999
kelorek 03 февр. '09 в 4:24

От моего понимания, ККБ (конвертированная Мана) маркера равен 0. Когда вы жертвуете существо с рождения под это добавляет 1 к ККМ. Так что, если я жертвую маркер (любой знак) в родах стручок, могу ли я получить существо с ККМ в 1 с моей колоде?

+978
nastyaliman 8 дек. 2011 г., 13:53:35

Шаг 1-знать о роли синергии.

Диспетчер может двигаться медик через вылечить болезнь и очистить его.

Диспетчер может объединить людей для обмена знаниями. это строительство дополнительной скважины, если один из них является исследователь.

Диспетчер может отправлять операций лицо на чужую площадь, чтобы построить исследовательскую станцию, так что болезнь можно вылечить.

Приближая исследователя к ученым-это хорошая идея.

Специалист карантин должен быть рядом hostpots, и рядом со многими городами, как можно сразу. Прекращение вспышек, просто находясь рядом-это хорошо.

НЕ СЛИШКОМ ЧАСТО ЛЕТАЮТ! это самая большая ошибка в игре. Что цветные карты вы использовали, чтобы летать, возможно, задержали свое лекарство. Конечно же иногда роутер действительно надо заниматься сейчас, так что ваша рука может быть принудительным. Делайте все возможное, чтобы не установить лекарство! После того как вы определили, что карту вы хотите использовать для полета не требуется, чтобы получить лекарство, не стесняйтесь использовать его.

Не тратьте городских карт для создания исследовательских станций, если эксперт операций вокруг, чтобы сделать их бесплатно. Если нет операций планировщик, чтобы сделать их бесплатно, то вам нужно будет потратить город на них, чтобы помочь сделать ваши лечит.

Количество игроков карт. Тогда вы будете знать, если эпидемия связано или нет. Также отслеживать городские карты, которые показали.

Если вы должны отменить, старайтесь не сбрасывать карты, которые могут быть необходимы для лечения.

+949
misterbagaudin 13 июн. 2014 г., 4:54:33

Понятно, что при захвате другим игроком в пирамиду, вы получаете возможность использовать эти пирамиды, а также временной точки победы.

Если вы самовольно покинуть пирамиду путем перемещения оккупационных войск, делает игрок, города пирамида находится в автоматически получить контроль над пирамидой. Они автоматически получите временную точку победой вернуться?

Может быть более обобщающий вопрос: есть ли игрок, который имеет пирамида без блоков, на нем в свой родной город автоматически контролировать пирамиды?

+922
bell 21 нояб. 2010 г., 13:01:51

Была эта рука опубликовано 5 июля, в тридцатую годовщину смерти Бэрри Крэйн. Пятая часть его одиннадцать заповедей является

Семерки являются синглтонами.

Я веду минимум до туза клуб на хитрость три и повторить вещи утонченность в четыре трюка. Если он выигрывает, то я денежный Туз лопаты трюк 5 и если все последовали второй раунд пик утверждают, делая 5, пропустив только две бубны.

Сердца трюк отвлекающий маневр, а даже если выигрывает он не предлагает никаких дополнительных ухищрений или каких-либо дополнительных записей.

Многие партнерские отношения будут играть Якоби трансферы, чтобы сделать Северную декларант, так что, возможно, мы столкнулись с необычным обороны. Я должен защищать это, играя принять одиннадцатый трюк. Никто не будет игры, так что в лучшем случае средний.

+899
Kevin Murani 1 мар. 2011 г., 12:28:10

Зачем соглашаться на двух или трех волков, когда вы можете иметь семь или более из них вместо этого?

Howl of the Night Pack

+897
Richard Norman 29 янв. 2017 г., 19:52:43

Нет, делая существо "не может атаковать или блокировать" после того, как злоумышленники были объявлены не удаляет его из боя.

Способность, которая гласит: "существа не могут атаковать или блокировать" означает, что они не могут быть объявлены как блокаторы или злоумышленников. Если они уже атакующее или блокирующее ее слишком поздно, и они не будут сняты с боевого.

506.4 в: после того как существо было объявлено атакующим или блокирующим существом, заклинаний или способностей, которые бы держали это существо атакует или блокирует, не удалить существо из боя.

+867
Rayli 15 мар. 2015 г., 17:31:18

Я ищу, чтобы сделать группу ветеранов Авангарда, которые обладают мечи власти, но поскольку они не на спру мне придется воровать их из других коробочные наборы. Но с сайта ГВ это довольно неполный литники regardings, я не могу действительно сказать, где я могу найти эти вещи.

Обратите внимание, что я ищу правша мечи мощность для модели в силовой броне, либо состоящие из одной части или силы/оружие + оружие руку сочетание.

+856
sommer 9 нояб. 2011 г., 12:43:28

Генератор случайных чисел может были посеяны с тем же самым семенем, которое вызвало бы ту же самую последовательность случайных чисел, которые будут созданы. ГСЧ в библиотеке Microsoft с повторяется каждые ~32,000 номера (который является довольно ужасным), так там эффективно только в том, что многие семена.

Различные семена:

>на Perl -е"сказать srand, скажем, присоединиться к' ', карта инт(Рэнд(52))+1, 1..10;"
1819759215 # семя
41 35 23 9 35 2 41 11 50 51

>на Perl -е"сказать srand, скажем, присоединиться к' ', карта инт(Рэнд(52))+1, 1..10;"
994223390
47 13 12 51 35 7 37 42 11 2

Но что, если то же семя был задержан на следующий день:

>на Perl -е"srand(994223390); сказать, присоединиться к' ', карта инт(слчис(52))+1, 1..10;"
47 13 12 51 35 7 37 42 11 2
+786
testatatta 13 янв. 2016 г., 3:47:51

Короткий ответ: да.

Объяснение:

Это одна из главных тактик в фазе 10. Он использован для того чтобы удивить других игроков, чтобы они не совершали их фазы и только вы перейти на следующий этап в следующем розыгрыше. Еще одним преимуществом является поймать своих оппонентов со многими картами в руках.

Почему это законно? Позволяет захватить книгу правил:

Выход / отделочные руку: после укладки фазе, игроки пытаются “выйти” как можно скорее. Чтобы выйти, вы должны избавиться от всех ваших карт, путем отбрасывания или наезд на существующем этапе. Игрок выходит первый выигрывает руку. Победителю руку, и любые другие игроки, которые также завершают свою фазу, переходят на следующий этап на следующей руке. Игроков в карты, оставленные в их руках. (Чем меньше карт в руке, тем лучше!) Все карты тасуются, и начинается новая раздача. (Помните, если вы не прошли этап, Прежде чем другой игрок вышел, вы должны снова работать на одной и той же фазе в следующей руке.)

Это на самом деле не о том, какие правила государства, и больше о том, что правила не запрещают. Они не запрещают выходить сразу после этапа, на самом деле правила практически призываем его: "игроки стараются выйти как можно скорее."

+766
Danny Page 25 авг. 2010 г., 7:03:23

Каждая карта имеет свой номер (1-3) объектов (овальные, фигурные, Алмаз), все цветные (фиолетовый, зеленый, красный) и закрасить (пустотелый, полнотелый, заштрихованы). В результате 81 уникальных карт, из которых 12 расположены на игроков, чтобы охотиться за наборы из 3 карт, которые либо все 3 одинаковые или все 3 в каждой из 4-х характеристик.

Игра-головоломка с участием поиску закономерностей (или их отсутствие!) в массиве красочные, геометрические карты. Можно играть в пасьянс или в больших группах, занимает около 20 минут.

+737
john horne 27 февр. 2016 г., 3:58:46

Если дайвер способен добраться до края острова, затем они допускаются к плаванию по краю, чтобы добраться до другой плитки на краю острова?

Логически это может быть море, просто убрали плитки, но я подозреваю, что это не допускается.

+707
zim2411 24 нояб. 2014 г., 9:36:11

Игры Cheapass сделал немного по перестройке игры. Суть та же, но сочетания карт и стоит немного по-другому, и они также изменили правила:

  • Анте используется для включения заполняя горшок (для общей игры) и Банком (приз тому, кто выиграл городской игре). Банк был ликвидирован, а игра работает только с горшком и 500 Анте Франк у каждого игрока.
  • Кстати, все суммы были переведены в "франков" использование новых маркеров, которые идут в комплекте.
  • Стартовые деньги 5000 франков, а не в $2000, но ставки сейчас 500 франков, а не $100.
  • Если бак становится пустым в старые игры, она остается пустой, и никто не может получить деньги, пока от нее больше средств в конечном итоге положить в нормальный режим работы. В новой игре, он все еще может работать всухую и не предоставляют средств, но все игроки должны ре-Анте если банк начинает свою очередь пустой. Держит деньги текут.
  • Городских карт в старые игры просто запустите числовые значения от 1 до 12. Сейчас они имеют различные значения (самый высокий и составляет сейчас 6 или 7, более средних городов), и второе действие (взять деньги, сделать еще одну корову и т. д.)
  • Бомба ролл просто использовали, чтобы рассчитывать вниз от правой стороны поля, а затем вокруг стола, пока он не подобраны коровы взорваться, твой или чужой. Он до сих пор, но сейчас выпадет шесть неустойки рулон, вы не найдете бомбу полностью, а игрок слева получает бесплатный ролл через его поле, как будто он был своей очереди (да, это означает, что они смогут взять город в свой ход, если ты облажаешься бомба рулон).
  • Вместо того, чтобы взять банку за победу в городской результат, игра теперь заканчивается внезапной смерти свертывания. Игроки продолжают делать бомбу роллы и взрывающихся коров, пока они не заработать из последнего горшка. Выиграв городской балл зарабатывает первый бросок.

В остальном игра осталась прежней. Мероприятия карты, как "естественные причины" и специальные коровы, как шпионы, механики и генералы остаются прежними. Некоторые из затрат и ценности подправили немного для баланса, но это (к сожалению, похоже, я не смогу показать карты-на-карту здесь, но есть несколько кадров из новой игры онлайн, и Cheapass выпустила оригинальную версию бесплатно как печатать-себя-и-играй). Так что это отполированный до игры, плюс переделал арт (который я должен упомянуть велик и продолжает веселье темы) и гораздо лучше на карточках.

+670
robert levert 14 сент. 2014 г., 6:53:34

http://www.flopturnriver.com/Holdem-Expected-Value-10-Players.php

Может быть, Д-дилер и Б слепа, но что такое ББ?

+650
Sander De Wandeleer 21 июн. 2010 г., 3:05:00

Вы можете использовать одну карту без экрана, наличие двух ориентаций, как "А" и "Б" пуско-Сити картами в 7 чудес или двойные карточки в американской мегафауны. Вы играете в карты лицом вниз, а затем переверните его (последовательный направление поворота!); какой бы выбор "вверх" (в сторону другого игрока) - это тот, который вы выбрали.

+625
Casper Broeren 24 янв. 2013 г., 6:21:34

Вот краткое изложение некоторых из методов, которые я использую, и я видел здесь, я думаю, хорошо работать.

Использовать Миплов Эффективно

  • Ставить миплов на дороге и всякий раз, когда вы возьмете в руки кусок дороги, положил его подключения по этой дороге, держитесь подальше от тех, кто может подключиться к нему и подальше от основной платы частей. Все остальное для монастырей и городов.
  • Не всегда клали кусок вниз. У вас есть несколько вещей, чтобы рассмотреть в первую очередь. Сколько монастырей вышли еще? Сколько миплов у людей доступно и легко возвращается? У вас есть города и монастыри окружают? Всегда отрабатывают очков вы получите от каждого варианта у вас.

Строить фермы поздно

Люди, по моему опыту спешите разместить ферм и садятся на них только, чтобы они вырвали позже в игре. Не попадайтесь в эту ловушку. Вы только что потеряли кусок вы могли бы поставить по городу так и по короткой дороге, и вернулись во времени, чтобы играть как фермер!

Не стоит недооценивать городах

Городами, если вы можете сосредоточиться на них, и пожинать огромные прибыли. Эти возвращения могут качать игру, даже когда кто-то играет в тяжелые игры Ферма!

Всегда оставляйте запасной миплов для монастыря

Нет ничего хуже, чем рисование монастырь и не будучи в состоянии поставить его вниз.

Аккуратно поместите плитки

Всегда имейте в виду, когда вы пытаетесь добить город, монастырь или дорогу (помню момент один?). Постоянно отслеживать Ваши фермы и другие и с осторожностью продления или присоединения ферм

Делать то, что другие не

Если другие игроки занимаются фармом войн, оставь их в покое и сосредоточиться на городах. Никто не подбирал на фермах? Пару вниз. Постарайтесь оставаться впереди стаи и так и они в конечном итоге разбавления слишком далеко ресурсов, чтобы конкурировать с вами.

+599
Yorick 2 нояб. 2015 г., 17:43:21

Как всегда в доминион, вы делаете как можно больше того, что карта указывает. Поскольку нет карты, чтобы получить, что имеет ту же стоимость, ваш противник ничего не получает. Вы все таки быдло карту, которая была перевернута, потому что вы можете сделать ту часть инструкции, карты.

+583
89653270703 27 февр. 2010 г., 0:32:36

Нет никакого способа, чтобы уничтожить информацию, какая карта игрока, а затем воссоздать его, без каких-либо внешних устройств хранения информации и предоставления (некоторые), что информация для игроков, которые не должны иметь его.

Обычный способ сделать это-использовать роль модератора - нейтральная сторона или игрок, который передает необходимую информацию, не выдавая никакой информации запрещено. Это естественные вопросы, когда найти плеер или устройство для поддержания этой роли, но может быть сделано с помощью простого приложения, если у вас есть программирования возможность.

Менее распространенный способ, это все же гораздо дешевле и менее требовательны к игрокам доступно, чтобы использовать один набор дисконтных карт для каждого игрока ведется проверка, и через процесс следующим образом.

  1. Каждый игрок проверяется принимает один набор индикаторов лояльности.

  2. Каждый игрок выбирает из набора, индикатор соответствия их текущей лояльности.

  3. Некоторые индикаторы помещаются вместе в шпунт А.

  4. Игрок проверяя лояльность тасует кучу и рассматривает лояльность добавлены к нему.

  5. Остальные карты из всех наборов добавляются в кучу, создавая шпунт Б.

  6. Шпунт Б тасуется (любым игроком).

  7. Карты снова разделяются на группы для следующего использования.

    • Это предотвращает любого другого игрока от получения какой-либо информации о груде, а также предотвращает проверка игрока от получения информации об отдельных показателях, что определяется не всю кучу вместе.
+561
HaloKiller 13 нояб. 2014 г., 3:31:43

Я просто слышал про ясновиденье анклавы восемь, и я хотел бы знать, если вы могли бы получить их как отдельные фигуры или сделать, если я должен изменить battlesuits для того, чтобы сделать их восемь?

+522
Mike42 22 авг. 2015 г., 9:02:08

Друг имел землю мобилизованных район на поле боя. Он был активируя его способность изменять эту землю 3/3 гражданин существо. Когда он активировал эту способность, он также постучал мобилизованных район , чтобы добавить еще одну ману, чтобы оплатить эту способность. Теперь, когда эта земля становится существом, это существо разворота или оно остается повернутым, потому что он тоже прослушивал эту землю для получения маны?

+483
blackberryoctopus 1 сент. 2013 г., 12:08:44

Я хочу использовать карту адаптивный автомат в моих белых артефактов палубе. Большинство существ в колоде являются артефактными существами. Теперь, я не уверен, что "существо" - это правильный тип существа. Давайте возьмем палладий Мыр например. Это типа существо "Мыр" и "существо". Оба являются атрибутами реальных типов существ?

В случае если я не могу выбрать "артефактное существо", эти автоматы будут найти новый дом в моей колоде эльфов, но я предпочел бы иметь их в своей белая колода артефактов.

+481
Mark T Holmes 10 авг. 2010 г., 4:34:11

Что будет дальше игрок пройдет его рукой, чтобы игрок Б (должно быть по 2 карты начиная с игрока бы было 0 карт, чтобы начать свою очередь, привлек 3 и сыграли 1) и так как никакой другой игрок может иметь карты из-за силы ограничить игрок получает карты взамен. После того, как карты досягаемости руки игрока в лимит силы будет удар в действие и заставить его сбросить карты и вернуться к 0 карт в руке. На данный момент торговля будет полностью завершена, и Игрок Б сможет начать свою очередь с рисунка 3 карты и играть в 3 карты сейчас в руках.

Существует также правило, что позволяет сделать бесплатный действия, взяв верхнюю карту из колоды и играть. Это действие не должно было случиться, прежде чем принять ваше последнее действие и позволило произойти после выполнения последнего действия и до следующих игроков, ход заканчивается. Это должно сделать его более ясным, что игрок в этом случае должен сбросить 2 карты.

+481
Chris Berger 17 авг. 2010 г., 5:51:05

Давным-давно, кажется, это было в 1980-х-1990-х годов, я когда-то играл в игру, которая действительно заставила меня закружилась голова.

Я думаю, что это была игра, сделанная по немецкой игры. Это было 2 или 3 игрока игра на круглой доске, состоящей из 6 концентрических кругов и соединительных линий и спиралей. Целью игры было создание определенной комбинации из камней, по которой вы могли бы захватить камни противника.

Потому что ты постоянно оглядываешься по сторонам круги и спирали, вы просто закружилась голова, что-то вы не заметили во время игры, но вы заметили, когда вы встали...

Я бы хотел купить эту игру , но я не знаю название.

+414
GameKyuubi 21 апр. 2012 г., 6:24:38

В отношении поворачивая в карты риска, книга правило говорит, что если у вас есть пять или шесть карт, которые вы должны включить по крайней мере один набор. На мой вопрос почему они дают вам возможность пяти или шести? Если у вас есть пять карт, вы будете иметь набор из трех. Вы можете получить только одну карту за ход, так что вы никогда не будет двигаться от 4 до шести за один ход. Это кажется немного запутанным. Я играл с группой и были разногласия по этому поводу и мой оппонент заявил, что собирается ждать, пока он получил шесть.

+390
Sophia Price 10 мар. 2017 г., 6:17:43

Они были представлены в аниме, как невероятно мощным, и вы никогда не видели их победил при помощи традиционных средств. В карточной игре они выступают в качестве обычной карты и не имеет никаких особых "ты не можешь уничтожить меня или цель меня" способности я в курсе (я признаю, это было время, так как я играл в Ю-ГИ-О, как я перешел на магию, но я играл совсем немного)

Ваш друг, похоже, он ставит более ароматные края до вещей, как это имеет смысл, когда вы смотрите в аниме, но это не как игра на самом деле работает.

Также, если ваш друг по-прежнему составляют правила и чит, я бы искать, чтобы найти способ, чтобы "наказать" его, чтобы исправить его поведение. Перестать играть в игры с ним, когда он делает это на примере. Если он действительно хочет играть в игру, он научится правильно играть, если вы просто показать ему, что обман не окупается.

+362
Sanke 4 июн. 2011 г., 0:04:46

Настольная игра оставляет пространство для карт событий, но как они приходят в игру-это секрет, поэтому ниже защита спойлер.

"Войти дважды правления" конверт вводит карт событий, правила, касающиеся их вставить в правила. Я знаю это из предыдущей группы. Моя нынешняя группа еще не открыл конверт, но мы сделали просто откройте "все девять малых городов" конверт, в котором содержится несколько карт событий, как сопротивление и беспорядки. Мы должны играть с тех немногих карт событий сейчас, или отложите их в сторону, пока правила не вступили в силу?

+274
Elsie 21 окт. 2016 г., 1:11:48

Мы ведем в счете по ходу игры, но почти всегда выключены на несколько пунктов в конце. Это не всегда от забывчивости - это также можно поднять результат маркеров. Даже при подсчете в конце концов, это легко пропустить маршрута или один два раза. Таким образом, в конце игры, вот что мы сделаем:

  1. Мы считаем одним игроком одновременно. Для каждого игрока:
  2. Один игрок будет изучать каждый маршрут и вызвать балл по маршруту. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, самая длинная непрерывная нить маршруты прослеживается первая и пальцы иногда используются, чтобы отметить участок, который был пропущен, поскольку она не является частью самой длинной строки маршрутов.
  3. Отдельный человек перемещает маркер, устремили свои взгляды только на результат отслеживать.
  4. Если результат очень далек от накопленного игрового счета или если есть какие-либо сомнения, мы пересчитаем.
  5. Если второй отсчет отличается от 1-го графа, то графа 3-ий раз.

Это может показаться трудоемким, но это обычно занимает около минуты на игрока. Мы видим, что большинство ошибок возникают, когда существует множество различных боковых ответвлений. Игрок со строкой 30 или больше машин с ветки не легче точно подсчитать в первый раз.

+249
Justin Ludwig 21 февр. 2018 г., 22:04:18

Что происходит с заклинанием после того, как она была разыграна не влияет, где он был отлит из. Это обычное правило-карт по умолчанию "перезагрузки", когда они перемещаются из зоны в другую.

Если заклинание на себя (например, вытянуть из глубин, Белое солнце в Зените...) или другой карты (например, пухом) говорит, что не хожу на кладбище, где он будет в конечном итоге.

+49
Josef Triumf 28 мар. 2019 г., 8:04:26

Нет, Brisela не позволит предотвратить ваш оппонент от литья Volarden изгоем для своей стоимости безумие.

"Мана" и "конвертированная Мана-стоимость", в частности, относится стоимость печати в верхней части карты. Соответствующие правила здесь:

  • 202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) [...]

  • 202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

Так, Volarden изгоем всегда есть мана {3}{Б}{Б}, и конвертированной Мана-стоимостью 5.

+47
joltcan 27 мая 2014 г., 23:21:26

Это предназначено, чтобы быть канонический вопрос о возможных окончаний игры.

Для каждого вопроса, предположим, что был сделан один правильный удар, и обратите внимание, где неправильный удар может изменить исход игры (за дополнительный балл для соперника).

Если королева была покрыта:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м и нападающий?
  2. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м?
  3. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий?
  4. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий?

Если выстрел покрывает Королева:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и Королева?
  2. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, Королева и нападающий?
  3. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м и Королева?
  4. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м, Королева и нападающий?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и Королева?
  6. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, Королева и нападающий?

Если бы королева оставили на борту:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, оставив Королеву?
  2. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и нападающий, оставив Королеву?
  3. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м, оставив Королеву?
  4. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий, оставив Королеву?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, оставив Королеву?
  6. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий, оставив Королеву?

+16
Carly 7 авг. 2013 г., 15:50:38

Показать вопросы с тегом