В Канасту, если куча замороженных, должны взять всю кучу и вы можете взять только верхний?

Если сброс заморожен и у вас есть две природные карты в руки соответствующие верхнюю карту из замерзшей кучи, можно взять только верхнюю карту или вы берете всю кучу?

+125
petrusev 11 авг. 2018 г., 7:37:54
18 ответов

Можно по дороге выйти за 9х5 сетки карты ?

+956
Levi Bankston 03 февр. '09 в 4:24

Я просто купил косу и я ищу правила.

Я хочу уточнить на фабрике карт.

Правила скажи мне, что это по сути действие пятое место,и что у каждого из них есть 'перемещения одного блока два пробела в нижнем ряду действий.

Я задаюсь вопросом о том, как мы справиться с этим с перекрытием предложение поворотов.

т. е. Правила также предполагают, что в целях улучшения игры, что как игрок принимает их действий подряд, следующий игрок может начать принимать их лучших действий подряд.

Учитывая, что на обычных действиях, внизу действия рядок не собирается ничего менять на борту (на самом деле, не совсем, правда, строить действия будут добавить структуры к доске), это перекрытие не имеет значения.

Однако, с две меры перекрытия, это создаст большую путаницу.

Для уточнения:

  • Просто как dyanmic работы 'перекрывающиеся поворотов?
  • На фабрике переместить результате того в боях и встречах?
+921
user104641 27 авг. 2017 г., 2:20:08

Она имеет дочерние

Если вы не исключены отбросить все свои карты и потерять все свои [Звезда], исцелить до 10 [сердце] и начать все заново.

Если кто-то с этой картой в Токио, и они отсеиваются, остаются ли они в Токио, когда они начинают снова?

+877
Antoinette 28 июн. 2016 г., 5:49:53

Да.

Счетчики всегда помещаются на объекты (они никогда не существуют без применения).

121.6. Некоторые заклинания и способности относятся к счетчикам быть “помещены” на объект. Это относится к вводу счетчиков на этот объект, а это на поле боя, а также к объекту, который дал счетчиков, как он выходит на поле битвы.

Постановление по закаленной Весы (похожие карты, такие как удвоение сезона и обмотки констриктор имеют аналогичные решения) разъясняет это:

“Размещен на существо под вашим контролем” означает, что существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на все.

Когда неугасающей триггеры и возвращает существо на поле боя, это существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик на нем.

702.92 а бессмертные-это срабатывающая способность. “Вечная” означает: “когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем своего владельца с +1/+1 на нем.”

Событие, закаленные Весы не работают (в результате дополнительной стойкой), но не триггер ("курок" имеет определенный смысл в магии) потому что это замена эффекта не срабатывающая способность. Это означает, что он изменяет способ что-то происходит, как это происходит. Срабатывающие способности помещаются в стек, а реакция на что-то происходит, а потом решать отдельно.

Добавлена информация:

Обмотка удав и закаленные маштабы обеспечивают эффект замены. Когда происходит событие, которое они хотели заменить, вы выбираете, какой бывает. Потому что заменить событие еще места, прилавки, другой все равно произойдет позже. Каждый эффект замены могут изменять только после того, как событие, так что вам не есть бесконечная цепь. Вы получите один дополнительный счетчик для каждой обмотки удав и каждый закаленные маштабы.

Для прогулок баллиста, как было описано выше в вопросе, счетчики на объект всегда попасть туда будучи "размещен". Да, ходьба баллисты дают счетчиков, как он выходит на поле битвы, которое является частью правил 121.6.

+762
argentum2f 19 янв. 2016 г., 20:42:08

Оба уязвимы, резиновая, Южная рассматриваются и заявки 1БК, Северная 2 клубов, Южная 2 червы, Северо-3NT.

Вы, Западе, (с) 64 (ч) AJ7 (д)J8752 (с) Q84.

Север явно имеет четыре пики, но не сердца. Любая Пиковая сила на вашей стороне, с Востока, за Север. Вам нравится сила у вас за сердца Юга. Судя по всему, основная часть "Север-Юг" сила в отношении несовершеннолетних.

Фактически Запад вел 5 алмазов. Это был "дружественный" ведут со слабым костюм, который дал Север и Юг все время в мире. Исходя из предыдущего пункта, я хотел бы привести небольшой лопатой (и надеялись на сердце вернуться).

Это немного необычно, но имеет ли это смысл? Если декларант думала, что у меня длина и сила в избытке, может вызвать совершают противоположную ошибку, делая? (В Примере, к востоку на самом деле было пять с королем, но, конечно, я бы не знал этого, пока не поздно.)

Иными словами, сколько бы слабее алмазного костюм, до того, как это не стоит ведущий?

+762
user500093 24 июн. 2018 г., 16:30:02

Я ничего не знаю про мост, я играл немного в шахматы и являюсь постоянным игроком в го. Это, как говорится, я полностью согласен с Arghya ответ и хотите добавить некоторые детали, с моей точки зрения.

Я думаю, что идти эволюционирует во времени. Как в шахматы. Эти игры имеют полную информацию (см. В Википедии статью о теории игр) и еще не сложно играть, что там нет идеальной игры для нас, людей. (но может существовать в итоге один)

В Go, открытие теории по-прежнему актуальна, а новые игроки смогут узнать от лучших из своего поколения. Есть несколько игроков, которые считаются ходят святые , потому что они открыли несколько новых моделей и тем самым сделали игру глубже и интереснее. Прибывающих компьютеров, которые могут бросить вызов топ-профи, вероятно, приведет к эволюции в сторону самой игры играют люди В ходу каждый игрок обладает уникальным стилем, и если вы считали лучшим много соперников узнают от своих игр. Они будут играть между ними и в конечном итоге найти способ, чтобы противостоять вашему стилю. Может быть, это не просто вопрос возраста, а вопрос времени.

Мост-это не игра с полной информацией и я не знаю, если стратегии развиваются. Еще нет наилучшей стратегии ?

+741
Aaron Esau 12 мар. 2018 г., 5:29:55

Я не получил правила на руки, но в оригинальной игре это было дело. Все возраст III мероприятия "влияние....." и дали бонусные очки. Любые события от возраста II или I, если до сих пор в колоде событий будет то, что было только во время игры и не нужны будут оцениваться в конце.

редактировать - я постараюсь объяснить это немного лучше с примесью тему! Да вы правы, возможно, что возраст события великой мощью по-прежнему быть в любой колоде событий, но они не нуждаются в оценке. Они просто вещи, которые тематически не произошло. Колония, которая сохранила независимость, волна преступности, что никогда не случилось, никакого экономического прогресса, чудеса не разорили.

Многие из этих карт второй эпохи не влияют на скоринг. Лишь немногие эффект забив напрямую и некоторые могли бы сделать, если влияние колоний была сыграна например. как только игра закончена большинство эффектов, таких как получение еды и ресурсов, не быть фактором.

В конце игры бонусные очки представляют 'влияние... в мире. Не то, что раздал случится в будущем как в плане игры, что в будущем больше не происходило.

+684
Tony Breyal 4 янв. 2010 г., 4:18:03

Он надуманный, но....

У вас есть электростатического поля на поле боя. Может быть, даже вы и ваш оппонент оба, а вы как на одну жизнь.

У вас также есть Помазанник диакон на поле боя (или любой постоянной с "начало боя" срабатывающая способность).

Вы и ваш оппонент оба имеют Trickbind в руке. Кто получает приоритет первым может бросить Trickbind, который срабатывает срабатывающая способность электростатического поля. Что будем решать перед Trickbind, выиграв игру для игрока, который бросил Trickbind.

Игрок получает приоритет первой в начале шага боевых выигрывает игру. Никаких плавающих маны, участвующих.

*Вас никто не может бросить Trickbind во время основной фазы, потому что нет способности в стек до цели.

+680
RVJ 31 мая 2011 г., 1:45:06

Я нашел что слегка влажной мочалкой с немного старый добрый мыло на нем работает просто отлично-не использовать эти глупые мыло для рук с бисером или чего-нибудь особенного в них.

Слегка потрите ткань на карте, высушить его с другим полотенцем и дайте ему сидеть в течение нескольких часов. Вы наверняка хотите, чтобы попробовать это на одну карту, чтобы убедиться, что ничего потеки на карту, и только небольшими партиями за один раз, чтобы сделать его управляемым.

Я бы не сделать это в любое волшебные карты, которые вы найдете ценные; они должны были в карту рукавами в первую очередь. Это может быть безопасным, но я бы не хотела нести ответственность за ущерб, нанесенный вашему мох или лотоса.

+670
Pathum Lakshan 17 сент. 2018 г., 7:59:26

Неважно, что способности первого. Способность топтер инженера-это статическая способность, и это только пока он находится на поле боя. Если он покидает поле боя, способность идет с ним, и любые существа, которые поспешно, потому что его больше не будет.

112.3 д статические способности пишутся заявления. Они просто настоящие. Статические способности создавать непрерывные эффекты, которые активны, пока перманент с этой способностью находится на поле боя и имеет возможность, или пока объект с возможностью в соответствующую зону. [...]

Комплексный 604.2 правило говорит то же самое, почти дословно.

+669
CygnusX 15 мар. 2012 г., 12:47:26

Я не знаю конкретного решения по этому, но я верю, что вы можете открыть карты, которые вы бы нормально открыть, а затем решить, если вы хотите использовать HQ или НИОКР крота, чтобы посмотреть больше.

Это основано на том факте, бегун имеет возможность использования карты (например, подрядить наемников), которые влияют на карты в настоящее время доступны, и в том, что бегун может смешать карты рисует с доступом к обновлениям ("Если вы обращаетесь несколько карт из головного офиса, вы можете выбрать порядок, в котором вы принимаете выбирает, и смешать их с доступом к обновлениям, как вы хотите. (Спарки, с Netrunner-л, 11/18/96)", с исправлениями), который, кажется, подразумевает умение использовать способности во время доступа , даже если он не указан в качестве одного из раз Corp может рез-карты ("любой игрок может использовать специальные эффекты во столько же раз Corp может рез-карты. Однако,если эффект требуется стоимость одного или нескольких действий, он может быть использован только в течение этого игрока. (Эта проблема часто задаваемые вопросы В1.0, 5/23/96)", а также с исправлениями; "мы можем только Рэз другие карты в следующих случаях:

  • в начале хода любого игрока;
  • после каждого действия;
  • во время бега в то время как бегун подходы кусок льда и в то время как Бегун передает кусочком льда;
  • просто прежде чем бегун обращается к Форт содержимое, или нет бегунка встречаются на льду во время бега.
" из правил.)

Редактировать: это, кажется, быть предметом обсуждения на BoardGameGeek. Я согласен, что это упростило бы несколько вещей, чтобы эррата карты "использовать эту способность только тогда, когда вы собираетесь открыть карты НИОКР", но как написано это, похоже, позволяет использовать для карт. Главное в отношении это этот бит из опечаток: "Бегун выбирает порядок, в котором он или она будут карты доступа, включая любые рисует или закрытых карт, а также. Вот порядок, в котором они влияют на Бегун. Если бегун выживает доступа ко всем картам есть, то бегун может забить повестку дня и платить в корзину узлы и модернизацию. (Спарки, с Netrunner-л, 6/12/96) эффект каждой карты должен быть рассмотрен отдельно и сразу же, прежде чем обращаться к следующей карты. (Спарки, С Netrunner-Л, 11/18/96)". Это, кажется, предполагают, что в то время как бегун может выбрать порядок, они не могут инициировать дальнейшие доступ после доступ к некоторым картам. Я бы, наверное, предложила опечатки дом, как уже говорилось выше, для того, чтобы упростить вещи.

+646
Hendry 2 мая 2010 г., 15:04:55

Игра в жизнь

Game of Life

Я не могу понять концовку этой игры. Как стать банкротом или стать миллионером?

Кроме того, я должен купить акции и страховки? Трагедий случается очень редко и они стоят много.

+621
augustzf 27 янв. 2011 г., 10:31:10

В свою очередь, обладание, он по-прежнему свою очередь, Боба - только три вещи, которые отличаются от нормального поворота:

  1. Алекс делает все решения для Боба
  2. Алекс получает все карты Боб обычно получают
  3. Любой разнес карты вместо сброшенных

Любой текст, карта, которая говорит, что "вы" все-таки относится к Бобу, несмотря на то, что Алекс принимает решения.

Поэтому, играя владение вызовет Боб владеть Карл следующего поворота.

+503
yfimc 17 янв. 2011 г., 6:22:21

Например, я играл повсеместное разорение, которое гласит:

Когда монстр оппонента объявляет атаку: уничтожить позиции атаки монстра оппонента управляет с высоким АТК (на ваш выбор, если привязан).

У меня есть , чтобы активировать его в следующий раз, когда мой противник нападает, или я могу подождать и активировать его на любых будущих случаю моего выбора, где мой оппонент нападает?

+451
sdiguana 7 мая 2019 г., 11:24:25

Похоже, это принадлежит монополия Экспресс:

enter image description here

+448
acqa 22 дек. 2012 г., 3:48:07
  1. Если вы нажмете Karametra пользу, разве что Ману получил от этой карты исчезают на следующий ход, или она работает точно так же, как обычную карту базовой Земли?

  2. Если вы атаковать или блокировать существо, которое имеет пользу Karametra, вы сможете использовать его способности, в то же время, когда атакующее или блокирующее существо?

  3. Вы можете решить, чтобы не набрать больше маны с Karametra пользу, когда вы захотите атаковать или блокировать с существом, к которому она прикреплена (вам нужно нажать на способность, так как карта привязана к существо, которое вы поворачиваете желающие атаковать или блокировать с)?

+407
KevinDeus 1 окт. 2017 г., 14:53:34

В Apotheca плитку укладывают лицом вниз с стрелка, указывающая, какой игрок поставил их.

А правила говорят, что вы можете взглянуть на карты, он не говорит, когда это действительно так, только то, что вы, казалось бы, не может заглянуть в карты во время укладки новых.

Когда игрок может заглянуть в раз они разместили? Только во время своей очереди? Перед/после каких действий, но не во время?

+53
jgbelacqua 3 мар. 2017 г., 19:36:58

Торунъ перчатку позволяющий герою орудовать дополнительное оружие. Может еще одна будет принадлежать? Как насчет третьего?

+51
Antoine Rosset 17 февр. 2017 г., 2:51:39

Показать вопросы с тегом