Как билет на поезд:изменить расширение 1910 оригинальной игры?

  • Какое расширение содержать?
  • Каковы различные способы, чтобы играть с ним?
  • Как каждое отличалось от игры без расширения?
  • Есть ли что-нибудь еще я должен знать о расширении, прежде чем покупать?
+745
Paul D 24 авг. 2016 г., 13:51:18
30 ответов

Легко. Выбрать 40К армию из одного из форматов и модель вашей статистике, но использовать модели фэнтези и Вархаммер.

Например, если ваша фантазия армия имеет много юнитов ближнего боя, почему бы не смоделировать их после тираниды как hormagaunt? Затем просто использовать тиранидов правил и затраты, 40к правила, и фэнтези моделей. Разрыхлить ее до вас! "Нет, он не мутировать, чтобы получить свой бонус стат, он полез в свой мешок трюков!"

+991
AppleGamer22 03 февр. '09 в 4:24

Это только "сумасшедшие система торгов", если он не работает на практике. В противном случае, любая система, которая работает даже тогда, когда противники понимают, это хорошая, и, вероятно, лучше, чем "стандартные". Посмотреть историю в точности то.

+925
valcanaia 5 окт. 2019 г., 16:42:31

Небольшой аргумент для игры гильотины. В инструкции говорится, что в конце дня вы держите все карты действий в стороны, а ты продолжаешь все дворяне в вашей игровой зоне. Теперь вопрос, Является ли вы держите карты действий, которые Вы играли, что эффект в конце игры (например, +1 ко всем красные дворяне), или же они выбросить в конце дня?

+922
Sean Champ 17 мая 2019 г., 2:23:36

Я не думаю, что человек должен знать все возможные меры, чтобы вычислить максимальное количество баллов. Есть конечное количество города, например плитки, которые, если в городах закрыты, дает 2 очка каждый (не считая щитов для simplicitys имя). Так что, по сути, вопрос о том, сколько очков можно получить от городов, чтобы спросить, если можно построить один большой город с городом плитки. Или сколько малых городов можно сделать. Точки будут одинаковы в обоих случаях

+907
Yoni Dor 11 февр. 2019 г., 18:43:01

Я изучал логику, необходимую для внутренне-непротиворечивую систему правил, которая проста в освоении, но обладает достаточной сложности/тонкости, что его держит кто-то вернется и стремление к мастерству.

В моем случае, я создаю видео игра магическая система, но основные элементы игровой логики/нормотворчество гораздо более применимо к карточной игре Творца.

Вопрос: друга, чем кучу тестируем, что логические/нормотворчество элементы должны всегда/почти всегда существуют в качестве внутренне сбалансированной игре такая, что есть несколько барьеров для входа на рынок, но многие барьеры в полное владение?

+876
Pivandriy 7 мар. 2013 г., 12:20:49

Насколько я знаю, стандартный формат позволяет карты выпущенные за последние два года до выхода настоящего издания, например, сейчас, соперники Ixalan.

Во время Ixalan издания, появилась новая дуэль палубы издание (мерфолки, гоблины), содержащие повторно печатает гораздо старше карты. Они легальны в стандартном формате, хотя они впервые были выпущены более двух лет назад теперь?

+867
Fred Hayek 8 окт. 2013 г., 18:36:21

Одна стратегия, которую я слышал в подсказку-это название карты или два в вашей собственной рукой, когда делает предложение. Я предполагаю, что это, в первую очередь, так что вы можете получить информацию о двух других факторах, которые необходимо определить (три из которых-убийцу, место и орудие), потому что если вы назовете место из вашей собственной рукой, игрок, который опровергает необходимо открывать либо оружия или убийца.

Когда я должен сделать предложение, которое включает в себя карточки из моих рук? Бы потенциально быть целесообразно сделать предположение, что включает в себя 2 или даже 3 карты из руки? Я открою дополнительную нежелательную информацию для других игроков, когда я делаю так?

+856
tozka 5 мая 2010 г., 7:21:19

Существо карты бы 1 силы и 1 выносливости во всех зонах, кроме поля битвы

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно может распространяться только на объекты в одну или несколько других зон.

Единственное, что может изменить карту существа сила/выносливость вне боя характерны-определение способностей, как то, что Тармогойф имеет.

208.2 на карту, возможно, определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. ... Эта способность работает везде, даже за пределами игры. ...

+846
user19126 5 авг. 2017 г., 5:57:24

В два игрока версия электросетевого мы нормально добраться до точки в игре, где 2-3 активных аукционов имеют никакого значения, чтобы добавить к нашей сетке. Или они тоже власть немногих городов, чем то, что я в настоящее время мощность или стоимость больше ресурсов для власти такое же количество городов. Это создает проблему, где только 1 электростанции в активных аукционах имеет возможность помочь игроку, но если никто не покупает его, то мы никогда не получим новый завод в аукционе. Бывает даже, что 4-й завод не в долгосрочном плане один из игроков так торги застряли.

Наш обычный способ справиться с этим согласиться на определенное количество растений, чтобы отказаться от игры (2 или 3), вырывая их из нижней части активной аукционов, а затем потянуть за ближайшие 2-3 карты с верхней части колоды и поместите их в правильном порядке в аукционе. Как правило, это будет толкать 2, возможно, полезных растений в активный аукцион и получить покупку части игры собирается вновь. Другие игроки этого или столкнулись с этим вопросом в тупик аукционе в особенности на Шаге 2? Можно ли купить электростанцию вы не хотите и немедленно отбросить его в качестве дополнительного завода? Какими еще способами мы можем справиться с этой ситуацией?

+819
Ali zakir 4 янв. 2013 г., 12:03:10

Правило, на который вы ссылаетесь касается санкционированных событий исключительно, как указано например на рассадник Уламога- х решений:

В случайные игры, карты вы разыгрываете из вне игры приходят из вашей личной коллекции. В санкционированном мероприятии, эти карты должны исходить из вашего серванта. (...)

Насколько я понял из официальной странице продукта, там будут санкционированы проектов, что означает, что приведенное выше правило будет действительно предотвратить вас от поиск все остальное, но карт в дополнительной колоде (это означает, что вы подготовили, но не включить в свою колоду), и как вы правильно сказали, там не может быть каких-либо запрещенных или ограниченных карт, чтобы найти там, как поставила себе является законным в свой собственный проект.

Как вы сами сказали, все это похоже на дело, которое будет заниматься выпуском нот, которые еще не опубликованы. Видя, как ООН-карты предназначены, чтобы быть интересной и гнуть правила как можно дальше, это, кажется, быть в духе, чтобы игнорировать это ограничение и на самом деле быть в состоянии искать ваш время ходьбы , если вы решите это сделать. Ведь с набором, как этот, там будут сумасшедшие вещи происходит, и 1/1 с ККМ 4 не совсем стоит выбрать в противном случае.

Есть ли замечания к релизу будет на это дело или нет, можно обратиться к главному судье и попросить их, чтобы позволить карты за пределами буфета так же, как они имеют власть так или иначе в случае сомнений. Хотя это была бы сомнительна в любом другом турнире, если он пошел явно против того, что о релизе сказать, я лично не против за набор такой, и я думаю, что большинство игроков участие в турнирах, как это было бы ожидать менее серьезная атмосфера с самого начала, и/или пользуются больше безумств.

+720
user10113 16 окт. 2017 г., 22:55:50

Я бы рекомендовал использовать http://magiccards.info/ на редкость, как собиратель имеет некоторые из карт ошибочно (или помечены как несколько раритетов). Другие, чем, что, наверное, разумнее использовать последний печатный вариант карты (который в данном случае является редкостью).

Но это целиком зависит от того, что ваше игрище соглашается, поскольку формат не поддерживается официально WOTC, и события, скорее всего, не sanctoined как таковой.

+687
StuyvesantBlue 7 февр. 2011 г., 4:21:36

Я играл в 7 чудес в течение приблизительно 3 месяцев теперь, и мои друзья и я люблю его. Однако, из-за сложности игры и большого количества механики в нем, я нахожу это очень трудно объяснить кому-то новому в игре. (Я видел эту трудность в другие тоже это объяснять.) Я обычно не знаю, с чего начать, и из-за количества материала для покрытия, учащийся не только получает все больше и больше смущает, как я пытаюсь научить их.

Некоторых людей я считаю, что лучший способ узнать это, чтобы просто играть в нее и увидеть его в действии. Я не уверен, если я полностью согласен с этим. Конечно, там должен быть хороший способ, чтобы объяснить игру просто и лаконично (не просто говоря: "вот правила, когда вы закончите читать, мы будем играть") , так что Новичок не тускнеют, но также не оставляют в полном неведении.

+615
Abel Roussi 10 апр. 2018 г., 18:04:56

Я могу сыграть Библии, Шибата или некоторые другие пропустили! символ карты против сляба убийца?

+583
amandahall 11 дек. 2015 г., 14:30:11

В общем смысле, вы правы. Обе способности ввести ограничение, что отслеживается индивидуально. Существо должно удовлетворять всем ограничениям для того, чтобы заблокировать ваш супер-уклончиво злоумышленника.

Моя единственная придирка заключается в том, что там не листовки, которые могут блокировать листовки, такие как существа с захватом. И есть несколько существ, похожих на стены диффузии, что нет тени, но есть "~ может блокировать существа с тенью, как будто ~ тень" как способности, которая позволяет им блокировать теневые существа (а не теневых существ, поскольку они фактически не имеют тень).

Вот некоторые правила для комп я с этим точный пример:

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, что сказать существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие это встречал). Если ограничения нарушаются, заявление о блокираторов незаконна.

Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может блокировать его). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после правовой блок был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными.

Пример: атакующее существо с полетом и тень не может быть заблокировано существом с полетом, но без тени.

Общая информация: Оплот надсмотрщик имеет как летит и тени изначально. На 5/5 тела в придачу!

+580
Md Zahidul Islam Mazumder 11 нояб. 2010 г., 7:09:57

Да, Канаста не diffferent чем любой нормальный сливаются, когда она выйдет добавив к ней дополнительные карты. Вы можете добавить еще одну карту к вашему Канаста том, что дополнительные карты от руки твоей, или если она находится в верхней части стопки сброса.

Из карточки велосипеда:

Заполненную канаста в квадрате с красной карточкой на вершине, чтобы указать естественный и черная карта на вершине, чтобы указать на смешанную канасту. Дополнительные карты могут быть добавлены в канасту, чтобы результат их значений, но это не влияет на бонус - разве что Джокера добавлены натуральные канаста уменьшает ее на смешанную канасту (и черная карта заменяет красную карточку, которая была ранее на вершине).

+571
user70761 25 апр. 2011 г., 12:29:32

Реки разложений, Колесо фортуны и прочие дополнения всех добавлять свои собственные наборы старт плиток и блоков, плиток для игры.

Есть хорошие правила для объединения этих стартовых плитки?

+569
lambda23 16 апр. 2018 г., 22:14:02

Yixlid тюремщик делает все карты в кладбище теряет свои способности, пока Snapcaster маг giveths карты в кладбище воспоминаний способность.

В этом случае, Yixlid тюремщикспособность преобладает, правильно? Как это негативный бафф', которая предшествует другим способностям? Или может someoone объяснить это взаимодействие лучше, пожалуйста?

+561
user298358 19 дек. 2014 г., 16:20:33

Одним из очевидных Тэкс, после поворота, стоит посмотреть на карты, которые будут вращаться в то, что может заполнить пустоту, оставленную карты вращая наружу. В ассортименте шприц 3cc для моно-зеленой колодой, эта карта сразу бросилось в глаза:

Если (2Г)

Попрешь. Если сила и выносливость равны количество карт существ на вашем кладбище. В начале содержание, положите две верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище.

Кроме того, это не выглядит слишком плохо в зеленый палубы упаковке много существ, хотя это, вероятно, лучше работать с большим количеством tramplers (спутники 4 Гаррука будет хорошим началом):

Старец из Лавры (2Г)

2/3. Сети 3G: целевое существо получает +X/+X до конца хода, где X - количество существ под вашим контролем.

Не в слот шприц 3cc, к сожалению, но эта карта выглядит как плакат ребенка для моно зеленую Орду деки в новый набор:

Сущность Дикого (3GGG):

6/6. Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии сущности Дикого.

К сожалению, все эти Рареш или mythics, но или так, или идите оборотни в основном...

+493
user65411 21 февр. 2017 г., 22:01:53

В игре Rage, который выигрывает взятку, если последняя карта сыграла смена карты ярость? Мы играем так, как будто человек, который играл смены карты Rage является победителем, поскольку они изменили Козырный цвет.

Есть ли у кого опыт с этим и если да, то как вы определяете победителя?

+458
Zock77 24 июл. 2011 г., 8:08:35

Я думаю, что я получил все разделены и упакованы очень хорошо (в том числе плитки, модернизировать), но что действительно занимает много времени во время установки кубики.

Есть ли способ, чтобы настроить его быстрее для игроков? Это также перетащить для новых игроков, дает им плохое первое впечатление...

+442
oriol 28 нояб. 2011 г., 17:50:21

Я обычно делаю поиск собиратель. Вы можете сделать предварительный поиск и уточните следующее:

  • Художник
  • Установить (если вы признаете символ)
  • Конвертированная Мана-стоимость (КМЦ)
  • Цвет
  • Сила/выносливость, если оно у него есть
+431
KuroYukiSama 27 авг. 2012 г., 10:08:18

Чтобы быть честным, я думаю, что игра успешно функционировать только с двумя игроками. На самом деле самая лучшая игра я когда-либо играл был только с двумя людьми. Я думаю, что это по большей части-понимание игровой механики, которые позволяют остановить начале атаки, такие как модуль ПВО и просто блокируя их заказы. Если вы ищете способы, чтобы предотвратить супер раннюю агрессию у меня есть несколько идей...

Добавить планеты

Очевидно, что это будет изменить некоторые динамики как особой Победы можно получить, но это на самом деле рекомендации в дополнении правил. С этим они рекомендуют увеличивать предельную точку, но в двух игроков, один дополнительный планете будет сделать довольно небольшую разницу и позволяет больше места, чтобы дышать, прежде чем игроки могут атаковать друг друга.

Нет мобилизации заказов на родную планету

В ходе первого этапа планирования не позволяет игрокам мобилизовать заказов на планетах с другими игроками базы. Пройдя через весь круг без угрозы нападения более чем достаточно времени, чтобы подготовить надлежащую защиту.

Стратегии для предотвращения

Получать модуль ПВО резко ограничивает возможности игроков быть агрессивными. Отбросив свою базу на участке с высоким цоколем питания (3 или 4) и получая модуль, это делает его так, что они должны приземлиться в другом месте на планете, прежде чем они могут атаковать вашу базу. Это позволяет быть нападающим и устроить бой, как вы хотите. Другая вещь, чтобы помнить, что если они строят много единиц на ранней стадии, они могут готовиться к атаке. За это время инвестиции в некоторые лучшие здания или модернизации может привести к у вас одна лучше, чем они, которые могли бы сделать их атаки очень тяжело в будущем, если вы их задержите.

Надеюсь, что некоторым это помогает. Как я уже сказал, я играл в достаточное количество игр 1х1 и они были на самом деле довольно весело. Больше людей-это большое удовольствие, но игра, безусловно, приятнее двумя.

P. S. Как уже было сказано аддон имеет много сценариев, один из которых специально предназначен для двух игроков. Есть также несколько новой механики, что я думаю помочь с проблемы, которую вы упомянули, в частности, защищать порядок, который делает остановки раннюю агрессию намного проще.

+346
Carmen MV 2 окт. 2015 г., 4:53:44

Краткий ответ-это объект на поле боя, как земля, и существо одновременно.

Halimar Tidecaller была напечатана в тот же набор карт с возможностью пробудить, например погибельный путь. Эти карты имели альтернативную стоимость, что бы сделать основной эффект, а также пробудить один из ваших земель, как существо, что Земля до сих пор бы Землю, превратив ее в существо сухопутное.

Это уже не первый раз там были карты, которые были как наземные, так и существо, Дриад Арбор - это, вероятно, самый известный пример-единственная карта, которая была напечатана как, но многие карты, как преображающаяся пещера относятся земли, которые имеют возможность временно превратить их в существ. Есть же какие-то чары, которые делают это, например, 6 Genju карты Камигава Genju области и 5 Zendikon Зендикара ветра Zendikon. Жизни и здоровья сочетает saprolings и лесах, делая их все сухопутные существа. Наконец, есть Мироходцев, которые делают земли в существа, как Кос из Племени Молота.

+343
Zak 4 окт. 2013 г., 9:33:04

Если вы используете 2♥ двойной отрицательный ответ, а потом 2♦ может быть игра-принуждение (2 Королев или сильнее). Большинство пар соглашаясь на это работают 2♠ на положительные пики и 2NT позитивных сердца.

Вы можете также поменять 2♠ 2NT и выше, что делает их обратного трансфера.

Вы имеете в виду аукцион 2♣-2♦;2NT-3♥/♦ может быть положительным 5-карты ♠/♥? Компромисс заключается в том, что катастрофические 4М+2 и 6м-1, более вероятно, произойдет. :)

+289
AsherMaximum 26 янв. 2013 г., 0:07:47

Это правило:

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

Кто выбирает порядке уступки?

Если я атакую с 5/5 и у него 2/4 и 2/2 хотел бы он иметь дело 4 урона на 2/4, прежде чем наносила ущерб 2/2? Вместо этого он дал вместо 2/2 смертельные повреждения, если он был лучше карта, чтобы убить?

+207
user19183 11 февр. 2013 г., 13:02:15

DVONN

Я не играл в другой проект GIPF игры, но DVONN напоминает мне вариацию китайские шашки, но каждый раз, когда вы перемещаете кусок, вы повлиять на то, как он может в будущем перейти. Вы также иногда пожертвовать некоторыми из ваших произведений, чтобы вывезти противников частей путем отключения от красные DVONN штук.

Хм ... это объяснение, наверное, больше запутывает, чем помогает, хотя сделать это дело.

+146
EvilGamer 7 июн. 2010 г., 5:53:27

Если судьба карты получает расходный материал сайта, как, например, в камерах с Коби сенсей, не играя карточки форма силы вызвать расходный материал сайта?

Скажется ли это на Ката или верность с расходным материалом, так как они входят играть?

+126
meenugirlss 30 янв. 2010 г., 16:29:49

У меня есть плеер, что может быть позже для начала игры. Как я могу включить их в сессии БСГ?

Я вижу два простых способа сделать это:

  1. Создание персонажа во время установки и "zombiefy" их до тех пор, пока игрок прибывает. Они существуют, но не взаимодействовать вообще.
  2. Нарисовать персонажа, когда игрок получает.

Я думаю, что эти оба-одно и то же (вроде как добавление символа в середине сезона в серии). Но это вызовет каких-либо затруднений для игры?

+125
Andrew Loudon 2 авг. 2011 г., 7:49:09

По моим подсчетам есть 10 (11 если считать дважды напечатали карточки в качестве двух).
Вы можете найти их, когда вы будете следовать этой ссылке.
Вы можете использовать собирателей для поиска таких карт, как показано здесь.

+70
Cassie Schumann 30 окт. 2012 г., 6:29:53

Командная башня должна включать.

Кроме того, есть довольно много пять видов разноцветных земель.

  1. Земель, которые начинаются неосвоенные и нет/минимальный недостаток (оплата 2 жизни является минимальный). Они стоят много денег, потому что они хорошие. Примеры включают в тундре, храм, сади открытый всем ветрам Пустоши.

  2. Земли, которые условно начать незадействованным. Они являются менее дорогими, потому что они не столь надежны. Примеры включают драконьего черепа саммита, Ботанический Санктум, доброго набережной.

  3. Земли, которые начинают прослушиваться. Это будет самый дешевый из-за темпа удар, но прохладным других способностей, чтобы компенсировать это. Примеры включают Торнвуд падает, Цитадель, Крэг яркие, Terramorphic Раздолье, и пойменные.

  4. Земель, которые начинаются неосвоенные но имеет другой недостаток (они, как правило, связаны счетчики; поиск Т:Ленд-о:счетчик). Они могут быть дешевыми, но это зависит от недостатка. Примеры включают Тимберлайн хребет, городской латуни, Тендо ледяной мост, Мирродин ядра, и шахта драгоценных камней.

  5. Земель, которые производят любой цвет с некоторым ограничением (поиск Т:Ленд-о:"любой цвет"). Примеры включают древний зиккурат, Glimmervoid, столп Paruns, невостребованные территории, и Кристалл карьер.

+11
Anthony Binion 15 янв. 2016 г., 2:14:37

Показать вопросы с тегом