Ура! запасные части

Недавно я получил взрыва пуля специальное издание. К сожалению, я не понимаю, что это издание не имеет пули, которые представляют жизнь для каждого персонажа и мне очень нравится, что особые механические. Другие, чем используя какой-то другой вещью, чтобы представить жизнь. Кто-нибудь знает место, где я могу получить запасные части?)

+950
Bob Gentry 30 мар. 2011 г., 7:32:39
16 ответов

Каков оптимальный тур выбрать "пригласить новых бесов" пространство действия в 2-, 3 - и 4-х игроков, соответственно?

+938
Nikita256517 03 февр. '09 в 4:24
Энергосистема-это стратегическая настольная игра от игры в Рио-Гранде, разработанный Фридеман фризе. Она подходит для 2-6 игроков, возрастов 12 и выше. Игроки по очереди цену на электростанциях, покупая ресурсы, чтобы питать эти растения, и покупка доли в городах для своих электростанций к власти для того, чтобы генерировать доход.
+919
mihalexa 20 нояб. 2015 г., 2:48:00

Натан контролирует Джескайский шпион. Его палуба имеет зеленые рукава. Энтони контролирует три горы. Его палубе с голубыми рукавами. Энтони бросает и решает измена, получив контроль над диверсантом. Его атакует Натан, наносит боевые повреждения и триггеры и устраняет возможность лазутчик по. Энтони теперь управляет двумя проявляются перманенты: Джескай лазутчиков и случайных карт с верха своей колоды.

Два вопроса:

  • Может Энтони desleeve как проявляется карт, или иным образом манипулировать ими так, что они не могут быть дифференцированы?
  • Считать карты не в рукава, чтобы начать с, или Натан дальтоник, так что Натан не способен различать два лицом вниз карты. Энтони обязан сказать Натан, какие карты является карта, которая ему принадлежит?

Мне кажется, что в зависимости от ответа, способность Джескайский шпион может не работать так, как было задумано. Если Нейтан знает, какие карты которая, затем тасуем их бессмысленно.

Я ищу правила на основе ответа, если таковой существует. В выпуске "Перекованная судьба" скажу следующее:

Владельцем карты является общедоступной информацией во все времена. Если две карты, которые вы изгоняете принадлежат разным игрокам (возможно, потому, что вы получили контроль над Джескайский шпион принадлежит ваш оппонент), что карта, которая больше не скрыты от вашего оппонента. Этот игрок будет знать, что лицом вниз существо он или она владеет.

Однако, это не предусмотрено правилами этого. Я проверил правила турнира на бесплатно, происходит и частная информация, но я не нашел никакого упоминания об этом. Если ответ зависит от того, что уровнем применения правил вы играете, опишите правило как он относится к каждому уровню.

+896
Hmmmm 12 февр. 2015 г., 5:05:56

Негабаритные карты больше, чем обычные волшебные карты и, как правило, в два раза размер (размера два обычных магических карт в сторону.) Здесь вы видите сравнение размеров:

example oversized card with regular size Magic card comparison

Эти большие карты не являются юридическими в турнирной игре и в основном декоративная.

+784
Minos 27 сент. 2011 г., 22:53:39

Это весело.

Есть три вида магии игроков: Спайк, Джонни и Тимми. Спайк хочет выиграть и не волнует все остальное. Джонни хочет победить, но хочет сделать это в прохладном, кричащие, комбо-иш образом, что никто другой не могли вообразить было невозможно (например, путем привлечения их всю библиотеку и убить противника с иной-неиграть грозы). Наконец, Тимми хочет выиграть по-крупному, кастинг большие существа и нападают на огромные суммы.

Взгляните на этот скриншот

Zomg, я ударил своего оппонента в -466 жизни!!! Вы можете сказать, что этот игрок является Тимми, и престижность своего соперника позволило ему принять эту атаку. Аналогично оппонент вы описали в вопросе-это, наверное, Тимми (или Джонни, если он делает длинные комбо) и он находит это весело, чтобы быть в состоянии выполнить играть.

Все, что сказал, Если тебе не нравится быть на принимающем конце такого рода игры, просто уступать. Противник не может вас остановить.

+707
Benedict Eastaugh 7 февр. 2017 г., 16:26:24
Китайские Рамми-как игра с плитками. В зависимости от версии воспроизводится плитки состоять из костюмов (бамбук, трещины, и точки) по 10 плиток в каждой, ветров (Север, Юг, Восток и Запад), драконы (красный, белый, и зеленый), цветы, и, возможно, шутники.
+696
chasip 19 нояб. 2019 г., 17:41:24

Предположим, что Алиса имеет 15 жизней, и Боб 17. Настала очередь Алисы. Алиса замахивается на боб с Руннолапый Медведь и Grenzo отморозки, твари с престола.

В ответ на свергнуть способность, Боб бросает расчленить , ориентированных на медведя, и заплатив 4 жизни. Он сейчас находится на 13, меньше жизни, чем Алиса. Не свергнуть возможность еще дать беспощадный счетчик?

+631
Lisa Anne 26 окт. 2018 г., 12:22:43

Есть два пути вы можете пойти о взыскании разложения, один порядок выпуска, второй - хронологический порядок событий.

Вот несколько хороших ресурсов для выбирая то, что для того, чтобы купить разложений:

Новое Руководство По Покупке Игрока (Обновление Январь 2015)

Этот парень прошел через попытку размещения каждого расширения в хронологической последовательности событий, по данным книги, я процитировал свое резюме ниже.

Играть Хронологии / Квесты График

Подводя Итог...

Квесты в хронологическом порядке

За холме и под холмом (2941 ТП) [Gadalf: отправив Хоббит убить последнего огнедышащий дракон. Что может пойти не так? На абсолютно не имеющей отношение к слову, Данг это хорошие pipeweed!]

Битва за Озерный город (2941 ТП) [бард: глупые гномы, тупой жирный Хоббит и чаще всего глупые проволочки мастера наркоман травку. В конце концов Я сделал всю работу и все сбережения Озерный город и всех убить Смауга.]

Тени Лихолесья (3009 ~ 3017 ТП) [Гэндальф: о, Саурон в действии опять? Ах да... он, должно быть, искал одно кольцо..... Я подозрительных о Бильбо кольцо. Может быть, я буду попробовать и узнать больше о Бильбо кольцо на допрос Голлума]

Базовый набор (весна/лето 3009 ТП) [Трандуил: да стопроцентов, крепость Дол Гулдур, что Белый Совет очистил пару десятилетий назад, снова посылая злые флюиды. Я лучше отправлять предупреждение на всех близлежащих союзникам]

Казад-Дум (3009 та ранняя зима) [Элронд: я слышал много отчеты о зло кроется в Мглистыми горами и Лихолесьем и такие. Но как ни странно без доклада пришли из Мории... за 15 лет, что кажется, давно. Может быть, я пошлю кого-нибудь проверить их, посмотреть, если они делают хорошо.]

Dwarrowdelf (3009 та зима) [Элронд: конфетка, как было ваше путешествие по горы? Я знаю, что это было зимой, но Лориен был просто слишком близко в Дол Гулдур. Что? Вы напали орки? Подумайте это, разведчиков я послал в Мории еще не вернулся. Это о... может быть, я отправлю другую группу, чтобы увидеть Мории что-то связано с повышенной активностью орков.

Скапливать на Осгилиат / наследники Нуменор (3019 ТП) [Саурон: я запуск нескольких нападения на Гондор на различных фронтах, чтобы увидеть, как сильна их оборона. Кроме того, пока они заняты, защищая мою 'атак', я украдкой мой Nazguls замаскированный как 'Черные всадники по реки Андуин в поисках этого Шир, Бэггинс, чтобы получить мое кольцо обратно.]

+572
efesaid 13 мар. 2018 г., 16:35:19

Но это просто произвольное решение?

Нет, это не так.

Что специфическое взаимодействие регулируется одной из "Золотые правила магии", в частности СГ 101.2, которая гласит:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх. Например: если эффект гласит: “Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу” и еще написано: “Вы не можете играть земель в этом ходу,” тот эффект, который позволяет вам играть земель, побеждает.

Это распространяется на любое взаимодействие такого рода. Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что эффект предупреждения от принятия действие имеет приоритет над действием, позволяя совершить это действие.

+538
Kinny Fong 4 июл. 2018 г., 17:51:01

Альпинист: он может также принять еще один игрок с ним, когда он движется. Навигатор может перемещать другого игрока до 3 незаблокированных фишек в акции, в том числе туннелей.

Навигаторы власть-это перемещения игрока. Это может быть до трех пространств. Если слово это означает одно путешествие, то я бы сказал, нет, двух не спасли. Если, с другой стороны, это серия шагов, то это нормально, чтобы сделать так. Эти правила не распространяются на данное использование достаточно хорошо, чтобы всем было понятно. Думаю, что нет. При таком применении навигаторов питания также может быть использован в течение свою очередь в 1-3 ступеней плиткой.

Пример: акт 1А: через навигаторы энергии) двигаться альпинист Ну одну плитку. Акт 2: навигатор встречает альпиниста (1 ход). Акт 3: навигатор показывает хорошо. Акт 1Б: перемещение альпинист и навигатор в тоннель (второй альпинист переместить плитки). Акт 4: навигатор очищает один песок. 1С: перемещение альпиниста в другой тоннель.

На мой взгляд, правило: альпинист: он может также принять еще один игрок с ним, когда он движется. Это точки A в точку отсчета B, как и реактивный ранец, которой не должно привести к полному перераспределению игроков.

+358
Nitheesh Kumar 29 июн. 2016 г., 10:18:13

Прежде чем построить трон палубе, я предлагаю понять, как колода работает.

Трон-это колода, которая состоит из двух частей: часть, которая поможет вам собрать трон (трон земли, экспедиции карте, Сильван Воро, хроматическая сфераи т. д.), и ту часть, которая выигрывает только у вас трон. Первая часть не подлежит замене - если вы не можете собрать трон в первую очередь, вы никогда не будете иметь Ману ваши большие карты, и вы потеряете. Карты, которые вы первоначально имели в ОП - древний ростки, экспедиции карте - не меняемые по этой причине. Древние ростки невероятно мощную в любом случае (это одна из тех карт, которые регулярно проходят в "карты, которые должны быть запрещены от современных" дискуссии), и не должны быть заменены.

Вторая часть, однако, является сменным. Это не столь эффективно (Карн & Уджин очень мощный в конце концов), но это выполнимо. Что вы хотите сделать, это выяснить, какие условия победы, вы можете себе позволить и/или нравится, и играть в них. Я предлагаю с помощью поисковых систем, как Scryfall. Вы ищете карты, которые удовлетворяют этим условиям:

  • Стоимость 7+ бесцветной маной. Не техническое требование, но, поскольку высокая отливка стоимость карты, как правило, более мощные, эти карты искать в первую очередь. Вы должны их стоимости родовых (или бесцветный) маны, потому что это типа маны, который вы производите.
  • Легко выиграть игру или хотя бы какую-то игру-коробление эффект после их устранения. Вспомните ваши дорогие карты могут все еще быть отменены или удалены (например, с пути к эмиграции). Вам нужно что-то, что формирует значение, когда вы разыгрываете его, или когда он выходит на поле битвы, или, по крайней мере, быстро выиграть, если оппонент не может ответить.
  • Наконец, он не должен стоить слишком много маны. С трех электронов из земли, у вас есть 7 маны (это большая часть того, почему колод трон запустить Карна: он стоит 7). Вы можете играть в эти карты на терне 3. С четырех земель трон, у вас есть 10 маны. Вы можете играть в эти игры на 4-м повороте. Вы, вероятно, хотите, чтобы избегать всего, что стоит больше, чем 10 маны.

Делаю поиск себя, вот некоторые возможности. Обратите внимание, я не считаю цены на эти карты, потому что я не знаю их с верхней части моей головы.

Вы можете запустить то, что вы имеете или можете себе позволить, покуда они наполняют вашу потребность на победу в игре.

+350
user18264 7 окт. 2013 г., 19:14:49

Правила рассвете заявить следующее Для П. И. (курсив):

Если П. И. видит двойника, что видел оборотня, он по-прежнему смотрит (он не знает, что двойник видел, и не станет что двойник увидел, даже если двойник видел оборотня или Кожевника).

Паранормальные следователь идет по деревенской команды, если он не найдет оборотня, или если он находит Таннер, в этом случае он становится Таннер и только выигрывает, если он умрет.

Поэтому И. П. кто видит двойник остается на деревню, независимо от того, что происходит с двойником.

+264
jjdsodos 12 дек. 2018 г., 7:00:37

Зеленая команда выигрывает, потому что они дошли до конца, играл последнего соединения. Синяя команда не выигрывает в ваш сценарий.

Хотя я до сих пор не понимаю, как много золота, чтобы распространять себя. Я знаю, что выше.

+235
Aaron Turner 22 мая 2018 г., 8:23:07

Конечно, правила не понимаю, что крохоборство в любом издании я видел. Однако, количество карт, которые вы держите полу-общественные знания (вы должны сказать, если это важно).

Я хотел бы, однако, в этом случае стороне, "вы положите его вниз, вы просили, чтобы вытащить из его рук, вы застряли Рисунок 1 ни".

+154
carry 16 апр. 2011 г., 14:21:31

например, вы активируете Orzhova, Церковь сделок, нацеливая себя. Сделать жизнь получить условия триггера (например Аджани Pridemate) или нет?

(это одновременно, поэтому вы получаете 0 чистая жизнь, которая ничего не вызывает, да?)

+50
user3593679 15 нояб. 2017 г., 21:17:54

Это стало проблемой с тех пор, когда кости, рука-резные из альчики барана, не может считаться математически справедливо. Исторически, есть два основные пути улучшения игры:

  • Убедитесь, что конкретное количество не всегда хорошо или всегда плохо. В кости, переходящий в 7 это хорошо для шутера от первого броска, но плохо после этого; небольшие неровности более 7 возможных, скорее всего, не смогут существенно повлиять на шансы на выигрыш, что он может с проще правила.
  • Там, где это возможно, сделать результаты сравнительного не абсолютна. Чтобы определиться случайным образом, который начинается в двух игроков, можно было бы бросить два кубика и выбирать в зависимости от четной или нечетной; это 50/50 если кости являются справедливыми, но не иначе, так это редко. Каждый игрок бросает кости и более высокий результат, начиная общий, давая даже шансов ни на что неровности могут быть.

Я также хотел бы предложить, используя все снаряды каждом рулоне, если это возможно; это раздражает достаточно ждет тех игроков, которые тщательно выберите "проматывании" или "низким-подвижного" кости каждый раз, без возможности, что они могут на самом деле имеют смысл.

+24
uthpptryn 30 нояб. 2019 г., 18:16:26

Показать вопросы с тегом