Артефакт платная возможность считать заклинание?

Мне посчастливилось быть одним счастливчиком, которому удалось сделать Эреба, Бога мертвых, Демон, Рога, и сотрудники смерть мага. Все трое были в игре, но Эребус был не тварь, но как мне не хватает преданности. Его способности, хотя, (платить одну черную и одну бесцветную Ману и заплатить 2 жизни: возьмите карту) ДОУ соперника как заклинание, когда я его включу, и поэтому получить обратно 2 жизни я потерял от демона Рога и сотрудники смерть мага?

Редактировать: Глядя на МТГ правил говорит (некоторые) abilitues отправляются в стек (как заклинания)

+990
Ruslan32 26 сент. 2010 г., 11:31:46
18 ответов

На второго издания процветания на самом деле сделал обновление правил в отношении платины и колония использования. Что ранее был заявлен как "правило" сейчас просто предложение о том, как случайный, если вы хотите. Официальные "правила" теперь заключается в том, что вы можете включить их, когда вы хотите.

Процветание включает в себя две новые базовые карты, платины и колонии. Вы можете включить их, когда вы хотите В; они всегда используются вместе. Если вы хотите определить, когда использовать их случайным образом, выбрать случайного Карта королевства используется, а если это от процветания, использовать платину и колонии.

+839
henrywinn 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Искоренение болезни означает, что новые кубики этого цвета не будет на борту. Это не останавливает вспышки других цветов распространение.

Просто потому, что вы лекарство от Эбола не значит, что люди становятся невосприимчивы к вирусу Западного Нила...

+831
lalabu 4 июл. 2010 г., 7:38:20

Не могли бы вы продолжать использовать предметы или делать роллы после розыгрыша карты, поскольку они не связаны с движением? На основании правил, я думаю, что ответ нет, но я не уверен.

Из свода правил, Страница 3:

"Вы можете выполнять различные действия (например, с помощью элемента или нападения) в центре вашего передвижения. Однако, всякий раз, когда игровой эффект заставляет вас нарисовать карту, по любой причине, вы должны прекратить движение всю свою очередь.

Сначала я был уцепившись за фразу: "Ты должен перестать двигаться," думая, что ты не смог ввести несколько номеров, но вы все еще можете делать другие вещи. Я думаю, что мы даже играли, что если бы мы создали номер, в котором содержится пункт нашего логова, мы могли бы сразу принять, что элемент при создании комнаты. Но теперь я вижу, что он говорит вам проанализировать действия "в бою", который звучит так, будто вы ничего не можете сделать после того, как ваше движение заканчивается. Так что если вы создали комнату с аукнуться-специфичный элемент плитки в нем, вы не сможете забрать его в тот же ход?

Другой пример: если вы разместили в номере сейфа и извлекла карту, вы не могли сразу попытаться войти в хранилище, на том самом повороте, верно?

Если действия могут происходить только в середине движения, это значит, что вы не можете сделать что-нибудь еще после того, как закончилось движение?

В таком случае, это означает, что если вы были, чтобы перейти, насколько ваша скорость может принять вас, вы не могли потом атаковать или использовать предметы или сделать бросок, когда у тебя есть, верно? Потому что он не будет в центре вашего передвижения.

Это не кажется правильным для меня. Кажется, например, если у вас скорость 3, и там был пункт шпунт три комнаты прочь, вы должны быть в состоянии, чтобы добраться до номера, а затем забрать товар там. Или если вы должны сделать навык крен трех комнат, вы должны быть в состоянии пойти туда и сделать что-ролла.

Так что я интересно, если я неправильно понял, что значит "средние движения". Любое понимание ценится.

Вы можете свернуть на карты событий сразу после того, как вы нарисовали их, или вам придется ждать очереди?

Я конкретно задумалась о шкафа карты дверей в этом отношении. Эта карта говорит:

Поставить шкаф маркера в номер.

Как только в свою очередь проводник, то проводник может бросить два кубика, чтобы открыть шкаф...

Так, с этой картой, вы просто поместите в гардероб, а затем закончить свою очередь, или вы можете свернуть для пользования гардероб? Это похоже на сценарий с хранилищем, но это разные с прокатки для шкафа мог рассчитывать в рамках мероприятия карта.

+804
MayaLekova 3 нояб. 2011 г., 10:10:33

Сказать следователю проходит через ворота и вернулся в Аркхэм, и следователь Б перемещается в это место. Что произойдет, если предположить, что идет перед Б?

Вот некоторые случаи:

Если движется в Аркхэм на своей фазы движения, а затем "прыгает" на месте ворот, В может рукой старший знак, чтобы потом использовать, чтобы запечатать врата, верно?

Если движется в Аркхэм на его движение этапа, то сидит на этом месте и, в свою очередь позже, в приходит к вратам, чтобы дать ему старший знак, но первым в этой очереди, то, прежде чем получает шанс закрыть ворота, Б оказывается вовлеченным в другой мир, верно?

Это кажется довольно прямо вперед, как долго, как мы видим, фаза к фазе поэтапный получается, но я хотел быть уверен, что такой план, чтобы сдать предметы, чтобы помочь кому-то, кто хотел запечатать ворота, будет работать и, что следует проявлять осторожность, как и когда оперативники прибывают на место ворота.

+756
Dmitry Bilko 5 мая 2011 г., 18:58:34

Я во многом согласен с esoterik ответ, однако хотелось бы остановиться на строгое количество преимущество, я думаю, это более точный анализ и описание характерных различий между игроком чисел в формат лучше, не делая предположения об их уровне квалификации (что, как я прочитал вопрос).


Базовый анализ проекта Формат

Весь проект формат базируется на принципе, что каждый игрок взяв в одну карту на момент дает лучшие результаты, чем просто собрать колоду из определенного количества пакетов. Это проявляется в запечатанном формат шесть пачек (так, вдвое больше, чем в проекте), но требующим такого же размера колоды в конце.
Это потому, что вы получаете возможность просматривать каждый пакет, взяв карточку, что работает лучше для вас, при прохождении остальных, в то время как в запечатанном событие, вы должны ломом большая часть вашего бассейна, потому что это не в ваш цвет(ы), карты просто аспирин, или у вас больше, чем вы хотели бы играть (также вызванный дважды-как-большой бассейн размером).

Это означает, что независимо от того, сколько карт осталось для вас, чтобы выбрать из, вы всегда получите, чтобы выбрать один лучших карт, после каждого обновления до 15 лучших карт с каждой стороны, а не просто 15 случайных карт из любой бустер.

Имея более пачки в таблицы результатов в более престижных местах отдельные выборы

В виде проекта, потому что вы, глядя на пакеты, которые вы видели раньше, общее количество разных карт вы видите изменения с количеством игроков. Поскольку все карты означает более широкий выбор, в теории каждый игрок получит лучшую руку, как они добираются, чтобы выбрать их лучшие 15 карт из Больше всего карт.

Если предположить, что 15-колоду карт, это общее количество карт, каждый игрок получает, чтобы увидеть в течение проекта:

  • 8 игроков: 276 карт (15+14+13+12+11+10+9+8)*3
  • 7 игроков: карты 252(15+14+13+12+11+10+9)*3
  • 6 игроков: 225 карт (15+14+13+12+11+10)*3
  • 5 игроков: карты 195(15+14+13+12+11)*3
  • 4 игрока: 162 карт (15+14+13+12)*3

Больше игроков в кубышке проект больше rares/Mythics

Есть определенное соотношение Mythics к Рареш (по моим сведениям, это около 1 мифик в 8 пакетов, которые мы будем использовать в качестве примера отношение, независимо от того, является ли это точным). Поэтому стручок с 8 игроки будут иметь в среднем 3 Mythics (всего 24 пачки), а блок из 6 игроков будет только 2.25 (18 пачек). Ли это влияет на общее качество колод зависит от карт, но с Mythics-вероятно более сильные карты, чем Рареш большую часть времени, это справедливое предположение.

Распределение Цвета

В то время как количество пачек весы с количеством игроков (на каждого игрока, есть 3 пачки), всегда существуют пять основных цветов, в магии, в которой игроки должны договориться между. В стручке в пять, в среднем, по одному цвету для каждого игрока, шесть близка к этому отношение, однако на 8 игроков, это означает, что больше цветов и не обязательно общий.
В реальности, каждый игрок скорее всего играет несколько цветов даже в небольших коробочках, потому что это нереально, чтобы быть единственным человеком в определенный цвет. С большим количеством игроков, однако, все больше людей будут изначально заинтересованы в любой цвет.

Это единственный фактор, который не явно пользу большего количества игроков, однако кроме самой незначительной, как это задумано понятие магия сбор нескольких цветов в одну колоду, и издания, которые нужно будет предоставить маны ремонта.

+680
Dag Baardsen 27 янв. 2016 г., 12:11:27

Я не совсем уверен о взаимодействии между стеком и несколько-карты рисует.

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

По данным рисует несколько карт атомарная операция?, это означает, что:

"взять 2 карты" на самом деле означает "возьмите карту, затем берете карту". - Диего

Итак, мой вопрос: Значит ли это, что игрок, затронуты несколько карт (гадание например), можно взять одну карту и не делаем никаких больше активируя солнечные часы бесконечности между отдельными рисует?

+642
Nina Mathison 22 сент. 2014 г., 6:06:48

В Криббидж статистика страницы отвечает на этот вопрос, 78 для дилера (рука + привязка + шпаргалки)

Максимальное количество баллов, которое можно набрать в одном интернет-дилером в двух игроков-78 (разметка + рука + шпаргалки):

Не-дилер сдает 3 3 4 4 5 J и дилеру сдается по 3 3 4 4 5 5.

Не-дилер отбрасывает Джей 5 в кроватке (как опрометчиво, как это может быть).

Дилер сбрасывает 5 5 в кроватке. Обратите внимание, что J подходит к остальным 5. Остальные 5 режется.

Игра 3 3 3 3 4 4 4 4 ходить. Дилер забил 29 общая Пег очков.

Рука дилера 3 3 4 4 5 = 20

Шпаргалки дилера Дж(для нубов) 5 5 5 5 = 29

Суммарный балл за дилер 29 + 20 + 29 = 78.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать в одну сделку, не дилер в двух игроков-48 (разметка + ручной), с помощью следующего примера :

Не-дилер сдает 5 5 4 4 шпаргалки шпаргалки и дилеру раздается по 4 4 5 9 шпаргалки шпаргалки. Вырезать Карта-6.

Играть в 5 5 5 4 4 4 4, С не-дилер разметки 24. Не-дилер забил 24 в руки в общей сложности 48 очков.

Сочетание этой силы с высочайшим рука дилера, стандартная 121 очко может быть завершен всего за две сделки.

+559
TeaAffair 9 окт. 2010 г., 1:51:52

Я играл в шахматы, так как я был ребенком, и после много практики стали достойного игрока. Я все-таки, мало стратегии на мое открытие движения кроме того, начиная с Короля и пешки игры. Я знаю, что профессиональные игроки и гроссмейстеры имеют большой репертуар отверстий, они знают. Они также знают большое количество ответов на эти отверстия. Как важно знать разные отверстия, когда играл случайно в шахматы?

+472
wonder95 20 июн. 2010 г., 17:26:00

Предположим, я разыгрываете заклинание существа, скажем эльфийский Мистик. Он попадает в стек, затем в ответ другой игрок разыгрывает способность, нацеленной на него. Может я, в ответ на что, бросить не судьба или это эльфийский Мистик не является постоянным до тех пор, пока заклинание разрешается и таким образом избежать судьбы, не имеет никакого эффекта?

+470
Ijebuom 14 февр. 2016 г., 3:43:34

Компьютеры имеют долгую историю ввязаться с настольными играми, от темно-синего к компьютеру идти. Этот тег охватывает все это.

На вопросы про сами игры (а не ИИ), см. для компьютерных игр и для браузера-технологиях.

+467
Jonta 6 мая 2015 г., 6:07:08

При литье существо за его стоимость рывка, творение может вернуться на шаг один и тот же ход или заключительного шага следующего хода?

+405
Marklar 26 нояб. 2012 г., 22:33:10

Насколько я знаю, нет никакого официального постановления об этом. Однако, большинство людей, похоже, согласны с тем, что поле все-таки должен подчиняться общим правилом для размещения полей, т. е. он должен быть размещен перпендикулярно существующему полю. Это, для примера, правящая на геодезиста карте на стр. 28 неофициальный Агрикола сборник:

Карта геодезиста M018

Поля плитку на место, начиная с 11 раунда, в Моор плитку на круглые 12, и лес плиточный > на круг 13. В начале раунда, вы должны поместить плитку на пустое место в вашей ферме или вернуть его к источнику.

=> Размещение полевых плитка не считается вспашка действий.

=> Если у вас уже есть поля, вы должны поместить поле плитки, который примыкает к существующему полю.

+337
Roofer 3 сент. 2016 г., 20:41:47

Звание АБВ монстра-это не его уровень; АБВ монстры не имеют уровней. Следовательно, XYZ и монстров не может быть использован для Синхро, ритуал, или XYZ повестку (если специально не разрешено); и любые эффекты, которые будут относиться к уровню монстра, такие как "гравитация связывать", "предельного уровня - зона Б" и "бремя сильных", не могут быть применены к АБВ монстр. Версия XYZ монстры не имеют уровней, карт, таких как "звезда смены", "сканер" и "давать и брать", не могут быть использованы на них на всех. Карты, которые изменяют уровни, такие как "гармонические волны", "воин отзывы", "Синхро-импульс" и "понижение" также не может быть использован на XYZ монстров.

+301
Ming123456 29 сент. 2014 г., 22:18:48

Вот как они это сделали в 2010 Boardgaming чемпионатах мира и на EuroQuest:

Торги на место установки, начиная с четверть-финалов: начиная с четверть финала Игр и продолжение борьбы в полуфинале и финале, мы будем использовать обязательные торги за все четыре места. Он будет работать следующим образом: каждый игрок случайным образом вытягивает случайную плитку плантации (с использованием торговых ценности дома), чтобы определить, кто заявки в первую очередь. Для участия в полуфинале Игр, кто наступал со второго места в четвертьфинал должны выбрать последнюю в своей таблице (и, следовательно, будут назначены низкой стоимостью плантации). Аналогично, кто-нибудь наступал на раунд игры четвертьфинала с меньшим количеством побед будет назначать более низкие ценится плантаций, чем те, у кого больше побед, которые должны быть отнесены более ценные насаждения и поэтому в числе первых принять участие в торгах.

Ходим по стоимости заказа плантации (кофе ходит первым), каждый игрок будет собирать на плантациях значение ставки в диапазоне от 0 до 5,0 ВП (с шагом 0.5 ВП) на графике должен быть представлен ГМ. Предложений может быть ноль, но во всех случаях должна быть выше, чем все предыдущие предложения для конкретного места. Любой игрок, который был перекупить будет иметь свой маркер удаляется и, когда его очередь дойдет, снова предложение-либо более высокой стоимости в то же место или другую сумму на другое место. Игрок, чья ставка не превысила на новую ставку не сделать другую ставку, а торги идут по кругу к следующему игроку без маркера ставку в игре. Процесс продолжается до метки всех игроков ставки на другое место, в результате чего ставку, отражающую ВП фора должна быть назначена для конкретной игры. Эти ВП гандикапы будут указаны в верхней части конкретного положения сиденья (1, 2, 3 или 4) на бланке над именем игрока и будет вычитаться из игрока ВП на конец игры.

+217
puka 30 авг. 2019 г., 19:10:50

Я понимаю, что этот поток-это количество лет, и я обычно не некро такую тему. Однако, поскольку у меня была та же вопрос и сам теперь с новой Сплит будет выпущен в возвращение в Равнику комплект в октябре 2018 года, я думал, чтобы проверить собиратель постановления о Изохрон скипетр прямо:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=413765

18/04/2017

Конвертированная Мана-стоимость сплит-карта определяется совокупной стоимости маны пополам. Когда вы активируете вторую способность, вы можете разыграть любую половину двойной карты, но вы не можете разыграть обе половины.

Кажется, что правила могли измениться чуть с Дракона Лабиринт расширения, и нынешняя концепция заключается в том, что вы не смогли бы отпечаток карты, такие как Поворот // сжечь и Дальнего // км больше, ведь их СМС (для обеих половин) будет 5 в обоих случаях.

Редактировать:

См. также:

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/amonkhet-split-card-rules-changes-2017-04-04

Изохрон скипетр не отпечаток далеко // от или связанный // определен.

+127
user66645 25 авг. 2013 г., 1:06:21

Это зависит от того, насколько ты хорош в торговле, как долго вы продержитесь редких карт, и как другие игроки ведут себя (например, будет других игроков отказаться от дарения им нужно, чтобы они могли заставить вас получить ранний урожай? другие игроки всегда покупаю третий полей фасоли сразу?). Это также зависит от количества игроков, но в игре вы берете из разных зерен для различного количества игроков, так что меньшее количество игроков не всегда означает, что вы лучше покупать третье бобовое поле.

Я на самом деле обнаружили, что покупка третьего в зернах поле (а не один из бобовом поле) редко стоит в основной игре. Победитель Игр я играл, как правило, определяется менее трех талеров. Я редко ловлю себя на желании я купил третье бобовое поле в основной игре. (В высоких Бон(оригинал бгг|Plus версии бгг|издатель) версии, однако, я почти всегда получить третье бобовое поле.)

Короче: в основной игре, я бы рекомендовал третий бобовые поля, когда это необходимо (вы уверены, вы будете делать больше, чем 3 монеты) или для значительного большинства ваших оппонентов тоже покупают третий бобовые поля.

+126
Luylja 3 нояб. 2014 г., 18:03:36

Как и пару других ресурсов, чтобы рассмотреть:

Американский контракт мост Лиги(АКБЛ) имеет достаточно простую начальную страницу с стандартная американская желтая карточка(SAYC) , рассматривается основной системы торгов. Есть более чем несколько лишних торговые системы, вы могли бы добавить, если вы были так склонны, но если вы а есть вопросы, пожалуйста, спросите их, как некоторые из присутствующих здесь может объяснить их.

+119
mark johnson 1 дек. 2017 г., 16:06:31

С таким количеством карт, добавлено в у вас оригинальной игры:

Какие новые способы выигрыша на эффект карты?

Я знаю номер 88: трюк марионетка Лев, Exodia, и судьбу совет, но я не уверен, если таковые были добавлены в.

+104
AngieTheCat 29 сент. 2013 г., 20:01:25

Показать вопросы с тегом