Очистка повреждений и повышение выносливости эффекты

Предположим, что мой оппонент играет щепками, и мышцы серебра и металлической ленты на поле. На моей стороне, у меня есть токен 1/1 Леший. Мой оппонент заявляет, как щепки, как атаковать, и меня блокируют мышцы Мычки с моим Гоблином. После боя, я перегрузке Electrickery, убивая мышцы Щепка. С тех пор прошло 1 повреждение и +1/+1 от мышц Щепка удаляется, бы металлическую щепку умирать?

+788
user230673 24 дек. 2013 г., 8:26:48
17 ответов

Как и любой другой шаг, начало конца шаг-момент конца шага начинается. Если что-то случилось в завершающей стадии, уже в начале заключительного шага.

В сценарии, который вы представили, следующее произошло в конце шага до искры мерин вошел в поле:

  • Отложенная срабатывающая способность, созданные Voidwalk срабатывает.
  • Отложенная срабатывающая способность, созданные Voidwalk был размещен на стеке.
  • Оба игрока передали приоритет.
  • Отложенная срабатывающая способность, созданные Voidwalk начал разрешении размещения искры солдат на поле боя.

Как таковой, Искра мерин даже не близко, чтобы быть на поле боя в начале заключительного шага. Это способность не сработает, что в свою очередь.

+997
user304888 03 февр. '09 в 4:24

Бис - это игра, где игрокам дается слово и нужно придумать песни, которые имеют слово в его лирике. Впервые он был опубликован братья Паркер в 1989 году. Он был опубликован бесконечные игры с 1997 года.

+973
Charmander 24 мар. 2016 г., 15:29:00
Короткий для "Гоблин превосходство", напечатанную вы управляете небольшой автомобиль игры в 2010 году. 2-4 игроков. Карточная игра, в которой игроки строят армии некоторых классов гоблинов.
+954
Paul Kristjan Lilje 6 авг. 2010 г., 6:01:19

Можно ли смешивать солдат разных армий? Я имею в виду, могу ли я иметь некоторые, скажем, Некронов в числе моих космодесантников Хаоса? У меня есть пара разных армий, и я хочу объединить их.

+905
cherwiren 5 авг. 2010 г., 15:25:48

Очевидный следующий шаг копию рукописи: космические десантники книги и другой отряд тактической морской пехоты.
Вы собираетесь забронировать эффективно планировать свои армии, и вы найдете это невозможно выигрывать матчи в рамках 5-й редакции без достаточно регулярный тактический морской пехоты вокруг, чтобы удерживать цели!

Оттуда вам необходимо принять некоторые ключевые решения в какой тип армии вы хотите иметь. Падение Армии РМО? Механизированные (все в носорогов и, возможно, Земля Raider для вашего Терминаторы) армии? Быстрое нападение армии с большим количеством прыжковый ранец морской пехоты и морские пехотинцы велосипед, лихачей земли?

Армия, которая имеет фокус, как правило, гораздо более эффективны в 40К, чем иметь один из каждого типа блока в книге. Природа космических пехотинцев и нужно иметь тактические отряды вокруг означает, что вы можете уделять себе внимание, что вы найдете привлекательным, не беспокоясь слишком много о вашей армии становится самым. Вверх для морских пехотинцев!

Конечно, ваш бюджет также может помочь в начале решения. Целая армия чуваков ехали в $40 капсул складывает быстро! Имея кодекс будет сделать его проще для вас, чтобы увидеть, что различных путей, которые вы можете следовать при принятии планирую купить свою армию.

+880
retast 11 апр. 2011 г., 14:28:39

Такие карты добавить видов существ, а не настраивать их, например, Чародейский адаптации:

Как Arcane адаптации на поле битвы выберите тип существа.

Существа под вашим контролем имеют выбранный тип в дополнение к своим другим типам. То же самое верно для заклинания Существо под вашим контролем и создания карты вы владеете, что не на поле боя.

(выделено мной)

Карта, которая задает существа типа Omnibian ("нажмите: целевое существо становится лягушкой с базовыми силой и выносливостью 3/3 до конца хода."); обратите внимание, что в постановлениях ниже карту в собиратель явно говоря о том, что цель не терять способности. Карта как Амебовидные перевертыш имеет возможность сделать целевое существо теряет все типы существ, без потери способностей. Связь между подтипом и способности гораздо сильнее для Земли, чем для существ, поэтому нет эквивалента правило 305.7 для существ.

Для таких вещей, как оборудование, связь сильнее, и 301.5 с Говорит:

Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо.

Я думаю, что это ближайший и единственный аналог 305.7 (по 301.6 это относится также и к фортификации Вт.Р.Т. земель); обратите внимание, что нет аналогичной нормы в отношении ауры.

+805
andrew allen 28 янв. 2017 г., 3:42:20

Я занимаюсь дизайном пользовательского настольная игра и я ищу, чтобы получить несколько стопок пользовательские карты напечатаны.

Я ищу качественную печать карты, но мало волнует, просто используя Google, чтобы найти один.

Какие особенности я должен искать в карта печать, чтобы гарантировать качественный результат? И есть, пожалуй, полный список полиграфических услуг, доступных, которые я могу использовать для этого сравнения?

Спасибо. :-)

+775
Holychis 25 сент. 2010 г., 23:07:19

Ничего в Монополии имеет значение, если другой игрок приписывает значения, и это может включать в себя нематериальные вещи. Только конкретные правила по кредитам (на основе правила турнира) заключается в том, что "деньги могут только быть отдан в аренду игрок в банке и только за счет залогового имущества" (стр. 10, "разное"). Что, казалось бы, исключает "я верну" и "долговые расписки" (кроме случаев, когда в банке заканчиваются деньги). В том числе "подарки" - это совсем другой вопрос.

Однако, некоторые версии монополии ввели альтернативный "интересы", которые могут быть проданы, что по своей сути дает им ценность (стоимость которого определяется другими игроками, конечно). На PlayStation 1 версия игры, например, игрок может предложить экземпляры "аренда иммунитета," когда собственник недвижимости не хочет собирать арендную плату первый раз в приемник попадает на определенное имущество.

Неясно, будет ли это официально разрешено монополия правила турнира ("заем" не очень четкая), но это показывает, что существует много способов решить долг, чем по ипотеке и банкротство. Предположительно, также на игрока по своему усмотрению принимать меньше требуемого суммы арендной платы. Кроме того, игрок мог просто "забыть попросить в аренду". Правила турнира делать конкретно назвать этот сценарий.

Владелец не может забрать квартиру, если он/она не попросит за него перед второй игрок бросает кости. (стр. 8, оплатой аренды)

В вашем случае, если вы не хотите избавиться от плательщика, вы можете просто "забыли спросить", и следующий игрок делает свой ход, и задолженность будет сведена к нулю.

+608
VADIM1 3 апр. 2010 г., 18:35:52

Диверсант не позволит злоумышленнику подобрать замену карты. Жертва громит первые 3 стоимость карты он раскрывается из своей колоды, и по своему усмотрению он может заменить его на более дешевый карты согласно инструкции.

Как нападение, это ценно, в этом-тормозит всех остальных, даже если он не даст атакующему преимущество. Это может иметь катастрофические последствия для жертвы в начале игры, когда все еще работаю над значением своих рук и есть только несколько уязвимых карты. Если вы не ограничены интриги стеки, вы можете использовать его с царского двора или тронный зал. Если у вас есть акции, вы также можете использовать его с моста на целевые карты более высокой стоимости.

И если Вам повезет, вы можете просто в конечном итоге, переворошив несколько провинций в конце игры.

Учитывая стоимость карты, и тот факт, что это действие терминала, выбрав его за другие действия или атаки будет очень зависит от того, что на столе и что все остальные нагрузки в свои колоды.

Иногда лучшая защита-это все-таки хорошее нападение.

+381
SnareChops 29 февр. 2012 г., 5:01:03

Если один из игроков явно один камень слабее, он всегда будет считать черный (с "бесплатным" первый ход). Если игроки считались даже в силу, они будут чередоваться принимать черный. Там был даже "промежуточный" фора где более слабый игрок будет Черное, скажем, два раза из трех.

+367
jma73 13 мар. 2013 г., 10:44:01

Я думаю, что победа чрезмерное количество раз вы выкинули из казино. И казино будет потом попробовать найти "уважительные" причины, как считать карты или что-изворотливых ходов вы сделали. Если сплитую десятки является одним из них, и ты поставил высокую ставку и выиграли лот, то, конечно, казино будет использовать это, чтобы поддержать свои претензии. Если вы просто сплит десяток, а потом потерять, я не думаю, что КАЗИНО вас вышвырну. :)

Я думаю, что неписаные правила, которые вы упоминаете-это набор эвристик, которые казино использует для того, чтобы решить, будет ли или не вы подозрительны. Более или менее как спамфильтр решить, является ли сообщение спамом или нет. Некоторые действия сделать вас более подозрительным и как только ты перейдешь порог, то появится сигнал тревоги. Конечно номер один тревожный звоночек-это то, что вы выигрываете, но я могу представить, что постоянные десять-разветвитель в конечном итоге может стать подозрительным за то, что "из простых". Я просто не думаю, что КАЗИНО будет выбросят пока вы не выиграть слишком много.

По поводу забронировать свою карту счетчика. В конце (С)он-шулер, поэтому если казино швырнул их разделить десятки, возможно, он (а)занимался другой движется в соответствии с тем, шулер, по своей сути, и, возможно, того не зная, сделал несколько другие тревожные колокола уже. Может быть, расщепление десятки был "соломинкой, которая сломала спину верблюда"

Насколько мои знания достигает в отношении блэкджека, я думаю, для того, чтобы разделить десятки, они должны быть одного номинала. Поэтому Джек и король не может быть разделена.

+342
henko 19 мая 2011 г., 19:26:54

Простой поиск карта пройдоха на Google списке их много, у кого-нибудь есть опыт с одним, который может быть использован для нескольких размеров карт?

Я ищу то, что может предпочтительно перемешать малых игр, как госу, большой, как Диксит, а также стандартный мост игральных карт. Рукавами и unsleeved одинаково.

Любые рекомендации здесь?

+263
Bahid 30 июн. 2019 г., 14:56:34

Мои друзья и я играли в прошлые выходные Манчкин и у нас был интересный опыт.

Я оказался достаточно удачлив, чтобы иметь "наколенники из Алурэ" (и не более того). Я был 1-го уровня. Мой друг, который был выигрыш был 6-го уровня.

В свою очередь, я открыл дверь и наткнулся на Монстр Хай уровне, что не будет преследовать никого из 4-го уровня или ниже. Я хотел убедиться, что мой друг будет включен в удовольствие, так что я использовал наколенники, чтобы принести мой уровень 6 друга в бой.

Мы не собирались, чтобы выиграть бой и мой друг (который сам был в бой) обещал помочь монстра, мы должны быть в состоянии победить. Он хотел заставить меня убежать (и ему также), но я утверждал, что, потому что чудовище не преследует персонажей 4-го уровня или ниже мне не пришлось свернуть, чтобы избежать "плохого".

Какое правильное правило в этой ситуации? Мы оба должны бросить, чтобы бежать или просто мой друг, который был 6-го уровня?

+186
DSFGFD 5 июн. 2019 г., 14:10:22

У меня было много игр без поворота 7 рокировки. Это вполне возможно, если играть с 7 дополнительных карт. Это зависит от следующих:

  1. Сколько карт убрали из игры в поворотах 1-2.
  2. Сколько карт проводится в поворотах 3-6: игроки могут проводить:
    • Несколько карт, играя в Китай карта, реки Уссури, перестрелка/Культурная революция (несколько карт Китая играет), соль переговоры;
    • Нет карты через играет блокада, пятилетний план, продажа зерна в Советы, вмешательство ООН.
    • Пространство дорожки могут также вверни, но мы не будем расследовать его как непрактичный.
  3. Ли не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... или наш человек в Тегеране были сыграны или нет. Это технически попадает в #2, но я считаю их достаточно разных, чтобы заслужить упоминания о своих собственных.

Вот теоретический пример, предположим: 3 вышеупомянутых факторов работы в способ затягивания перестановки:

  • Никакие события удаляются по очереди 1-2.
  • Никакого Китая карты играть по очереди 3-6.

Получается 1-2

Есть 38 в начале войны карты: 3 забил, 6 нейтральных, нам 14, 15 СССР. Для простоты также предположим, что нет Китая карты играть или ручной размер сокращений в очереди 1-2, хотя и вы увидите, что это не влияет на наш анализ. Таким образом, мы предполагаем, что игроки держат одну карту в обоих поворотах.

  1. 16 карты на 1, оставив колоды с 22 картами.
  2. 14 карты на терне 2, оставив на палубе с 8 карт.
  3. В конце хода 2 будет максимум 14+14=28 карт в стопку сброса, при условии, что не снялся событий были удалены.

Нет никакого способа, чтобы вызвать первая рокировка раньше или позже, чем исполнится 3 года С одной стороны, есть максимум 3 силы-размер снижения (блокада, пятилетний план, ООН вмешательства), что бы оставить колоды в начале хода 2 с 5 картами, если все было сыграно на терне 1. С другой стороны, только 2 дополнительные карты могут быть проведены, во время поворотов 1-2, еще не хватало, чтобы задерживать очередь 3 перестановки.

Включите 3

При сдаче карт на терне 3, есть:

  • 8 карт в колоде
  • 14 карт, которые должны быть рассмотрены
  • 28 карт (в большинстве) в сброс

Поэтому:

  1. Первые 8 карт обоих игроков.
  2. (Максимальную) 28 сброшенные карты перетасовываются и образуют новую колоду.
  3. Наконец, более 6 карты раздаются каждому игроку, оставив колоды с 22 картами.

Отметим, что до рук-размер скидки или играет на китайскую карту в поворотах 1-2 не влияют на вышеуказанные цифры. Если игроков больше или меньше карт, это, конечно, влияет на то, какие карты проходят через рокировка, но не их общее количество. Например, если США не могут провести карту на терне 2 из-за блокады, то в начале хода 3 есть 15 карт, которые будут рассматриваться, но и 29 карт в стопку сброса, при этом не затрагивая наши цифры.

Предположим теперь, что оба игрока теперь будет на ровно одну карту, таким образом удерживая 1 карта в конце хода 3.

Получается 4-7

Есть 48 в середине войны карты: 4 забил, 11 нейтральных, 18 США, 15 СССР. На повороте 4:

  • Есть 22 карты, которые остались от начала войны.
  • На 48 середине войны карты тасуются в колоде.
  • Новый шпунт состоит из 70 карт в общей сложности.
  • Мы предполагаем, что игроки держат одну карту и, таким образом, 16 карт каждый ход.

Это означает, что в начале хода 7 будет 70 - 16×4 = 6 карт в колоде, тем самым не спровоцировав перестановки! Это приведет к 23 конце войны карты будут добавлены в очередь 8, что приводит к задержке в 9-й поворот перестановки. Это будет означать, что все конце войны карты будет гарантированно привлечено к началу 9-й поворот.

Ускорения перестановки

Вышеупомянутый анализ предполагает, что 6 карт должны быть "исключены", чтобы вызвать поворот 7 перестановки. Это могут быть:

  • В начале войны снялся событий исключены в очереди 1-2, таким образом, не входя перестановки.
  • Количество сокращений в течение 3-6 витков, увеличивая количество карточек, которые должны быть сделаны.
  • Игра не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... или наш человек в Тегеране, которые либо тонкие колоды или цикл быстрее через него, соответственно. Они также могут быть воспроизведены в свою очередь 7, а не только во время поворотов 4-6.

С другой стороны, не снимая много снимался событий в поворотах 1-2 и последующих пьесах китайскую карту в очереди 3-4 будет результат, не вызывая поворота 7 перестановки. Играя соли переговоров позволяет держать несколько карт, таким образом, затягивая перестановки, а также.

В порядке примечания: если перестановки не сработали по очереди 7 и нас игрок держит наш человек в Тегеране, то они имеют огромный контроль над тем, что войдет в рокировка или нет, если там не более 5 карт, оставшихся в колоде. В этом случае он должен:

  1. Играть, как много нами карт и скоринговых карт он хотел бы снова ввести перестановки.
  2. Играть наш человек в Тегеране , чтобы вызвать перестановки.
  3. Играть не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... для отмены в СССР или скоринговые карты, которые они хотели бы пропустить перестановки (или просто пространство бывшего).
+141
Stella Biderman 3 сент. 2018 г., 22:21:42

Это действительно не понятно, как корабль в Игре престолов

  • Вы сможете использовать корабль (пустой, не несущий земельных паев), чтобы напасть на замок/крепость/территории/Порт?
  • Что произойдет, если вы нападете на такой территории с кораблей, и эти области защищала земельных паев?
  • Если у вас есть корабли в порту и подключен замок завоеван, что происходит с кораблями?
+129
SPARTAN1986 28 авг. 2011 г., 17:25:34

Одна из самых важных вещей в блеф изображение у вас на столе. Если вы вообще играли плотно, ваши оппоненты будут доверять ваши ставки больше, и ваш блеф будет более эффективным.

В противном случае, если вы не лузового игрока вы могли бы гораздо больше рук, и ваши оппоненты будут вам доверять меньше, и называют свои ставки более часто.

Итак, если вы тайтовый игрок, вы должны блефовать, потому что вы выиграете горшки с ними чаще, и если вы лузового игрока вы должны блефовать чуть реже. В любом случае, если вы не потеряете и блефовать чаще, они будут доверять вам дешевле и звоните чаще (как сказали выше), и вы можете получить прибыль от этого, когда у вас действительно есть сильная рука.

+116
Sally G 14 дек. 2011 г., 10:52:03

Командир колода состоит из 100 уникальных карт, один из которых обозначен как командир и должен быть либо существо или Planeswalker-а допускается. Я еще не очень знакомы с этим форматом. Как бы вы идти о выясняя, количество земель, чтобы положить на ваш командир палубы?

+63
Reyhn 14 мар. 2015 г., 7:34:43

Показать вопросы с тегом