Будет дважды два удара триггер шифра?

Сказать, что я играл с существом, которое имеет двойной удар (например, двуглавого Цербера), и я шифр скрытые струны в ее. Это позволяет мне нажать/разворота до 2 целевых перманента каждый раз, когда существо наносит боевые повреждения игроку.

Если тогда моя существе, напавшем на игрока и не было заблокировано, и он взял двойной урон, тогда бы я быть в состоянии нажать/разворота 2 целевых перманента дважды? В действие кран/разворота 4 целевых перманента?

Я спрашиваю это потому, что мои друзья и я играю с нескольких различных шифров и были ссоры по этому поводу несколько раз.

+82
razavinpco 18 июн. 2015 г., 0:35:45
21 ответов

Есть ли сроки, в которые не так быстро хвастун карта должна быть сыграна.

Текст карты гласит:

играть в эту карту сразу же после карты или играли.

Я обратил на низком уровне врагов, которые, если я избил бы выиграли мне игру, двое других игроков я играл обсуждали между собой и сообразить, если они могли бы играть достаточно бонусов, чтобы остановить меня.

После обнаружения у них не хватало между ними один из них играл "не так быстро хвастун", чтобы предотвратить меня от рисования монстр.

Мой аргумент был в том, что карта Штатов необходимо сразу же играли, где, как они провели более минуты, что они могли сделать.

Их аргументом было то, что сразу просто означает до другой карты.

+997
Crucial Coffee 03 февр. '09 в 4:24

Ну, имея союзников-это не плохая стратегия, будь то в дипломатии или в реальной жизни войны. Но одна вещь, я узнал о дипломатии заключается в том, что альянс никогда не длится долго. Есть только один победитель в конце игры. Если вы согласны с другой страны, что Россия будет уничтожена, и что вы будете делить остается, это хорошая идея. Вопрос, который вы должны задать себе: "я должен предать друга, прежде чем он меня предает?"

Позвольте мне ответить на ваш вопрос в более обобщающее пути. Всякий раз, когда две страны являются союзниками в дипломатии, каждая часть должна иметь эти две стратегии:

  • Что я буду делать, если мы союзники? Что мне нужно от моего друга? Что мне делать, когда у меня чего я хочу?
  • Что делает мой союзник хотите? Что мне делать, если меня предали? Есть ли способ для меня, чтобы сказать, что предательство и использовать его в мою пользу?

Так что в принципе, да, это хорошая идея, чтобы объединиться с какой-то далекой страны, но до каких пор?

+876
Derek Schinke 11 нояб. 2010 г., 18:24:56

Бездействие

Я хочу определить, бездействие не выбирают, когда выбор представляется вам. Это не то же самое, что ничего не делать, когда возможность дает вам такую возможность (например, вы можете взять карту).

Вы могли бы, в теории, выбрать неактивным навсегда в непринужденной игровой магии. Полные правила позволяют это (но ваши друзья не могут). Однако, в контексте правил для зацикливания, это не имеет смысла рассматривать "бездействие" вариант. Если "бездействие" вариант, то никаких действий в игре может быть обязательным. Остальной мой ответ предполагает, что бездействие-это не действие.

Вы не обязаны разыгрывать заклинания или активировать способности, даже если вы могли бы прервать цикл, таким образом. Это не подходит мое определение бездействия.

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Обязательным

Действие является обязательным, если это ваш единственный вариант.

Целевой игрок сбрасывает карту.

У вас есть только один вариант: сбросьте карту. Это действие является обязательным.

Существует особый класс действий, которые не являются формально обязательными, но могут быть рассматриваться как таковые. Вы не обязаны выбрать опцию "если", даже если вы могли бы прервать цикл, таким образом.

716.6. Если цикл содержит эффект, который говорит: “[А] если [б]”, где [A] и [B] каждого действия, ни один игрок не может быть принужден к прохождению [B], чтобы разорвать петлю. Если игрок выбирает для выполнения [Б], то цикл будет продолжаться, как будто [это] было обязательным.

Необязательно

Действие необязательно , если у вас есть более чем один вариант. Например, предположим, что есть два артефакта на поле, и вы разыгрываете натурализовать.

Уничтожьте целевой артефакт.

У вас есть два варианта. Таким образом, действия выбор либо артефакт является обязательным.

Петли

Если цикл состоит только из обязательных действий, то 716.4 применяется, и результат игры-ничья.

716.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья.

Если цикл содержит по меньшей мере одно дополнительное действие, то цикл фрагментирована, и правило 716.3 применяется.

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Сценарий 1

Содержит только обязательные действия (спасовал), и транслируется на 716.4.

Сценарий 2

Содержит только обязательные действия. Вы не обязаны бросить МОКС опал в 716.5, но ты можешь, если захочешь. 716.4 применяется, если вы не разыгрываете МОКС Опал, и он все равно будет применяться, если вы делаете.

Сценарий 3

Содержит вложенные циклы. Внутренний цикл является фрагментированным, потому что вы можете выбрать атаковать или не атаковать с платинового Ангела. 716.3 касается внутреннего цикла, и поэтому активный игрок должен сделать другой выбор. Этот процесс повторяется, образуя внешний контур. Ни один игрок не может сделать игру выбора, что нарушает внешний цикл. Поэтому 716.4 применяется, и результат игры-ничья.

Сценарий 4

Содержит вложенный цикл. Внутренний цикл является фрагментированным, но на этот раз внешний цикл тоже раздроблена, потому что любой игрок может сделать игру выбор, который заканчивается внешний цикл. Поэтому 716.3 применяется и активный игрок должен разбить внешний цикл, выбрав этот вариант. В правилах не указано что игрок активен в петлю, которая охватывает несколько поворотов, поэтому ваш вопрос не имеет ответа через всеобъемлющие правила. На мой взгляд, активный игрок-это любой игрок был активен, когда цикл начался.

Сценарий 5

Точно так же, как случае 4.

Сценарий 6

Подобный сценарий 4, за исключением того, что если вы решите бросить Вендетта, вы выиграете. Если нет, то игра заканчивается в ничью.

Сценарий 7

Как и в сценарии 3. Внутренний цикл является фрагментированным, потому что вы можете выбрать, какой дракон к цели. Этот процесс повторяется, образуя внешний контур. Ни один игрок не может сделать игру выбора, что нарушает внешний цикл. Поэтому 716.4 применяется, и результат игры-ничья.

+844
olajhola 22 нояб. 2011 г., 11:37:14

Другой вопрос о начинающих тактика так вообще читать, что же я расскажу пару общих путаницы для новичков

  1. Совет регионов (в основной игре) не имеют никакого смысла кроме как определитесь с размером игровой зоны. Правила описывают как имеющие один уголок каждого игрока. Что следует читать как "если у вас есть три игрока использовать 3-зона размером игровой зоны" не "Альберт" красной зоне", Берт голубые, Чарли Грин,..."

  2. Вам придется построить дополнительные дома таким образом, что подключен к вашей сети. Это вовсе не означает, что они должны быть рядом. Вы можете построить в любом месте , но для этого вы должны оплатить стоимость подключения к существующей сети. В отличие от поселенцев, вы можете построить через другие дома; но, мальчик, это дорого.

  3. "Под заказ" может сбить с толку. Последовательности, как указано на порядок маркеров на линии используется только один раз за раунд, большую часть времени заказа - обратная этой.

(1А. На некоторых плат расширения конкретных областях повлиять на игру, например, вы не можете построить ядерный, если ты только в эйре на карте Великобритания или Дания на карте Европы, и т. д.)

+841
Geo Systems 13 окт. 2018 г., 13:01:29

Глядя на вопросы и ответы для Lords Вотердип, есть вопрос, который, кажется, чтобы ответить на этот вопрос:

Вопрос: если сюжетный квест дает мне ресурсы за действие, я получу эти ресурсы как часть принятия решения?

A: Нет. Вы получили дополнительные ресурсы от эффекта сюжетный квест, а не от самого действия.

Примечание 2: Преимущества сюжетных квестов и награды за прохождение квеста, не считается частью действия.

Поскольку ваша карта участка(ов), что даем вам выгоду тех или иных действий владельца, в этом, казалось бы, свидетельствуют о том, что вы не получите дополнительных ресурсов.

+803
davodoc 9 окт. 2016 г., 21:21:38

Да, Монстры на борту Данвич также будут удалены.

От Ужас Аркхема правила (стр. 18):

Монстры и закрытия ворот

Когда ворота закрыты, все монстры в Аркхэме, в небе, и на окраине, что имеют одинаковую размерность символ (см. “монстр движения”, стр. 10), как закрытые или запечатанных ворот снимается с доски и возвращается Кубок.

и от Данвич хоррор правил (стр. 5):

Фраза “в тюрьме” на картах

Карты, которые ссылаются на “Аркхем”, применяются также в городах и территории в Данвич.

Таким образом, все монстры на борту Данвич, также считаются "Аркхема", и будут удалены.

+797
Nicolas Cadilhac 27 янв. 2011 г., 0:48:27

Вы должны закончить другие миссии. Вам все еще нужно закончить 3 общая, а потому, что один был уничтожен, есть только 3 оставшихся миссий.

Есть некоторые обсуждения говорят то же самое здесь.

+718
MrA 28 июл. 2012 г., 4:47:47

Мне нравится эта идея. Возможность запуска из треков не является ключевым механик (возраст) пара, а также добавляет некоторые нежелательные случайности, так что я думаю, что это расходный материал.

Единственное, что нужно быть осторожными, чтобы не место отслеживать видах кусок, который никогда не существовал в первую очередь.

Честно говоря, есть слишком много прямых и изогнутых штук в любом случае, по крайней мере, в век пара. Просто возьмите перманентный маркер и нарисовать новые треки на существующие куски, как вы в них нуждается. "Построить тротуары, где люди ходят".

+694
non4K mac 17 июл. 2011 г., 14:55:01

Допустим, я зашифрованном параноидальный бред на туман нарушителя и успешно решать боевые повреждения игроку, какие карты будет вам выслан, и которые идут на погост?

Не первая карта в библиотеке игроки получают сослан и следующие три идти на кладбище? Или наоборот?

+634
David Stam 16 мар. 2014 г., 21:07:36

Вы можете добавить более одного новорожденного, вне зависимости от количества пустых комнат вы могли бы иметь.

Правила ясны на этот:

После роста семьи, а также 1 незначительное улучшение (2 этап): игрок может использовать только этот рост семейного пространства, если он имеет больше пустых комнат, чем члены семьи.

Игрок, который выбирает роста семьи добавляет их новорожденное потомство в пространстве действий В Возвращении домой фазы, новый семейный член берется домой ... игрок, который занимает семья рост акции поэтому один дополнительный (для взрослых) семейный член в следующий раунд и далее.

+604
Alan Wu 30 апр. 2014 г., 13:30:29

Сколько рыбы нужно, чтобы построить мост?

Если вы получаете дорожного строительства развитие/карта прогресс, как это относится к мостам?

+579
Metalmini 20 июн. 2010 г., 17:37:11

Могут ли несколько игроков играют просто сказать " нет " на ту же карту? Например:

Игрок: Аренда.

Игрок Б: просто сказать " нет " на аренду.

Игрок: просто сказать " нет "на игрока Б просто сказать "нет".

Решает.

Игрок c: просто сказать " нет " на аренду.

+573
Ohtmane 17 мар. 2017 г., 8:18:45

В дополнение к "иди на углах"...

Не принимать пограничных пространствах, прилегающих к частям противника. Ваш оппонент, как правило, можете просто захватить их. Есть (редко) раз делать так, но те времена, как правило, являются те, которые позволяют захватывать угол

+466
soulseekah 20 сент. 2014 г., 15:44:33

Всепожирающая жадность государства:

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания всепожирающая жадность, Вы можете пожертвовать любое количество духов. Целевой игрок теряет 2 жизни плюс 2 жизни за каждое дух принесен в жертву таким образом. Вы получаете столько же жизней.

Это касается только карты, которые имеют тип/класс "существо - дух" или включает ли в себя карты с классом "Дракон дух" или "Демон-дух"?

Я пытался исследовать это, но не могу понять, правильные термины для поиска.

+406
major 20 окт. 2014 г., 9:42:28

В зависимости от сложности вашей карте, вы могли бы на самом деле печатать бледные круги прямо на него, а не строк, чтобы все места в кругах. (Но я лично предпочитаю решение Hyppy к этому.)

+376
MPetrovic 26 мар. 2017 г., 15:51:09

Миров

Родные миры-это Ледохранилища игры про космические завоевания. В многопользовательской игре, здесь скрыта информация о том, кто добро, а кто зло, и, таким образом, есть определенный элемент удачи в ваше предположение о том, кто есть кто. В двух игроков, однако, нет никакой удачи, это чисто абстрактная стратегическая игра.

Процитирую Энди Луни на родину:

Мне очень нравится Джон Куперс Ледохранилища игры, Омегой. Я думаю, что это одна из самых лучших Ледохранилища игр в настоящее время у нас есть. Это элегантный и необычный, он отлично смотрится на столе, это каждый раз разные, тема горные породы, и это делает превосходное использование пирамид. Один из моих критериев для идеального Ледохранилища игры является то, что он предложит глубокую стратегию, используя небольшое или никакое оборудование, кроме пирамид, в том числе используя саму таблицу как безликое игровое поле. Омегой является идеальным Ледохранилища игры.

...

Где шахматы-это абстрактное, чисто стратегическая игра, представляющая средневековые войны между царями, родные миры-это абстрактное, чисто стратегическая игра, представляющая межзвездной войны между планетами. В обеих играх, сложных сил была сокращена до элегантных иконок, но там, где в шахматы играют на ограничительном, 64-квадратная решетка, родные миры создает в свободной форме, динамическое пространство-карте из любой ровной поверхности.

В то время как шахматы игра королей эпохи Возрождения, Родину-это игра для капитанов космических кораблей.

+258
Di Bar 30 сент. 2013 г., 3:15:08

Quariors очень управляемый удачи. Некоторые люди описывают ее как "счастье в квадрате", потому что у вас есть извлечь из мешка, а затем бросить кости. В доминион ты как минимум гарантированно увидеть ваши новые интересные карты рано или поздно, в Quariors он может просто держать прокатки quidity.
Дизайнер утверждает, что удача на протяжении всей игры, но я считаю это очень не справедливо. Quariors привести снежки больше, чем любая другая игра, которую я когда-либо играл. Это черта, частично взяты из Доминиона, а потому, что вы очки и отбирать с тем же действием проблема сильно возросла. Это также усугубляется тем, что другие игроки будут играть в "оборону" против вас, поэтому они будут держать друг друга вниз, как безусловный лидер всегда и полностью блокирует оппозиция. Что это, наконец, приводит к несколько ранних роллы решить всю игру

+194
matkomat 2 июл. 2014 г., 1:55:01

Я в основном согласен с принятыми ответа, но я думаю, что цифры немного не в себе. поэтому я постараюсь быть кратким:

  • 15-18 существ средний, и лучший ответ на проекте с никакой другой информации.
  • 14 существ-это абсолютный нижний предел без уважительной причины
    • 11-13 ряд для колод, которые построены таким образом, бывший. темп, удаль и т. д.
    • <10 достаточно редкие особые случаи колод экс. Подъем от приливов колод в сой проект может работать ~5 фактический существа (Н.б. как правило, заклинания, создать маркер, считаются существами)
  • >18 существ тоже редкий частный случай, в более старых основных комплектов 20-22 колоды существо может быть очень жизнеспособным.
+188
dlasaoad 9 нояб. 2015 г., 6:33:13

Дополнительную Ману

Ниже приводятся конкретные разделы из всеобъемлющего свода правил, что адрес Ваш основной вопрос (курсив добавлен).

106.4. Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован для оплаты расходов немедленно, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Как и предыдущие ответы уже сказал, Нет ничего, что мешает вам производить больше маны, чем вы способны потратить. Дополнительная Мана будет оставаться в ваше хранилище маны до следующего заключительного шага или фазы.

Откат

Когда обратного действия

Игра может только быть отменено, если он введен в состояние ошибки. Игрок не может выбрать, чтобы вернуться в игру, потому что они забыли взять такое действие, как, используя весь запас маны. Начиная с производства Мана, что нельзя использовать не незаконное действие, игра продолжится в обычном режиме.

Незаконные действия

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, Что делать, когда вы окажетесь собирается/просто предпринимают определенные действия, что фактически является незаконным, все действия должны быть отменены и выплаты не отменены.

Правила турнира

В игре турнира, судьи будут присутствовать, чтобы помочь гарантировать, что игры проводятся согласно правил. Игроки будут привлечены к ответственности и могут быть выписаны штрафы за сдачу игры в недопустимом состоянии. Однако, это общая ответственность всех игроков в игре, чтобы убедиться, что никаких противоправных действий может иметь место.

Казуальные игры

Казуальные игры не всегда подчиняются строгому толкованию всеобъемлющие правила, когда все участники согласны о том, как свободные правила могут быть соблюдены. Когда играя с друзьями или людьми разных уровней квалификации, правила могут быть смягчены для продвижения потенциально более приятной игры. Тем не менее, игрок, который делает ошибку еще во власти своих оппонентов, если снисхождения просил.

Короче

Ваш друг прав в том, что это ваша ответственность, чтобы отслеживать ваше хранилище маны. Конечно пока это не официально судили игру, у разных людей могут дать вам различное количество отсрочку, пока вы не станете опытным.

+149
ydviga11 3 июн. 2018 г., 4:00:57

Ответ из ПЭТ Людвиг является правильным, это просто дополнительные разъяснения правил, касающихся отслеживания действий:

Дональд х пишет:

Если вы ТР или КС карты продолжительность, оставить из TR или КЦ с картой продолжительности. [Это отслеживать, что вы удвоили или утроили, что карта]

Если вы ТР или ТР КЦ или КС используется на одиночных картах продолжительности (до 2 номера-длительность карты), не оставлять же его. [Это ничего не отслеживать.] [Ты все-таки оставить тот, что хоть и попала в карточку продолжительность.]

Если вы ТР или ТР КЦ или КС используется на двух или трех картах продолжительности, оставьте его. [Это отслеживали удвоение/утроение сделано последним ТР или КС, который также остается вне].

Поэтому я собираюсь вернуться на мое решение со вчерашнего дня за то, что произойдет, если вы кс кс кс используется на 3 карты срок. 3-й КЦ остается обв. 2-ой один остается; это показывает, что 3 из них делает 3 вещи. Первое КС это ничего не делать и так пойдет.

Если же вы кс кс, и что Кейси 1) в КС на 3 срок карты, 2) длительность карты, 3) не Продолжительность, то вы бы сохранить первое КС, а сейчас он показывает, что 2-е КС уже 3 карты, необходимые для, что 4-й срок карты три раза.

Немного сложнее, но все нити, ведущие к этому, могут быть найдены здесь BoardGameGeek.com. ТР = тронный зал, КЦ = суд Короли.

+129
PutsandCalls 22 мар. 2013 г., 8:41:06

На основании правила турнира, нужно только согласовать время шторма, когда игра призывает вас, чтобы знать это, чтобы правильно выполнять игровые действия, так что вы не обязаны исправлять ваш оппонент до этого, хотя вы не давали солгать, либо. Murgatroid ответ объясняет подробности.

Однако следует отметить, что каких-либо неясностей или разногласий, скорее всего, потребует вызова судьи, и судья, вероятно, в конечном итоге приходится стоять и реконструировать всю очередь, чтобы выяснить, правильный подсчет — то, что может быть неимоверно сложным, если, например, в прошлое в огне играл в составе комбо.

Так что, практически говоря, это будет головная боль для всех участников. Ты тоже в невыгодном положении: ваш оппонент может возразить, что вы заранее согласны, чтобы их считать, когда они увеличиваются количество и не спор это. Так что вы хотите четких доказательств, чтобы убедить судью, что ваша версия событий правильная.

Короче говоря, этот ход является законным, но вы должны также думать об этом в практическом плане, поскольку вы входите в процедурный трясины:

  • Если вы собираетесь выбрать, чтобы ждать до последнего момента в споре графа шторма, вы должны иметь безупречное ноты. Это поможет гарантировать, что вы получите правильное решение, и быстро.
  • Даже с самыми лучшими намерениями и особой подготовки, ваши коллеги могут расценить это как неспортивное, так как вы выбрали один из самых раздражающих аспектов игры и значительно увеличить его.
+75
Bower and Branch Trees 28 июл. 2015 г., 23:20:11

Показать вопросы с тегом