Обратный Пески и Сангина Бонд

Если я сангвиник облигаций на поле боя, и я играю обратного Песках, будет перераспределение жизнь триггер Сангина Бонд, если я выбираю, чтобы распространять меньше жизни моего оппонента, чем он изначально был?

экс. У меня 10 жизни осталось, мой оппонент имеет 14 жизни. Я играю в РТС и распространять итоги жизни, так что я в конечном итоге с 23 жизнь и мой оппонент с 1 жизнью, то будет ли считаться "потерей жизни/Жизнь" ситуации?

+490
Boden 15 июл. 2014 г., 13:59:17
18 ответов

Из правил (Курсив мой):

После того, как игроки сделали свои первые пьесы, они могут опираться на другие наборы на стол...

Я думаю, это означает, что в то время как вы делаете свою первую кладку, нельзя использовать существующие Мельды.

+970
user1071840 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, вы захотите взглянуть на другие социальные вычеты игр, таких как лидеры эйфория и ура! Обратите внимание, что количество игроков уменьшается, необходимость для какой игры кроме увеличения социального вычета. Например, в Bang!, она начинается как социальный вычет, но к концу игры, как правило, все знают, что все, и она сводится к тому, кто может играть свои карты, лучшие; социальный вычет-это важно в том случае, если вы можете выяснить, чужие роли, прежде чем они выяснить, ваша, у вас есть преимущество, но это не вся игра. Поэтому вы должны посмотреть, можно ли сочетать не социальной механики вычет, либо ты свой, либо существующей игры, с социального вычета. Например, вы могли бы сыграть вариант пандемии, где один игрок тайно биотеррориста, который пытается получить заболевания. Или играть оси и союзников, но вместо того, Германия и Япония станут осью, тайно присвоить двумя странами "Оси": союзники имеют преимущество в большинстве, но в оси есть преимущество, зная, кто их партнер (вы, вероятно, также придется восстановить баланс страны).

+846
Derick Schoonbee 19 июл. 2012 г., 14:25:10

Это не работает как бесконечное комбо, потому что "ущерб" не совпадает с "потерей жизни". Цепь жизни происходит только тогда, когда наносятся повреждения, и "Дефаент" Bloodlord не повредить соперника, когда вы получаете жизни.

Смотри здесь вопрос очень похож комбо, что делает работу, как вы думаете:

Сангвиник Бонд + изысканный кровь потенциальный игру Эндера?

Потому что обмен кровью срабатывает, когда оппонент теряет количество жизней, в отличие от цепи жизни, которая имеет отношение к урона, это вызовет цикл триггеров, пока ваш оппонент проигрывает игру. ("Дефаент" Bloodlord может быть использован вместо Сангина Бонд в этом комбо).

Официальные правила на цепь жизни:

702.15 B повреждения, наносимые источник с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин).

Так что решаете только изменения результатов повреждения, он не реагирует на жизнь теряется.

+795
OSAMA Messi 28 апр. 2015 г., 23:45:16

Я просто начал играть на команду премьер-перекрестный огонь бегун, и у меня возник вопрос о том, если вы можете играть один черный рынок картой на два или более препятствий. Как будто черная карта рынка имеет лицо повреждения и урон маны, это категория повреждения в левом верхнем углу. Могу ли я использовать лицо на одно препятствие, и маны на еще одно препятствие? Спасибо

+765
Tarang 15 февр. 2010 г., 8:20:59

Да, оба игрока получают приоритет между первым урон и нормальный урон.

+623
Selcuk Toker 9 дек. 2014 г., 11:52:50

Нет. Пример: если все ваши карты лицом вверх на борту красные, и карты, которые приходят каждую третью карту, тоже красные, и ни один из них тузы. Вы проиграете. Не проходят идти, не собирают $200.

+600
user212568 6 мар. 2016 г., 7:51:50

Многие способности в МТГ использовать постоянное имя в способности. Значит ли это, что если у меня есть 2 копии этого постоянного, способность влиять на оба перманента?

Активируемая способность, например: Вектор АСП - если я активирую способность одного моего вектора жереха, я могу выбрать, какой из них получить инфекцию до конца хода? Или они оба получают заразить?

Срабатывающая способность, например: Грех коллектор - если я кастую второй грех коллекционера, когда он выходит на поле битвы, каждый грех коллектор курок и позвольте мне ссылку всего 2 карты вместо 1?

+479
shawnschirmer 4 авг. 2017 г., 15:00:36

По данным разделе 6 правил, последнее, что вы делаете после забитого базы (после отбрасывания Миньоны, и двигать первый помощник и ему подобные), чтобы "проверить, чтобы увидеть, если другая база готова быть засчитан. Это тоже результат, таким же образом".

Поэтому каждый раз, когда вы выигрываете, вы проверьте все остальные базы и посмотреть, если они готовы быть забитыми. Игрок, чья очередь это все-таки решает, что для того, чтобы набрать их.

+463
Cody Guldner 30 мая 2014 г., 5:04:56

Существует почти столько же способов, чтобы играть в эту как есть налаживание партнерских отношений в мире. Что является правильным в любой момент времени в системе вы согласились играть , когда вы завершили свой конференц-карта с этим партнером.

Вместе с удвоения на вынос, еще один распространенный обороны дважды пройти заставляя нож, чтобы удвоить, который затем может быть передан для взыскания с ответчика или конвертированных в рамках выполнения стратегии. Основные преимущества этой схемы включают в себя: - Различать один и два-подходит, убегает, сразу же торгов одна форма, а другие задерживаются. - Оказав дополнительное давление на удвоитель после принудительного удвоить.

+428
jazzabeanie 18 авг. 2019 г., 8:34:09

Может Капитан Sisay ищите карту, которая только легендарные, когда она переворачивается? экс. Буси Новичок

+363
Jingqiang Zhang 16 янв. 2011 г., 1:01:24

Мы только что перечитала правила и там написано в правилах, под дорогами "нельзя строить новые поселения без строительства дорог" это означает, что вы можете находиться рядом с дорогой и урегулирование вместе (одновременно) что означает, вы можете разместить их подальше от существующей дороги/поселение!

+353
farhangfarhangfar 23 февр. 2011 г., 5:37:57

-Это пустое домино, если в руку в конце стандартное "подключить" игры, засчитывается как ноль или 14 очков?

+353
Kaixi Zhang 30 мар. 2016 г., 14:37:28

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Я думаю, что этому правилу отвечает на ваш вопрос. В принципе, вы можете выбрать порядок, в котором они складывают.

+331
Odeta Stuikys Rose 8 мая 2015 г., 4:11:12

Ваш неуничтожимое существо будет наносить урон на втором шаге ущерб. В этот момент, он имеет 4 нанесенного ущерба, но поскольку это неистребимо, это не так, ну, уничтожили. Итак, 4/2 в вашем случае умрет.

+162
rb195048 19 сент. 2010 г., 5:20:37

Сможет ли игрок присоединиться к активной игре после префлопа? если да, то какие будут условия? (например, если он сидит между smallBlind и bigBlind

Спасибо!

+117
clr 11 авг. 2017 г., 13:53:12

Я недавно собирал моделей для моей первой армии WH40k, но я должен все же получить основной книге правил, которые я заказывал. Однако, у меня есть Спейс Марин забронировать и построили Гладиус Страйк Форс , который включает в себя базу ключевых требований (1captain/капеллан, 3 тактических отрядов, нападение велосипед, и 1 devestator отряд) с горсть вспомогательные компоненты. Если стоимость этого встречал, что пособие на матч, это считается закаленный в битвах армии?

+112
user7577 27 июн. 2011 г., 11:14:07

Предположим, что душа скульптора получился Рамос, Дракон двигателя в чары, и Рамос игрок разыгрывает (цветные) заклинание существа. Они возьмут +1/+1 счетчики за это? В целом, если скульптор душа делает существо, которое бросило триггеров, будет кастинг существо вызвать эти способности?

+74
Bernard Gainey 17 июн. 2013 г., 15:45:52

В основном просто хотел добавить эту информацию в стек обмена. Эти ответы имеют общий консенсус, как найти на boardgamegeek.com и другой стек обмениваться вопросами.

Кто делает воздействия?
Повреждения игроков воздействий на путь нормальной атаки. По сути, если вы находитесь в Токио, вы наносите урон всех монстров за пределами Токио. Если вы находитесь за пределами Токио, вы наносите урон всем игрокам в Токио.

Посчитать ущерб как нападение?
Аналогичные других повреждений раздачи карт, кислоты атака не считается как нападение. Повреждения наносятся в дополнение к урону.

Если повреждены кислотой атаки, в то время как в Токио, может монстр уехать из Токио?
Поскольку ущерб, наносимый кислотой, атака не засчитывается как урон, монстр не может покинуть Токио, если повреждения только на кислотные атаки. Если монстра атакуют (в дополнение к повреждениям от кислоты атака) они могут покинуть Токио, как они обычно могут.

+64
NancyE 12 дек. 2018 г., 22:18:44

Показать вопросы с тегом