Правильное использование Доминион обновить карты

В каких ситуациях обновление (интрига) полезно? Я никогда не видел никого, покупайте обновления в играх, в которые я играл, где это было доступно. Всякий раз, когда я играю с обновления и мошенник, я всегда даю обновление до моих оппонентов в обмен на их 5-Стоимость карты. Они никогда не знают, что делать с ним... что мы делаем не так? Как мы можем использовать эту карту?

alt text

+490
Juho Karppinen 23 авг. 2018 г., 10:30:42
24 ответов

Исторически сложилось так, что шахматы полезны для обучения молодых военачальников, которые бросаясь прямо на ваш оппонент (если у вас есть непреодолимая сила) не очень разумно, так как вы можете попасть в непредвиденные ловушки. Лучше приобретете навык от практики (понимание скорее всего модели и как действовать соответственно), план тщательно, видеть глубже, чем противник, противника, а не просто игра. Сложность шахмат делает его полезным думать в более обобщенное стратегическом плане, а не конкретный матч-конкретные тактики, простой игры. Неспособность видеть очень далеко напоминает "туман войны".

Как война может быть полезной метафорой для многих других конкурсных мероприятиях, таких как спорт, бизнес, или политика, можно было бы найти, по крайней мере, вступительное знакомство с шахматами, чтобы быть хорошим учителем.

+992
Derethus 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагаю, что нет "специальных" функций, таких как безымянный карт, дающих кому-либо флеш или фулл-хаус.

У вас будет пара королей. Так что делает другой игрок. Вы оба получите туза.

Пока ваши "руки" являются А. К.

У вас 8, а у оппонента 9. На данный момент вы отстаете с KKA8 против KKA9.

Будет пятая карта, х, восполнить свои силы. У вас есть KKAX8, и ваш оппонент имеет KKAX9.

Если "Х", случается второй 8, давая вам вторую пару, вам не победить, потому что ваши 8 не бить его 9. На самом деле, вы будете терять, если,

Другие три карты, чем есть на борту что-то типа QJT, или QQT, в основном, три карты выше 9 ваш оппонент. Тогда вы оба "играть", и его 9 против твоих 8 будет иметь значения, и вы "галстук".

Если 9 против 8 матч вступает в игру, вы потеряете.

+913
Gercog Rok 20 нояб. 2018 г., 5:12:03

Можно ли играть в цивилизацию Сида Мейера, как командная игра? Существуют определенные правила, которые должны бы подумать?

Как я вижу это:

  • играть по обычным правилам.
  • два игрока оба выиграем, если один из них победит.
  • разрешено только открытое общение.
+858
Akshansh Bhura 28 сент. 2015 г., 6:45:05

Как много людей осознают, устранение монстров, tributing их за Кайдзю монстров, или "Kaijuing", является относительно распространенным способом борьбы с угрожающими монстрами, которые трудно избавиться.

В этой ситуации, боевой Дворецкий имеет относительно уникальный плавающий эффект, однако. Линии в шалость-дети Битва дворецкийс эффектом гласит:

Если эта карта в вашем распоряжении будет отправлен на ваш гр на карты оппонента: вы можете ориентироваться на 1 не слияние монстров в вашей гр; специальные вытребовать.

Эта линия является странным, потому что вместо того, чтобы сказать бою или эффектом карты, он просто говорит "карта".

Когда я дань боевой Дворецкий вызвать Gameciel, морских черепах Кайдзю (или любой другой Кайдзю), это плавающий эффект активации? Он был какую-то картой в руках, но теперь, когда он вызвал на поле соперника, это "свои карты".

+821
SavgStorm 21 дек. 2013 г., 15:46:35

Я планировал использовать 6-го правила союзниками издание, чтобы добавить некоторые Некроны в моей армии тау. Как новичок, я хотел бы знать, в каких единицах будет лучше всего подходят для этой смеси?

Я только едва знаю мой Тау армия, и я знаю, что ничего Некронов. Где я могу начать заполнять дыры в моей армии Тау? Почему эти куски?

+750
DamCx 26 апр. 2012 г., 1:33:19

Правила (стр. 9) сказать:

на третьем этапе выбора Гильдии производится в конце игры, при подсчете очков. Игрок подсчитывает победные очки, как они построили Гильдии.

Поскольку Гильдия куртизанки не дает победных очков, выбор будет никакой пользы для игрока. Отметим, что "Олимпия" B была разработана в то время, когда все гильдии были эффективны только во время озвучивания.

См. здесь для более подробного обсуждения.

+705
user6544758 3 апр. 2013 г., 12:17:49

Я хорошо знакома с несколькими методиками карты, в первую очередь, рифления и Mongean* перетасовки. Проблема у меня с тем, что рифления тасовать, как правило, чтобы согнуть карт и их износу, а также не работает с большой террасой. Метод Mongean не особенно хорош в перетасовка большие палубы либо.

В отличие от этого поток я не дело с хорошо организованной палубе, но я имею дело с большой террасой (80 карт плюс).

Я думал сократить палубе в двух первых, но это занимает вдвое больше времени.

Что это лучший способ для перетасовки в этом случае?

*Вместо того, чтобы двигаться по одной карте за раз, я двигаюсь случайное число.

+648
Kevin Chung Lin 11 мар. 2016 г., 6:52:06

Карта прилив крови сходит на нет и идет на кладбище.

Чтобы ответить на вопрос в заголовке: да.

Ваше понимание является правильным. Поскольку свернуть мясо в стеке над картой прилива крови, то бывает перед приливом крови находится.

С приливом крови карта была активирована, она отбрасывается. Первая часть приливом крови говорит, что карты должны быть отброшены.

+625
Ron 2 июн. 2015 г., 16:01:30

Да. Но если у вас достаточно кубиков, чтобы завершить много миссий, вы, вероятно, найти пробелы в Вотердип гавани заполнены с врагами, играя обязательных квестов на вы...

Из чаво:

Q: когда вы двигаетесь (переназначить) агент из "гавани Вотердип" в другое здание, вы берете еще один поворот? Вы можете выполнить квест?
A: Вы можете выполнить квест после переезда (переназначение) агент из "гавани Вотердип" - это еще один поворот.

+620
Andreas Vichr 7 февр. 2017 г., 11:24:07
В мифическую эпоху Древнего Египта, могущественные боги бросают свои войска в эпических битвах, чтобы продемонстрировать свою силу.
+527
fused 18 янв. 2018 г., 10:47:12

Я не видел четкого ответа на это: если вы играете пару или тройку карт с инструкции (правила) Вы тоже следуйте инструкциям на карты, а также проанализировать карту украсть ?

Например, если я сыграл три пропуска карты не только вам взять карту моего выбора, от моего противника, и пропустить розыгрыш в конце моя очередь ? Или только взять карту моего выбора ?

Большинство из того, что я нашел такой один: играть пары не карты кошка - просто повторение 'правила'.

+490
yalbanta 3 нояб. 2013 г., 18:04:37

Он приходит из фильма "Трон" (1982). "Рэз" - это сокращенное жаргонное противоположность "deresolution."

Сарк: все, что вы делаете или учитесь, будет сохраняться на этом диске. Если вы потеряете ваш диск, или не подчиняться командам, подлежит немедленному deresolution. Что будет все.

Рез - позвонить в бытие.

Кевин Флинн: я собираюсь прыгать! Это единственный способ помочь трону.

Йори: нет. Вы будете де-rezzed.

+467
YLA 13 нояб. 2011 г., 2:09:38

Предположим, у вас есть что-то вроде AQJxxx клубов (и другие значения). Если бы это был любой другой костюм, чем клубы, я бы открыл с "слабые два" ставку.

Но два клуба-это сильные два предложения. Это означает, что если бы я хотел "слабыми" двух предложений, мне придется идти до трех клубов. С таким сильным чести держал, это нормально, чтобы сделать это только шесть клубов, на теории, что костюм на самом деле сильнее, чем семь карт в масти, такие как QTxxxxx? (Если ваш партнер не имеет ничего, вы фигура, чтобы выиграть пять уловок, которые, спускаясь четыре, но ваши оппоненты могут устроить небольшой слэм.)

Вы бы сделать это с другого костюма, кроме клубов, где можно делать ставки на слабые два? И как бы уязвимость повлиять на ваш ответ.

+448
Felipe Vaz 30 сент. 2013 г., 0:28:12

Играя фазе десять, это законно, чтобы забрать верхнюю карту из стопки сброса, а затем сразу же отбросить, что точные карты?

+446
Vishnu 3 мая 2019 г., 3:20:28
Санкт-Петербург-это настольная игра для 2-4 игроков, разработанный Brunnhofer Бернд. Игрокам нужно собрать карты: первые мастера, поставляющие деньги для дальнейших покупок; затем зданий, чтобы набрать очки; затем аристократы, которые необходимы для денег, очки и в конце игры забил.
+444
Sean Chen 30 июл. 2011 г., 15:12:32

Я бы сказал точка перемещения или использования действия как движение. Так что да, вы правы. Я считаю, в инструкции написано что-то о том, что если вы столкнулись с запертой дверью вы останавливаете свое движение перед дверью.

+426
Anonymous342 21 нояб. 2016 г., 1:10:10

Да. В вашем примере, строго говоря, вы действительно выполняя очередной раунд прокатки прокатки ноль кости - и затем решить конечную задачу. Умереть вы добились в свои заклинания-это полезная часть вашего кости бассейн, что позволяет удовлетворять требованиям целевой приключение, даже если вы не физически бросать кости. Помните, что заклинание удаляется после использования защищены умрет.

Однако, если вы до сих пор еще нецеленаправленных/безоглядной кости катиться, у вас есть, чтобы свернуть их. В вашем примере, у вас точно не кости слева катиться после завершения первого задания, и когда переходить ко второму. Если у тебя есть кости слева, тем не менее, вы должны свернуть их, что дает риск того, что выпадет террор результата, который может иметь последствия. Таким образом, важно отметить, что, строго говоря, нельзя завершить несколько задач одновременно (и в вашем примере, вы не делаете так).

+345
deformas deformas 25 сент. 2014 г., 8:49:36

Препятствия блокируют линию видимости и движения и невидимых символов не учитываются препятствия, таким образом люди могут попытаться двигаться и стрелять через пространства, содержащие невидимые символы, как они не "знают" невидимый персонаж там. Но это не значит, что символы не влияют на результаты этих действий. Я считаю, что "не помеха" есть для решения каких-либо ситуаций типа "Ну ты целишься в Garbonzo, но невидимый Синистра это так, вы не можете".

Невидимка не неосязаемость (как вы знаете). Персонажи не могут занимать одинаковые места, а просто потому, что один из них невидим ничего не меняет. Я не помню, есть ли что-нибудь в правилах, которые говорят, что вы не можете выбрать, чтобы запустить в кого-то (тем самым вынуждая "шишка"), но я играю, как это может произойти. Поэтому, как только вошел в невидимого персонажа площади, "шишка" решается как обычно, а затем ход игрока продолжается.

Точно так же, как невидимые люди подвержены вспышкам ярости и линии эффектов, я говорю, что они страдают от каких-либо целенаправленных эффектов, которые собирались пройти через площадь они занимают, чтобы добраться до намеченной цели.

Но, честно говоря, мы просто убери невидимость и неосязаемость, потому что мы считаем, что это неоправданно удлиняет игру...

Редактировать:

В конце раздела препятствия есть уточнение для брошенного гаджетов, который говорит: "ничего не может быть брошен через воина квадрат". Пока это в разделе препятствием (который невидимый персонаж не) формулировка этого пункта приводит меня к мысли, это не имеет значения. Мы не говорим: "ничто не может быть выброшено через площадь с препятствием и ничто не может быть брошен в квадрат с постоянной преградой". они указаны воин. Однако, это не распространяется на дистанционные атаки из номера-гаджеты, которые пытаются пройти через невидимый символ, например Зорч мяч. Я бы сказал, что эти атаки не "нужно" двигаться по прямой линии, так что невидимый персонаж получает обошли.

Дистанционные атаки направлены на конкретные квадраты, а не воины. В разделе Ренж атаке, в частности, говорится, что два воина, занимающие ту же площадь не закрывали друг друга от атак дальнего боя. Так что если все воины могут быть объектом нападения, все они атакуют.

Правила говорят, что постоянные препятствия и живых воинов препятствия. Воины не могут двигаться в и через пространство, занятое препятствие. Невидимка говорит, что этот воин не является препятствием. Поэтому другие воины могут двигаться в и через невидимые воины космоса. Но остальные воины будут по-прежнему препятствий, так что невидимый воин не может двигаться в или через космос, по крайней мере, не вызывает шишка. Хотя это не делает много смысла, как это написано.

Тут еще проблема появилась. Поскольку неосязаемость специально упоминает случай, когда появляется нематериальный воин в пространстве, что еще один воин занимает и невидимость не делает, это означает, либо они забыли о такой возможности невидимости или они не хотели, чтобы это случилось в первую очередь. Во-первых, занимая столько же места, как еще один воин не должен помешать невидимый воин от появления; нет основы для этого.

Так есть несколько способов решения этой

  1. Используйте то же самое, что intangbility и убить обоих персонажей.
  2. Сделать обоих персонажей решить на кочку и сделать один/оба из них устранить случайные движения
  3. Не допускайте подобной ситуации произойдет в первую очередь, и сделать шишки возникают, когда любые два номера-нематериальные воины пытаются двигаться в том же пространстве.
+295
iTaoLR 28 мая 2012 г., 11:24:18

Из правил:

Ультра-светлый(ТМ) улыбка

Вместо поедания человечков в вашем районе, вы можете сейчас ешь миплов на беглых доске. Затем реорганизовать миплов на выход из совета без вызывая никаких эффектов.

Для Стороны:

Это не особенно ясно, но я думаю, что ключевая фраза "после реорганизации миплов на выход из совета, не вызывая никаких эффектов". Это сильно предполагает, что вы должны придерживаться обычных правил размещения (и защищены от повторного срабатывания ранее вызвало негативные последствия). Нормальные правила размещения:

Разместить человечков на беглых доски, начиная с верхнего линии.

Так что я бы сказал, что да, вы должны "заполнить первую строку и поставить оставшиеся 3 человечков во втором ряду".

Для Стороны Б:

Неважно, как они организованы по цвету, а так-только следствие завершено трек теперь может быть повторно запущен в будущее получается.

Для справки:

Инструкции на французском, английском и немецком языках доступны на сайте производителя.

+265
KentH 28 июн. 2011 г., 2:13:33

Две игры с проприетарными картами:

Нет, Спасибо!

Гениально простой пресс-своем-удача игра, которая займет 2 минуты, чтобы объяснить и 10 играть.

6 nimmt

Странная игра постоянно сокращающихся возможностей.

И насколько игры с традиционными картами идут:

Черт

Большой, простой, злой трюк с игрой, обычно на 4-7 игроков. (См. В Википедии статью здесь.)

Девяносто Девять

Дэвид Парлетт здорово, глубокие, даже более злой трюк с игры ровно на 3 игроков. (В Википедии в статье здесь написано 2-4 игроков, но это действительно рассчитан на 3.) Полноценная игра, вероятно, не может быть воспроизведен в 15 минут, если все знают, что это хорошо, но это игра и люди должны знать об этом.

+227
babayansveta 17 сент. 2014 г., 7:47:52
По вопросам игры, которые могут быть воспроизведены для использования в азартные игры в казино.
+214
NextInLine 11 апр. 2015 г., 22:55:44

Каковы основные различия между паром и возраст игр в Steam?

+195
chrislau 23 февр. 2014 г., 1:11:15

Из стр. 11 из замка готики игры правила, и снова в гнев Ashardalon™с одним (который является второй заголовок, который использует D и D® Adventure система):

✦ Если тактика требует монстра, чтобы перейти на новую плитку, место, чудовище на груде костей новую плитку, если эта клетка свободна. Когда это возможно, монстры из плитки плитку после кучи костей. Если кость шпунт площадь занимает, место монстра в любом месте на плитке.

Выделено мной.

В гнев Ashardalon™, Ожегов выполняет те же функции из груды костей в замок готики™. (Интересно, если они собираются использовать паука стаи или полотна, чтобы отметить специальные квадраты на предстоящих легенда Дзирт™).

+132
Saaraa 12 окт. 2014 г., 2:45:16

Ставка не извещающие в соответствии с правилами ассоциации. Если товарищество не играл в парном разряде (как большинство делают в эти дни) необходимо рассматривать как ответчик простился бы с 4-карта Сердце костюм, но сказать 10-11 HCP в этой последовательности.

Технически это "ответ", а не "я", но в запале (в отличие от аккуратно записать урок или эссе) терминология может часто проскальзывают немного. Если партнер не открыл, а я 2ч должны обязательно обещают 5-карточную масть.

+131
kronus77 5 авг. 2011 г., 17:56:15

Показать вопросы с тегом