Вы можете получить действия в другом игроков со скрытым ниндзя и Chronomage?

Текст карты "скрытая ниндзя" говорит:

Специальный: перед оценками, играть в миньон есть.

Chronomage говорит:

Вы можете играть дополнительное действие в этом ходу.

У меня есть возможность играть произвольные действия после этого?

+128
Matteo Cordray 24 янв. 2013 г., 22:08:27
28 ответов

Аура и очарование это не синонимы. Если вы посмотрите на любой карте ауры, такие как злоба, вы увидите, что тип линии говорит: "чары - Аура", что означает, что тип-это чары, А подтип-аура.

Это означает, что ауры всегда чар, при этом чары не всегда ауры.

При публикации полные правила относительно ауры будет многовато, вот ведущий пункт, чтобы дать вам представление:

303.4. Некоторые чары имеют подтип "аура". Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикреплена к определяется его зачарования сайта (...). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Нечетко сформулированы, чары это постоянный, который существует сам по себе, в то время как аура является постоянным, которая будет приложена (и только остается на поле битвы, когда он присоединен) на другую постоянную. Эта "привязанность" - это то, что фраза "фееричный постоянный" означает.


Аура барбусовпервый эффект говорит ""каждое заклинание наносит 2 урона контроллер". Это позволит просчитать все зачарования (включая ауры), что каждый игрок управляет, соответственно.

Второе следствие говорит, что "каждый аурой существо наносит 2 повреждения существо, к которому прикреплена". Это только считается, чары с подтипом Аура, а только тех, кто может зачаровать существо в первую очередь.

Обратите внимание, что в печатном тексте этой карты и оракул текста отличаются, скорее, чтобы избежать недоразумений, таких как этот.

+964
Aiyub Munshi 03 февр. '09 в 4:24

Это делает огромную разницу в использовании резервного планировщик позволит вам иметь два идет на запрет коммерческих поездок. Использовать новое назначение для изменения игрока в резервный планировщик, если он не является одним из ваших заквасок. Затем вы можете использовать его возможности повторно использовать новое назначение.

+919
Monica Rodriguez 19 июл. 2017 г., 11:52:29

Прежде всего, надо понять, что магические ускорители собраны не случайно. Карты печатаются в листах, нарезанная и упакованная в порядке. Есть один лист для редких предметов в наборе (хотя там может быть больше, чем один, напечатанную в несколько другом порядке, чтобы сорвать коробку картографов), и листы 11 х 11 или 121 карт. Что на них не супер секрет или что-нибудь, они сунутся, мастеров дает их как "спасибо" иногда, или они появляются в качестве призов на турнире.

В любом случае, в 121 карт для редких лист, вы можете увидеть это на самом деле выйти в сценографии, в качестве ограничения на дизайнеров, что они должны уметь печатать и пакет карт!

Иннистрада имеет 53 номера-двойной сталкиваются Рареш и 15 номера-двухлобной раритетные карты. 53 * 2 Рареш на листе + 15 mythics на лист = 121 карты! Поэтому есть в 7 раз больше, чем редкие раритетные карты и раритетных является примерно каждый 8-й бустер.

Поэтому для того, чтобы армия проклятых, на самом деле больше общего, чем Lillianaбыл завесы, это означает, что армия проклятых будет на листе дважды, делая некоторые другие редкие 'тайный мифический!' Хотя все конечно возможно, обманывает клиентов, как это в пути, который будет в конечном итоге выйти, когда кто-то видит в листе, что-то не складывается для компании WOTC.

Помните, каждый раз, когда вы говорите "WTFMates, еще одна армия проклятых?" какой-то парень в магазине комиксов где-то кричат от радости за два Lilianas в две пачки. Частично из владельцев магазинов захоронения последнего из одной коробки в другую, возиться с распределением, и частично потому что, как только бустеры изготавливаются мастеров делает какой-то псевдо-случайного сопоставления, чтобы получить на пути людей, которые бы "карту" коробки в зависимости от заказа тиража. Это означает, что вы будете иногда получить два одинаковых номера-фольга мифик в один бустер-коробки. (делая это, возможно более частой.)

+910
luso 15 апр. 2014 г., 3:05:24

В фазе 10 поворот там всего 10 этапов закрутки. Если бы каждый обратил свою собственную фазу крутят, то мы бы закончились очень быстро.

Поэтому, если более чем один человек на фазу крутят по очереди, не все они играют одну и ту же фазу крутят или у них в каждом сделать свои собственные фазы и мы просто переработать карты, когда она кончится?

+849
Ricksx 1 окт. 2019 г., 11:14:18

Зависит от того, каковы ваши цели.

1) Если ваша цель - "научиться играть", МТГ арене, а также ныне несуществующей серии поединков Planeswalker-ов игр являются большими для этого. Они (в основном) бесплатные игры (одна из игр, поединков, был оценен МСИО). Я начал играть на Арене около 3 недель назад, и у меня достаточно высокого уровня палубы и в настоящее время занимает в золото ранг в обе построены и общества, и я только потратил $5 для приветственного пакета.

2) Если ваша цель-играть с друзьями за кухонным столом, это тоже довольно легко. Есть много готовых игровых продуктов, таких как Мироходца деки, которые можно купить, чтобы играть с друзьями. Вы также можете попробовать командир палубы, но это немного сложнее, чтобы играть с, чтобы начать. Если вы можете получить ваши руки на палубах дуэль (ныне не существует), это здорово.

3) Если ваша цель играть турниры, Ну вот где она становится сложнее. Палубы турнир играть обязательно "лучший" (для некоторых определение его, которое я не буду вдаваться слишком глубоко в) карт, а те карты обязательно на более высоком конце bellcurve ценообразования. Отыграв Yugioh, у вас есть представление о том, что конкурсный построены палубе может стоить тебе; МТГ не так дорого, как Юго (по крайней мере, когда я играл ygo, но это было очень давно), но в том же районе; стандартная колода обойдется вам где-то в районе $200-400, и стандартный вращается один раз в год.

Если вы хотите попасть в конкурентных МТГ, моя рекомендация будет играть стандарт на некоторое время, а затем проникают в современный. Современные не вращается, так что карты сохраняют значение дольше. Что сказал, современная проблема, где формат является сбалансированным, запретив карты каждый так часто и беспорядочно палубы уничтожить с орбиты. Это деликатный баланс собственных карт для построения конкурентоспособной колоды, а также не становится вашей коллекции случайно сбросили атомную бомбу на запрет анонса, хотя в юго-плеер я уверен, что вы привыкли к тому, что уже есть ;-) так сказать, современная колода будет работать около $1к, так что это не башка изменения.

+796
Francyz112 14 мар. 2017 г., 1:32:13
Игра о корпорации, в которой игроки соревнуются, чтобы достичь наибольшего успеха в нескольких областях.
+787
Daniel Bammer 21 июл. 2013 г., 4:52:06

К сожалению, летающую лягушку производств, кажется, очень обеспокоены тем, что люди не будут покупать их разложения, если пост правила для них. С этим, как говорится, что наиболее вероятно, имеете в виду, "расширенный вызов для кооперативной игры," это новый расширенный кооператив Тайна фазу графика накатывается на (2К6) и старой графике (1д6 - процитировал ниже) перед рисованием и чтением тайны карты.

1 тьма - тень, след сразу же перемещается на 2 шага ближе к темноте. Герои могут коллективно принимать 5 раны делятся, как они считают нужным, чтобы не допустить этого.

2 бегущая тень - тень трек сразу же перемещается на 1 шаг ближе к Тьме. Герои могут коллективно принимать 3 раны делятся, как они считают нужным, чтобы не допустить этого.

Атака 3-4 Миньона! - Как только крен на Миньон график злодея и место, что миньон в случайном месте.

5-6 разбросаны ключи - нарисовать случайном месте и место 2 расследование в этом пространстве.

+724
rhadassa 29 нояб. 2014 г., 6:05:02

Это зависит от того, какую версию вы играете.

Эон: да, зомби получает компенсацию. Об этом заявил дважды в возникновении журнала, с обоснованием того, что зомби действительно потерять свои корабли, то они просто ушли в другие колонии, а не варп.

Мейфэр: да еще раз, хотя Мейфэр прохлопал свой ответ дважды. Да, потом нет, потом наконец-то опять Да.

Фантазии полет игры: нет, согласно их FAQ. Однако, некоторые игроки "ветеран" (я в том числе) заявили, что они не будут обращать внимания и играть по оригинальной Эон намерениях. Зомби выглядит сильной для новых игроков, но на практике с ветеранами является довольно слабым иностранца, если он не допускается его компенсации. Однако, если вы хотите играть по правилам, то это в ФФГ издания нет.

+709
rdautel 8 дек. 2012 г., 6:49:32

Ссылка на правила здесь

1) Нет, вы не можете построить еще одно здание. Как вы знаете правила говорят: -

Если игрок получает несколько одолжений в той же фазе (для например, во время подсчета или когда он был построен), в сувениры должны быть использованы на разных линиях. Таким образом, это невозможно чтобы получить более 4 одолжений в фазе.

Вы получили пользу, позволяя строить в фазе 6, здание замка. Если вы строите дом, что даст вам больше выступает фаза не изменилась.

2) Да, вы заранее свой маркер, если помешала этапе игры (т. е. дома держать, стен и т. д.).

Когда игрок получает пользу, они должны выбрать по когда-то, и, если возможно, переместить свой маркер вправо. Затем, игрок может использовать один из эффектов, оказываемых на выбранной линии, между уровнем 1 и уровнем в настоящее время с помощью маркера.

Ограничение на перемещение маркера стадии игры, если вы способны осуществлять действия. Не забывайте, что при переходе на пользу треку вам не придется проводить акцию вы двигаться, вы можете выбрать любое из действий вы перешли на эту строку. Кроме того, если вы в конце строки, вы все еще можете сохранить выбранные строки и проведения каких-либо действий.

+697
popozhu 23 окт. 2013 г., 8:05:25

Если у меня есть существо, с двумя разными тотем доспехи на нем, и это почему-то уничтожили (не жертвовал, не убил -х,-х эффектов), что происходит? Оба тотема доспехи уничтожил, чтобы спасти его, или только один? Я могу выбрать один?

+620
oli206 3 мая 2010 г., 14:31:38

У меня есть "Pathfinder приключения карточная игра: череп и оковы" установлены. Один из моих игроков болеет на этой неделе, поэтому я пригласил замены. Мы на полпути через приключения 3.

Мне нужно объяснить правила Pathfinder приключения карточная игра: мой новый плеер таким образом, чтобы принести ему до скорости быстро. В идеале я бы хотел, чтобы распечатать шпаргалку. Я представляю, как он скажет что-то вроде: "Вот список вещей, которые вы делаете в своей очереди" и "вот что происходит, когда вы покажете карту, показать карту, пополнить карту, сбросить карту, бери карту, банить карты".

Я сделал несколько кратких websearch и не мог найти шпаргалка. Кто-нибудь знает где я могу найти?

+611
iron man suit mk 42 16 июл. 2019 г., 10:38:15

Тот проснулся земля 0/0, но +1/+1 счетчики дают ему прочность больше, чем 0, так что он не умрет.

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Однако эти карты сделаны таким образом, что даже если 704.4 неправда Земле существо равно выживут, потому что счетчики будут добавлены на карту, прежде чем он становится существом.

+559
philias 7 окт. 2019 г., 18:17:53

Причина, по которой вы можете получить и бонусы, потому, что заряд увеличивает урон ролл, в то время как фланговые добавляет дополнительный кубик. В кубике (повреждения или атаки) можно только один раз повысили, независимо от источника, но могут иметь дополнительные кости добавлены из других правил. Так что толчок добавляет дополнительный кубик, но сам по себе уникален - добавление дополнительного умереть от других факторов, которые не стимулируют еще добавить дополнительную умереть.

И, как отметил thesunneversets, вы не можете получить фланговый бонус более одного раза за повреждения рулона.

+497
larod 10 февр. 2014 г., 3:21:51

Боевые костюмы тау нередко называют XV88 или XV81, есть шаблон для количества? Что это значит?

+480
javy 16 июл. 2014 г., 19:09:38

Трайбл-это типа карты, но не постоянный тип. Так племенной счету для карт, как Тармогойф, но не Muldrotha, в Gravetide.

Из полных правил:

110.4. Есть пять постоянных видах: артефакт, существо, чары, земля, и Planeswalker-а.

300.1. Типы карт артефакт, заговор, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард.

+402
Brian Swankler 7 мар. 2016 г., 20:33:29

Допустим, я контролирую вселенский хаос , а в ответ на ее способность отдавать его с Zedruu в Greatheartedспособность, будет вселенский хаос еще можно пожертвовать, если я потеряю монетку?

+341
Cordinal 12 апр. 2017 г., 21:03:40

Имеет ли муляж руки сложить козыря, до или после первой карты играл?

+328
William Stephenson 28 янв. 2014 г., 12:17:54

Шахматы С Кубиком

Ролл умереть, прежде чем сделать шаг. Число говорит вам, какой тип фрагмент вы должны двигаться:

  1. Ломбарды
  2. Рыцарь
  3. Епископ
  4. Грач
  5. Королева
  6. Король

Если ни одно произведение этого типа могут двигаться, потом опять свернуть.

Играя, таким образом, означает новичок, только нужно искать лучший ход по несколько штук на каждом повороте, не для всех фигур, что займет меньше времени и усилий. Таким образом игрок может получить через несколько игр без особого напряжения и без просмотра игры, как неприятно.

Как только игрок начинает надеяться, что они катятся заданного числа, матрицы должны быть забыты и игры играют нормально.

+324
Radu Cojocari 20 июн. 2019 г., 17:35:14

Да, пока ты не играешь командиром

В нормальных колод, вы можете использовать любой формат (юридических) карты, которые вы хотите в любой комбинации. Вы можете играть равнин в Красной палубе, если вы действительно хотите, хотя это, наверное, плохая идея.

Если вы играете командира, есть дополнительное правило, которое гласит, что карты должны соответствовать цвету личность полководца. Это означает, что ваши карты не могут иметь никаких символов маны в любом месте на них, которые не соответствуют одному из цветов вашего командира. В этом случае, если ваш командир не хотя бы частично белая, то вы не можете использовать землю, которую можно было нажать на белую Ману.

+252
Mac Galean 29 июн. 2011 г., 6:21:28

Примыкания не установленном сайта, так как это не ключевое слово; оно не имеет собственной статьи в всеобъемлющие правила, Правило 702. Скорее, это слово способности, которая не делает ничего больше, чем ссылка группу карт с общей темой/механик вместе.

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. Способность слова являются дополнениями, батальон, прилива крови, канал, цветность, когорты, созвездия, сходятся, совета дилемма, бред, домен, Ваше преосвященство, бесят, час роковой, свирепый, Грозный, величие, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, до берега, лейтенант, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, налет, митинг, восстание, заклинание мастерства, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, подлеска, и Совета.

(список может быть обновлен, когда приходит новый изложено)

Сказав, что, похоже, эволюции мудрец является единственной карточкой в наборе с примыкания выхода на сушу-как возможность. Имея только одну карту с этим механик (видимо) недостаточно для возврата ключа или способность слово из предыдущего блока; они, как правило, только для вечнозеленых ключевые слова, как цепь жизни, бдительность или саван.

+220
Loco Ladel 11 мая 2018 г., 1:56:29

Это, вероятно, будет то, что будет в конечном итоге посвящены специальные постановления, после того, как карты на самом деле называется, но я постараюсь объяснить вероятный ход действий.

Часть 1: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть , прежде чем он попадает на кладбище?

Вы бы не могли отдать власть бесплатно с Hazorets по неугасающую ярость. После представляет три статических способностей, включая:

Эта половина этой сплит карта не может быть разыграна с любой другой зоне, чем кладбище

Так что вы бы не смогли бросили власть на всех с неугасающей яростью Hazoret по.

Часть 2: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть после того, как он попадает на кладбище?

По крайней мере на время призыва//власть вступила кладбище Hazoret по неугасающей ярости уже готовые решения, поэтому она не будет действительной Карты, чтобы выбрать из. Это в дополнение к тому, что неугасающую ярость Hazoret не хотите все бросить из кладбища в первую очередь.

+214
Brave 9 окт. 2012 г., 8:08:12

Это совершенно не нужно для игры. Игроки, которые не знают, книги не будет сюжетной линии ссылок, но я не думаю, что это означает, они не могут насладиться игрой.

+179
KarenTMatos 23 мая 2016 г., 22:27:48

За 1БК, некоторые люди предлагали цену в два алмазов, чтобы сказать, что они имеют пять сердец, и двух сердец, чтобы сказать, что они имеют пять пик. На 1БК человеку заявок нужный костюм, закончив передачу.

Видимо, идея в том, чтобы "спрятать" (сильнее) 1БК силы. За исключением одной вещи. Как защитник у меня уже есть довольно хорошее представление о 1БК силы; сбалансированное распределение, вероятно, один или несколько наград в каждой масти. Защитник может фактически быть более заинтересованы в том, чтобы "пять козырей" стороны, особенно если сильно распределительные (синглтоны и пустоты, вместо высоких пунктов карты). "Нет трампер" имеет три козыря, в среднем.

Может ли преимущества передачи заявок, возможно, перевешивают недостатки? Иными словами, почему это более важно, чтобы скрыть высокие карты, чем пять козырей?

+142
guessimtoolate 31 авг. 2012 г., 4:42:54

Я нашел пандемия игра шлюза, чтобы люди, заинтересованные в настольные игры в общем. Потом, когда они подсели, игры, как и Агрикола Доминион хороши тем, что можно начать с простого, а затем постепенно увеличивается в сложности путем добавления дополнительных битов игры в миксе.

+136
Renji Yengu 9 февр. 2012 г., 13:51:30
Быстрая игра, в которой все может измениться.
+99
Renosa 18 июл. 2015 г., 11:29:10

Я недавно купил Доминион: рог изобилия и мы сыграли нашу первую игру вчера. Что-то, что меня смущало, это рога изобилия карту, сокровище значением, равным количеству различных карточных титулы в игре на данный момент.

Из правил я поняла, что если бы вы сначала использовать другие сокровища карты купить карту из запаса, а затем играть рога изобилия(при условии, что у тебя больше чем один купить акции), Рог изобилия будет учитывать сокровище карты.

Но в случае, если я есть только один вариант купить, я могу играть рога изобилия вместе с другими картами сокровищ, и пусть они учитываются в общей сложности рога изобилия?

+92
zwithz 20 нояб. 2016 г., 8:51:34

Некоторые магические писатели советуют игрокам из земли, когда на ничью в общества, для того, чтобы повысить вероятность нанесения сильных стартовых рук.

  • Есть ли смысл делать то же самое (сторона земля на ничью) в построенном? И если это так, почему это не делалось?

  • Если у вас есть хорошая причина, чтобы иметь землю в свой сервант построены в первую очередь (как правило, такие карты, как пустырь), когда это стратегически выгодно, чтобы принести в дополнительных земель, а не только делать заклинания на приворот замен?

+74
Shayne 19 нояб. 2011 г., 2:49:02

Это выглядит как набор Кварто для меня. Есть восемь темный/свет восемь штук, восемь в высоту/восемь коротких пьес, восемь/восемь квадратных кусочков и восьмиконечная/восемь плоские куски. Как правило, четвертый признак-это полый/твердый, но игра работает точно так же, как с заостренным, плоским.

Играть в начале игры все фигуры с доски, и первый игрок выбирает кусок на второе место. После того, как он размещен, второй игрок выбирает кусок для первого игрока на место. Игра чередуется таким образом, пока игрок находится фигура, которая создает набор из четырех по прямой линии, которые все имеют одну общую характеристику (например, четыре круглых штуки в ряд). Первый игрок, чтобы сделать четыре в ряд побед.

+46
JacobMiller 9 февр. 2011 г., 23:54:01

Показать вопросы с тегом