Как 6-плеером дипломатии (не в Италии) отличается от 7-плеер?

Самый распространенный способ играть 6 игроков дипломатии, кажется, имея подразделения в Италии каждый раунд и распустить вместо того, чтобы спрятаться. Как это повлияет на баланс и чувствовать себя от 7-х игроков? Какие страны будут затронуты больше всего? В общем, как в каждой стране менять свою стратегию?

+40
user3674944 17 мар. 2013 г., 22:19:29
24 ответов

Если я бросил бесшабашный чертенок за его стоимость рывка и отдачи, а Nyxborn Rollicker на нем, будет Rollicker еще стать существом и вызвать воздействие толчков при имп возвращения к моей руке?

+917
DaftWooly 03 февр. '09 в 4:24

В возрасте 1, единственный ресурс, который вы покупаете, серые, потому что: в возрасте до 1 года, коричневый производить только один ресурс, но в возрасте 2 лет они производят 2. Это означает, что вы больше прибыли от покупки коричневых карт в возрасте 2, чем 1. Так он стоит монет, большое дело. Несмотря ни на что, возраст 1 или 2, Когда вы покупаете серая карта, она производит один предмет. Это значит, когда хуже карты находятся в игре, вы должны купить то, что будет то же самое.

Примечание: это также помогает выбрать свой стиль игры рано ли?

+871
Lisa BB 4 авг. 2015 г., 18:55:53

Правила гласят: "В каждом раунде, соло игрок может использовать не более одного специального действия, показанный на лицевой стороне-карта."

У меня вопрос, это может быть сделано в дополнение к размещению каждого из членов моей семьи? Или это просто как 2+ правила игрока, где вы можете либо разместить членов семьи, или выполнять специальные действия? Я только что получил игру и я не понятно на данный момент.

+847
LadyYT100 11 янв. 2013 г., 11:02:04

Во-первых, я не вижу особой разницы между вашими 2 вопроса.

Правила гласят:

Если вы впервые попали в топ, вы выиграли!

Это означает, что вы должны заполнить всю башню с билбордами, в том числе "выплескивания". Нет, вы не должны соответствовать билборды в точно башня. Ничего, кроме верхней точки не имеет значения, поскольку вы уже выиграли.

+821
Molomby 11 мая 2015 г., 0:47:43

Во время Второй мировой войны американские и японские флоты сражались в северной части Тихого океана. Это понятно, потому что Япония контролировала западной окраине, США восточной окраине, и океан был путь от одного к другому.

Но, может быть, один из них или оба из них мог бы выиграть, используя свой флот и авиацию в другом месте. А если "в другом месте" было то же место, они могли бы более логично встретиться в "том месте"? И где это может быть?

Япония может использовать свои корабли для захвата советского Дальнего Востока, Австралии и других местах. Его самолет может сделать лучший сервис против китайских войск, чем американских кораблей. Вскоре они могли с головой все в Индию, потом в Африку, чтобы поддержать немцев.

Может быть, США предпочли бы взять на себя японский флот в войну "взаимно гарантированного уничтожения" в северной части Тихого океана (особенно если японец лучше, чем немецкие). Что на самом деле произошло. Но он мог бы задержать вторжение в Нормандию на один год (четыре витка).

Возможно, боевой флот США должны поддерживать операции НАТО в Средиземном море или в Европу вместо. И, возможно, приведет к прямому столкновению с японской эскадрой, пытаясь делать все наоборот.

Вы бы предпочли борьбе противостоящих флота в северной части Тихого океана, в Африке, или на другой язык по вашему выбору, как Япония? США?

+820
tumepbonn 14 мая 2015 г., 7:56:35

две вещи: 1 - чтобы добавить к @thesunneversets ответ, отписка тоже хороший фактор для победы в игре в общества, и придумывать способы, чтобы блокировать уклонения. трудно заблокировать летать, если у вас нет листовки сами, или то, что может блокировать их.

2 - Сайт мастера по магии еженедельных колонок на разные темы. я предлагаю читать те, которые вас интересуют больше всего. Волшебники Столбцы

+788
Student Temporary 28 мар. 2012 г., 11:51:55

Есть Yugioh карты с эффектом (активируется на поле), что вы можете сбросить карту в руке и/или управления, чтобы выбрать другую карту на поле и уничтожить его? Это, в теории, быть приятно пара с мастер-Гиперион-потому что тогда вы могли бы использовать эффект мастер Гипериона отправить открытку недавно на кладбище сосланному области для устранения эффекта Гипериона.

+786
EspanaBomb 13 июл. 2010 г., 22:31:30

Просто добавить что-то незначительное с двумя другими ответами, вы также можете играть в сокровище, ничего не купив, чтобы получить преимущества другие карты, например, Алхимик.

+778
Gestudio Cloud 7 авг. 2012 г., 20:33:34

Нет никакого способа, чтобы знать силу вашего противника, основываясь на информации, которую вы выложили.

Сомов добавляет вопросительный знак, чтобы предупредить вас о неблагонадежных клиентов, потому что аккаунт сыграл слишком мало игр.

Еще один ключ-это сам график. Существенные различия, как это типично для счетов в несколько игр.

Может быть, этот человек сыграл только одну игру в феврале 2014 года, а его соперник проиграл по времени? Кто знает...

+735
zozo 18 апр. 2014 г., 21:11:11

Я создаю комбо колоды, и меня интересует вероятность наличия определенных комбо на первую очередь.

Для этой комбинации, мне нужно 4 разных карты. Есть 4 копии каждой из этих карт в колоде. Колода состоит из 60 карт.

Какова вероятность увидеть эти 4 карты в стартовой руке из 7 карт?

Я читал как вы рассчитываете вероятность сделать определенные карты в вашей начальной руке?, но мой вопрос немного отличается и я не знаю, как вычислить эту вероятность.

+656
hbv1960 23 мая 2017 г., 17:49:24

Да, вы можете иметь несколько полей в одной и той же территории.

Эти правила не учла этого (поля может быть найден на стр. 12). Тем не менее, есть темы на настольные игры Geek , где этот вопрос задан, и несколько пользователей ответили, что это "абсолютно законно", без особых мнений.

Между тем отсутствие четкого определения в своде правил, и проверки у других пользователей, похоже, что вы хорошо разместить или переместить поля в одной и той же территории.

+636
Jillan 26 окт. 2018 г., 10:28:52

Официальные правила для 5-6 игроков в доминион, описанные в доминион: интрига правил, так как требует дополнительных сокровище и провинции-картами с расширением.

Чтобы настроить на 5 или 6 игроков, объединяйте карты сокровищ от Доминион и Доминион: интрига. Использовать 15 провинциях в поставке на 5-х игроков и 18 провинций в поставках на 6-х игроков. Все остальные победы шпунты карты (поместья, герцогства, Королевства и победы карты) остается 12 карт в стопку. Использовать 40 карт проклятие для 5-х игроков и 50 проклятие карты для 6 игроков.

В 5 или 6 игроков, игра заканчивается в конце хода любого игрока, когда одно из двух условий: сваи поставку губернии карты пуст или любые 4 сваи поставку пусты.

Я бы рекомендовал использовать эти правила с прокси-карт для дополнительной сокровищ, провинций и проклятий, если у вас нет расширения интриги.

+627
asiniy 20 дек. 2012 г., 5:48:09

Я нашел тестируем групп через митап. В зависимости от вашего местоположения кто-то может быть запущена на местном уровне. В противном случае Boardgamegeeks есть раздел.

+494
justshams 21 июл. 2016 г., 1:27:56

Первое дополнение для . Колонизаторы: мореходы - это не автономная игра, но добавки Катан с дополнительной платы шт (больше ресурсов, порч, проклятий океан, рамы), маркеры (корабли и Пиратские), и инструкции.

Существенная разница в игре между моряков и Катан является добавление маршрутов доставки-один сегмент, который приобретается вместе с один деревянный и один шерстяной, позволяя экспансию на другие острова.

В отличии от Катан, моряков приходит с правилами и инструкциями для различных игровых сценариев. Всякий раз, когда это применимо, правил Катан применять в моряков.

Этот тег должен быть зарезервирован для вопросов о правилах и ситуациях, которые являются специфическими для моряков.

+455
Andrew Monks 17 авг. 2011 г., 7:58:15

Согласно этой статье, вы можете захватить все 48 поворот 1 в лавинном режиме если лавина триггеры с обеих сторон. Если вы можете только разместить на вашей стороне доски, вы все еще можете захватить 42 камни на повороте 1, которое гарантирует вам победу, но не всухую.

+390
chernov87 1 мар. 2011 г., 17:32:36

Название говорит все это,

Я недавно купила набор базовый + высокий уровень расширения 9000. Теперь у меня есть дубликат базы. Я должен играть с дубликатами или принять их?

+385
chharvey 11 сент. 2014 г., 22:35:04
Звездные войны восстание-это настольная игра для 2 4 игроков, сделанные полет фантазии, где Империя пытается найти и уничтожить базы мятежников до бунта можно добиться достаточно своих секретных целей свержения империи.
+370
chiefwakambi 17 дек. 2018 г., 19:59:08

ZunTzu отвечает вашим требованиям, обеспечивая игрокам не нужно сохранять свои колоды между играми. Вы должны предоставить свой текст в виде изображений - легко сделать с краской.

+327
Rarhiv 15 июл. 2017 г., 13:36:21

Арбитр не нужна, если вы используете шифрование. Игрок а посылает зашифрованный ход АМ1 игроку Б. игрок Б посылает зашифрованные двигаться Bm1 игрока А. После того, как получает Bm1, она отправляет ключ АК1 к B, и B отправляет его расшифровки ключей Вк1 А. Это можно сделать через любой сервис обмена сообщениями, но требует некоторых накладных расходов. (И вы должны верить, что другой игрок отправляет вам действительно переместить данные, но можно установить правила, что если исходное сообщение не содержит допустимое перемещение, чем отправитель теряет.)

Простые инструменты шифрования можно найти в интернете. Например, http://www.alltextencryption.com/

+307
Don Simon 10 июн. 2017 г., 8:31:42

Boardgamesgeek предполагает, что это займет 120 минут.

Я не знаю, где ваше "один час цифра" происходит от того, является ли это написано на коробке или нет, но я определенно склонны воспринимать слово убежденных геймеров на БГГ за слово производителям, каждый раз!

+186
EDataMine 30 мар. 2015 г., 22:47:19

Проверки по вопросу 2:10 в 18xx правило различия список: http://www.fwtwr.com/18xx/rules_difference_list/single_list.htm

Из моего собственного тупик потуги на дизайн 18xx, возможны и другие последствия: в полном объеме-оприходование игры, игрок, который финансирует компания может затем использовать прибыль, которую компании держать цепочку компаний. Частичной капитализации игр влияет на имеющийся капитал, чтобы работать с, но также стимулировать дальнейшие покупки странность. Кроме того, в моих ранних игровых тестов, с итоге раскупают все имеющиеся акции на рынке, не оставляя ничего для игроков, чтобы купить (что вылилось в еще более запутанные правила приобретения).

Этот список супер-полезно открывать свои глаза, чтобы вариантов вы никогда не задумывались о том, вдоль многих осей простого правила.

+116
Sergio Azevedo 12 июл. 2011 г., 15:05:33

Есть 6 символов, а плашка имеет те же 6 символов. Вы ставите деньги на символы. Существует три кости:
1 и тот же символ: вы получаете то, что вы ставите
2 одинаковых символа: вы получите двойной
3 же: вы получаете тройной
Нет же: вы теряете



+116
arik89 30 мая 2012 г., 11:41:03

Это может быть довольно простой. Я просто новичок и искал в интернете и книге правил и не мог найти ответа.

Например, Аджани Pridemate позволяет,

Всякий раз, когда вы получаете жизнь, вы можете положить +1/+1 счетчик на Аджани Pridemate. (Например, если в силу причин вы получаете 3 жизни, вы может поставить одну +1/+1 счетчик на это существо.)

Значит ли это, что счетчик(ы) последней по очереди и накапливать делая Pridemate Аджани гораздо сильнее существо, как игра прогрессирует, пока она не умрет? Скажем, у вас есть команда, которая позволяет

Всякий раз, когда вы разыгрываете черное заклинание или болото выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 Жизнь.

Каждый ход вы кладете вниз в болото вы получаете 1 Жизнь и, следовательно, Pridemate Аджани получает другой +1/+1 счетчик. Он даже может уподобиться 2/2 + 1000*(+1/+1 счетчик), что делает его 1002/1002. Я прав?

+98
PhilC 9 июн. 2010 г., 18:47:38

Детектив Дрезден: Секретные материалы Кооперативная карточная игра основана на "детектив Дрезден: Секретные материалы", городской роман-фэнтези серии Джимом Бутчером. Он был впервые опубликован в 2016 злыми шляпа производств.

Внешние Ссылки

+76
s1ro6 28 окт. 2013 г., 10:14:28

Показать вопросы с тегом