Инспектору не придется уклониться от борьбы?

Я был через книгу Правила несколько раз, и мы только дважды играл в игру, так что это может быть я что-то упускаю. Сценарий таков:

Хранительница движется монстр в исследователя космоса. Поверните голкипера заканчивается после действия вратаря и следователь использует свое действие, чтобы бороться с монстром. Следователь побеждает и монстр получает урон, но не умирает. Затем следователь хочет использовать их на 2 хода.

Инспектору не придется свернуть для избежать? Разве ответ на этот вопрос изменит, если следователь выиграл или нет?

+664
lemonzi 15 дек. 2016 г., 18:27:46
21 ответов

Должны вернуть лордов дракона были на кладбище когда мой оппонент активировал проливные дань?

Да ваш ROTDL был уже в гы , прежде чем ваш противник имел шанс активировать ТТ.

Это верно, так как активация ТТ в вызвать и решить, и это произойдет только тогда, когда ROTDL уже в гр, как последнее звено в цепочке стека.

Поставив его в последовательности:

  1. Вы активируете ROTDL, мишень, красные глаза, противник пропускает шанс цепи, как и ты. Таким образом, стек начинает разрешаться.

  2. ROTDL приносит красные глаза обратно, а затем вы положите его в гр. Постановление концы цепочки и вызвать успешен.

  3. Там был призыв, Ваш оппонент может активировать проливные дань. Как вы можете видеть, ROTDL в гр сейчас...

+902
August30 03 февр. '09 в 4:24

Богов от час Devestation (Скорпион Богу, саранча Бога и Скарабея Богу) есть следующее предложение: "когда [имя Бога] умирает, верните его в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.

Если бы мне пришлось убить Бога, то изгоните его из своего кладбища владельцев (например, используя способность Скарабея Бога), он все равно вернется в ее руки владельцев в начале заключительного шага? Карта умерла, что fufils требованием п., Но я не уверен, если это все равно случится, когда существо изгоняется.

+890
Uma Kizamoto 10 окт. 2014 г., 23:45:19

Нет, у вас нет возможности предпринимать какие-либо действия, в том числе активировать Мана-способности, после Teysa Карлов заклинание разрешается и перед одним из Teysas умирает из-за легенды государство на основе правил действий.

Состояние-действие происходит сразу после разрешения заклинания, прежде чем любой приоритет получает игрок.

Мановые способности могут быть активированы, когда у вас есть приоритет, как и другие активированные способности. Есть также правила, которые позволяют активировать мановые способности в определенное время. В шагов для произнесения заклинания или активации способности, правило 601.2 г говорит

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, "Мана-способности"). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

И в шагах для разрешения заклинания или способности, правило 608.2 Ф говорит

Если эффект дает игроку возможность платить маной, они могут активировать мановые способности, прежде чем принимать это действие. [...]

В сценарии, описанном вами, события происходят в следующем порядке:

  1. В Teysa Карлов заклинание разрешается. Это просто включает Teysa Карлов выходит на поле битвы.
  2. Проверено государственные действия. На данный момент, Вы выбираете один из Teysa Карлов существа и положить ее на ваше кладбище.
  3. Вы ставите мстительный вампир срабатывающие способности в стек.
  4. Вы получаете приоритет.

Нет ничего в между Teysa входа и один из них умирает, и наверняка ни одна из ситуаций, которые позволяют активировать Мана-способности.

+861
Ave Katten 24 февр. 2014 г., 8:09:24

Brugo

http://www.brugo.be/

Brugo-это, наверное, единственный словарь поддерживается плюсы. Она включает в себя несколько вариаций нигде не видела и, как правило, очень надежные (насколько я могу подтвердить это).

Есть несколько средств (как викторина дзесэки) редко встретишь нигде.

+846
Mil Castillejos 9 июл. 2019 г., 13:00:16

Проблема в том, что я побежал прямо на странице: https://www.gokgs.com/applet.jsp - этого не позволяют менять язык (варианты уменьшить).

После того как я скачал и установил CGoban3 на мой компьютер (https://www.gokgs.com/download.jsp), он работает, как ожидалось, и я могу изменить язык.

+828
ali boy 20 апр. 2010 г., 7:53:56

Фехтование Ace имеет двойной удар. Таджикский можно дать первый удар. Это означает, что они сначала боевые повреждения, прежде чем ваш боевик Орзовов может, поэтому смертельное касание мордоворот не имеет значения.

Обычно, когда бой происходит один шаг ущерба после нападающих и блокирующих были объявлены. В шаге повреждений, все боевые повреждения наносятся одновременно.

Однако, если один или более существ есть двойной удар и/или первого удара, есть еще один шаг, в котором повреждения только существа с первым ударом и/или двойной удар урон:

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя. Объявления блокирующих и шага боевых повреждений пропускаются, если нет существ, как нападающие или положить на поле битвы атакующими (см. правило 508.8). Есть две боевые повреждения шаги, если любое атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4).

Если существо умирает в этот шаг, он не будет на следующий шаг вред наносят урон:

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Также отметим, что таджикский мешает только небоевые повреждения, т. е. повреждения, которые не были рассмотрены во время шага боевых повреждений, хотя это не имело значения в любом случае на ваш вопрос.

+816
JohnnyDrive 31 мар. 2018 г., 20:46:57

Согласно правилам Арчаны, в конце этапа разрешения все ополченцы должны быть возвращены в их кучу.

Однако, есть событие (часть дополнительного правила), который говорит, что все ополченцы должны быть возвращены в их кучу в начале фазы интриги. Они не были возвращены предыдущей очереди этапе урегулирования.

Но ничто в настоящих Правилах предполагает возможность держать милицию в играть, так почему же есть карты событий, которые, в частности, упоминает, что они должны быть возвращены в начале фазы интриги?

+740
user858 26 мар. 2019 г., 8:46:07

Я интересовалась собираетесь большой магический турнир на некоторое время теперь, но я могу пойти и как далеко я мог путешествовать меняется каждую неделю.

Я знаю, как посмотреть расписание Гран-При и турнирах ЮГК. Но не перестаю удивляться на другие мероприятия — такие, как TCGPlayer турнирах, в различных форматах ЮГК, даже PTQs, — только узнают о них, когда уже слишком поздно строить планы, чтобы пойти.

Как я могу убедиться, что я знаю о больших турнирах у меня больше времени? Есть ресурс, который может показать мне расписание турнира с более чем одним спонсором?

+728
ushuz 25 янв. 2016 г., 10:29:36

Сегодня вечером я собираюсь играть в "колонизаторы" впервые. Дело в том, что я буду играть с очень expérienced игроков и они настоятельно рекомендовали мне, чтобы собрать больше информации для того, чтобы начать играть на достаточно хорошем уровне. Я взял время, чтобы прочитать много о постановлении, игры, как управлять ресурсами и как организовать мое правление, но я чувствую, что я не столь велик, как я мог бы на первый раз. Мне не нужно быть так хорошо, как они, но они действительно не хочу есть "нуб" в игре, так как они играют в течение длительного времени.

Так что мой вопрос, что будет лучше-пойти про совет для новичка и что я должен сосредоточиться на моей первой игре, чтобы не быть мертвой массы в игре.

Спасибо в adance !

+710
Q55 8 июл. 2017 г., 20:23:39

Выследили его... Микерина.

http://boardgamegeek.com/boardgame/21441/mykerinos

+706
dobry paren 26 июл. 2011 г., 10:40:22

Я никогда не думал об этом, но теперь, когда вы упомянули об этом, я действительно припоминаю, что раздвижные монополия деньги под доски, разделенные деноминация (в детстве в 80-е годы). Лучшая причина, что я могу думать, почему мы сделали это, это было просто весело, чтобы притворяться, что вы тянули деньги из кассового аппарата. Можно возразить, что это делает изменение или собираю сумм, быстрее, но я не думаю, что это составило нечто большее, чем просто смотреть, как другие это делают (скорее всего по вышеупомянутым причинам). Я сомневаюсь, что в конкретной игре научил его.

+565
CredoOFwolf 24 мар. 2019 г., 18:56:18

Этот ответ не должен ограничиваться только Горен, но должно быть общее правило для большинства природных систем.

Ли заявка является принуждение или нет, зависит от того участника (или его партнер) ограничено или нет. В вашем примере:

  1. 1С принуждает, поскольку ответчик не имеет возможности проявить свою силу еще. Он может иметь огромное руке, ожидая, чтобы быть показано на следующих нескольких раундов.
  2. Для большинства пар, 2С не навязывает, поскольку нож-это в некотором смысле ограничены: он не заставляет, он не прыгал смену, когда дали шанс. Ответчик имеет право передать эту ставку, если он решает 2С является наиболее подходящим контракта.
  3. 2D-это принуждение, будь то естественные или искусственные, опять же, потому что ответчик по-прежнему ограничено. Нож обязан держать торги открытые.

Поэтому общее правило таково, что новое предложение ответчик иск не заставляет из-за неограниченной силы. Для открывания не прыгать заявка масти, это не принуждение с его стороны, но это все еще является предметом соглашения о партнерстве.

+532
IronManGill 8 февр. 2019 г., 6:33:58

Государств терраформирование действия:

Добавить эту карту на планету, как 2 колонии. Если это соответствует печатной колонизировать стоимость, заселить эту планету. Примечание: игнорировать колонизировать скидки в вашей империи.

Насколько я понимаю, происходит следующее:

Во-первых, вы можете играть в нее на незаселенной планете, чтобы считать две колонии (как играть колонизировать считается за один).

Кроме того, если после того, как Вы играли в нее на планете есть достаточно колоний, чтобы обосноваться, вы можете немедленно решаем ее (отбрасывая терраформирование и любые другие колонизируют и листать планеты).

например, если у вас есть незаселенные планеты колонизировать стоимость 3 и один колонизировать карта уже на нем, вы можете играть терраформирование дважды колонизировать, а затем сразу же урегулировать эту планету.

Для терраформирования, все скидки учитываются, в основном для игры-баланс.

т. е. В примере выше, если у вас есть нерешенный планеты колонизировать стоимость 3 и не колонизировать карты на нем (но скидка на колонизацию, скажем, с другой планеты), то вы можете дважды колонизировать, но вы бы не смогли сразу заселить, так как вы не дотягиваете до требований игнорируя при этом скидки. Однако вы можете решить его позже без дальнейших колонизируют требуется, поскольку действие остается на планете и до сих пор считается как две колонии.

+516
Wexx 2 июн. 2011 г., 18:15:30

Свернутый номер имеет следующий текст:

Вы должны попытаться скорости крен 5+, чтобы избежать падения. Если вы не ролл, нарисовать цокольная плитка и поместить его в игру. Вы попадаете туда и принимать по 1 умирают от физических повреждений.

Разрешено ли добровольно не катит, если я хочу пойти в подвал и я готов пожертвовать 1 умирают от физических повреждений?

Кроме того, ответов отличаться для принудительного движения? Это придумали для мерещиться 9: Танец смерти. На что преследовать, игроки должны сделать вменяемости ролл или выполните следующие действия:

вы должны двигаться в сторону бального кратчайшим путем через обнаружен номера. Вы можете нормально выполнять другие действия на этом пути, если вы хотите.

В нашем случае, разваленные номер был в сторону зала, и мы были уверены, можем ли мы добровольно не тот номер рулона для того, чтобы отойти подальше.

Так я могу добровольно не рулон свернутого номер?

+493
Lado Sulaberidze 1 мар. 2010 г., 10:51:53

В 2-х игроков, Вы потеряете игру и на NIV-Mizzet триггеры не решит.

В Колесе Фортуны Вы играли бы решить, как только объект на стеке. После того, как колесо закончит разрешаться, прежде чем ущерб триггеров будет даже помещается в стек, вы потеряете игру за то, что попытались сделать из пустой библиотеки.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”), затем повторяет этот процесс, пока нет государства, как выполняются действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием

704.5 B если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего состояния время действия были проверены, он или она проигрывает.

+489
StephLap 15 апр. 2013 г., 11:04:37

Нет, потому что в сердцах есть частная знаний

Ответ на этот вопрос категорическим нет. Имея совершенную память карты, которые были сыграны и в каком порядке недостаточными для обеспечения оптимальной игры, и мы можем сказать это, даже не имея для определения оптимальной игры.

На первом ходу игры, у вас ограниченные знания о том, как карты были розданы. Вы знаете о картах в вашей руке и те, что вы перешли (если применимо), и потенциально можно что-то вывести из карт, которые вы получили. Но это только 16 карт из 52 и вы не знаете как остальные карты распределяются. Это частная знания означает, что нет никакого детерминированного оптимального играть; у тебя недостаточно информации, чтобы знать, какой ход лучше. Даже учитывая модели стохастической игры (где вы ищете играть, скорее всего, чтобы дать вам самые лучшие результаты) это возможно для двух различных распределений скрытые Карты, чтобы предложить все по-разному, что означает, что алгоритм предположили должны сделать случайный выбор.

Я докажу точку с ярким примером: первая игра первого тура. Поскольку результат ничейный на нуле, хорошее определение оптимальной игры является набрать наименьшее количество очков в раунде.

Если у вас только три трефы в руке, Туз, довольно высокая карта и низкого ранга карты, типичная игра в первом туре будет играть туз и Взятку взял, а потом вести на карту выше, чтобы сжечь его, прежде чем играть на низком рейтинге-карта или переключение костюмы. Учитывая довольно символическую распределение клубы, шансы, что кто-то из клубов во втором туре (так они могут сползающий сердца или Королева) и кто-то еще не играл выше клуб не незначительные, но низкая и, как правило, стоит рискнуть. Если вы имели совершенное знание, однако право играть будет очевидна, но без безупречного знания права зависит от игры знаний у вас нет.

Так нет, тот факт, что существует частная знаний в сердца означает, что даже идеальная память не всегда гарантирует оптимальную игру.

+396
Muhammadijaz Ijaz 21 апр. 2014 г., 23:14:24

Скажем, у меня есть Солнце фальсификатор оборудованная моему единственное существо на поле боя. Я могу перевооружить Солнце фальсификатора существо, которое он в настоящее время оборудованы? Таким образом, я могу репетитор карту с только одну карту существа на поле битвы?

+307
McGovernTheory 31 мая 2010 г., 8:51:35

Я спрашиваю это потому, что я не могу найти актуальную и достоверным источником информации на эту тему (поскольку она, видимо, сменила хотя бы раз за эти годы). На мой вопрос, когда же мгновенная смерть при распределении ранение в ближнем бою (и стрельба по этому вопросу)? Вы распределяете раны, а затем применить мгновенную смерть (смысл некоторых это может быть впустую), или распределить раны, применять мгновенной смерти, а затем выделить еще и применить мгновенную смерть, и так далее?

Например, скажем у нас есть 3 Центурионов в CC с Bloodthirster. БТ забивает три раны, одна из которых является идентификатор. У нас, (а) применить ИД ранение в первый Центурион, применять правило ID и удалить его, затем нанесите рядом две раны на второй Сотник и удалить его тоже, или (B) применить идентификатор рана и еще одна рана на первый Центурион и удалить его (по сути тратить идентификатор), а затем применять третье ранение второй Сотник, оставляя его в живых?

В последний раз я играл много лет назад, вы бы выбрали путь "Б" и отходов ИД. Но теперь я под сомнение и не можете найти актуальную доказательств в поддержку моих аргументов.

+245
Alvaro alves 25 июл. 2017 г., 22:57:29

кемпс! вы должны иметь четное количество людей, и вы в паре с другой, и вы должны думать о секретные коды друг с другом и дилер переходит из 4 карт на столе и у вас есть выбор переключения карты с Эми из 4-х карт на табель. после 4 Вид в ваших руках, вы сигнализируете партнеру свой секретный код! это действительно забавная игра!

+205
evgen1864 7 апр. 2015 г., 5:09:41

При открытии пяти-карточный мажор, вы не пообещав ничего о силе вашего костюма, вы просто говорите вашему партнеру, что у вас есть пять карт в этой масти.

Помните, что вам не выиграть трюки только на силу, ты победишь их по длине, а также. Даже если вы откроете пять тряпичных масть карты, и в конечном итоге играть в это после того, что ты поддержку партнера, вы выиграете дополнительные уловки, потому что никто другой не будет иметь козыри после того, как вы их рисуете. С другой стороны, если ты окажешься в 4-3 подходят, потому что партнер поднял свои четыре карты открыты, все может быть сложно, если один из ваших оппонентов тоже есть 4 или более козырей.

Также помните, что только потому, что вы не можете открыть AKQJ крупного не означает, что вы никогда не могу сказать, что костюм. Открыть несовершеннолетнего, и повторить ваш майор. Что говорит ваш партнер, что у вас есть четыре основных, и если он также имеет четыре значит, ты нашел свою посадку.

Это может быть трудно глотать, поэтому я рекомендую создать несколько примеров рук. Дайте себе пять вшивых козырь и открытие силы, дать вашему партнеру три случайных козырь и достаточно, чтобы поднять тебя в игру, и вижу, как рука играет с случайной руки соперника. Кроме того, дайте себе AKQJ, что вашего партнера те же три случайных козырь и ценности игры, и почувствовать, что руками легче и что руки тяжелее играть.

+200
Shaifali Rajput 9 июл. 2012 г., 18:02:49

В игры мы играем я переворачивать город вверх дном (в качестве маркера для города) и объявить деревня поставок по -1. Игроку необходимо построить как минимум два города перед (Ы)он может построить еще один новый поселок.

Я пытался найти официальное постановление, но это, кажется, не упоминается в руководстве.

Страница 11 только этот, который полностью игнорирует этот не-совсем-уж-редкая ситуация.

Part of page 11

[Править] компьютерная игра Колонизаторы: города и рыцари из Катан ГмбХ, кажется, согласны с этим.

+120
Leanne Jamieson 14 окт. 2010 г., 12:56:07

Показать вопросы с тегом